Угадайка! узнай машину по фото
#343
Отправлено 15 ноября 2008 - 15:32
Цитата(DrBarlog @ 15.11.2008, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
Хонда Цивег
Дал бы другим подумать, ты читер надо полагать...
один в поле не трактор
#347
Отправлено 15 ноября 2008 - 21:29
Цитата(Alex_Stinger @ 15.11.2008, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ну ктож не знает старину РуссоБалта
Угу, тогда Рига еще была российским городом...
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
(Доктор Грегори Хауз)
#348
Отправлено 15 ноября 2008 - 21:41
Для справки,для тех, кто не знает:
Изготовитель: Русско-Балтийский вагонный завод, Рига, Россия 1913г.
Первый российский автомобиль был представлен в мае 1896 года на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Это был двухместный "экипаж без коня" с одноцилиндровым двигателем мощностью 1,1 кВт (1,5 л. с.). Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изготовлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в России оказалось много иностранных автомобилей, таких, как "Бенц", "Адлер", "Панар-Левассор", либо произведенных по лицензии фирм "Де Дион-Бутон", "Даймлер-Каннштадт", и, быть может, поэтому никто не интересовался собственным российским автомобилем.
В 1908 году начато производство автомашин на предприятии "Руссо-Балт" в Риге. Ежегодно из ворот завода выезжало от 100 до 140 автомашин. Это были четыре типа легковушек: модель "К" с двигателем мощностью 17,6 кВт (24 л. с.), модель "Е" с двигателем мощностью 29,4 кВт (40 л. с.), а также самая мощная модель "S" с двигателем мощностью 44,1 кВт (60 л. с.); и три типа грузовиков. Завод выпускал также специальные версии легковых автомобилей. Гоночный автомобиль "Руссо-Балт" в 1913 году развил на взлетной полосе скорость 128,5 км/ч. Известен также полугусеничный "Руссо-Балт" 1915 года, который производился по патенту управляющего гаражами при царском дворе К. Кегресса специально для нужд армии.
В 1912 году на автомобиле "Руссо-Балт" стартовал в рейде "Монте-Карло" редактор журнала "Автомобиль" Андрей Нагель. Стартовал он в Санкт-Петербурге, длина трассы составляла 3257 км, и Нагель около 40 раз соскальзывал с покрытой снегом дороги. Это и подсказало ему сенсационное для того времени решение проблемы: кожаный ремень с гвоздями, накладываемый на покрышки (первые противоскользящие шипы).
Изготовитель: Русско-Балтийский вагонный завод, Рига, Россия 1913г.
Первый российский автомобиль был представлен в мае 1896 года на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Это был двухместный "экипаж без коня" с одноцилиндровым двигателем мощностью 1,1 кВт (1,5 л. с.). Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изготовлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в России оказалось много иностранных автомобилей, таких, как "Бенц", "Адлер", "Панар-Левассор", либо произведенных по лицензии фирм "Де Дион-Бутон", "Даймлер-Каннштадт", и, быть может, поэтому никто не интересовался собственным российским автомобилем.
В 1908 году начато производство автомашин на предприятии "Руссо-Балт" в Риге. Ежегодно из ворот завода выезжало от 100 до 140 автомашин. Это были четыре типа легковушек: модель "К" с двигателем мощностью 17,6 кВт (24 л. с.), модель "Е" с двигателем мощностью 29,4 кВт (40 л. с.), а также самая мощная модель "S" с двигателем мощностью 44,1 кВт (60 л. с.); и три типа грузовиков. Завод выпускал также специальные версии легковых автомобилей. Гоночный автомобиль "Руссо-Балт" в 1913 году развил на взлетной полосе скорость 128,5 км/ч. Известен также полугусеничный "Руссо-Балт" 1915 года, который производился по патенту управляющего гаражами при царском дворе К. Кегресса специально для нужд армии.
В 1912 году на автомобиле "Руссо-Балт" стартовал в рейде "Монте-Карло" редактор журнала "Автомобиль" Андрей Нагель. Стартовал он в Санкт-Петербурге, длина трассы составляла 3257 км, и Нагель около 40 раз соскальзывал с покрытой снегом дороги. Это и подсказало ему сенсационное для того времени решение проблемы: кожаный ремень с гвоздями, накладываемый на покрышки (первые противоскользящие шипы).
один в поле не трактор
#355
Отправлено 16 ноября 2008 - 04:02
Цитата(Kakaru @ 16.11.2008, 2:45) <{POST_SNAPBACK}>
Audi NSU Ro 80
ты знал ты знал Инфу искать лень, но вроде первая серийная машина с ванкелем. Авто года 1968 в европе.
А еще ее чертежики в Моделисте-Конструкторе были
Вот вам еще, угадывайте
И еще одна
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#357
Отправлено 16 ноября 2008 - 13:52
1. Lancia Stratos Zero
2. Chrysler Thunderbolt
От тиная избавиться будет проблематично. Он растет и развивается, и это классно. Я вижу два выхода:
1. Делать фотки самому. Такое пока тинаю не под силу. Минус: машин интересных много, но в Новосибирск они заезжают редко.
2. Пытаться извращаться в фотошопе. До тех пор, пока тинай не скажет, что не знает такого.
2. Chrysler Thunderbolt
От тиная избавиться будет проблематично. Он растет и развивается, и это классно. Я вижу два выхода:
1. Делать фотки самому. Такое пока тинаю не под силу. Минус: машин интересных много, но в Новосибирск они заезжают редко.
2. Пытаться извращаться в фотошопе. До тех пор, пока тинай не скажет, что не знает такого.
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
(Доктор Грегори Хауз)
#358
Отправлено 16 ноября 2008 - 15:19
Цитата(Kakaru @ 16.11.2008, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
2. Chrysler Thunderbolt
О, классно, я давно пытался узнать что эта за тачка.. искать лень было
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?