Письмо Президенту РФ Д.А.Медведеву получены ответы из: мэрии, прокуратуры, Ростехнадзора, ГИБДД
#124
Отправлено 25 сентября 2008 - 16:59
не, настроения небыло ))
оказалось, что мы знакомы и телефон остался у них ещё с весеннего пикета по плохим дорогам.
Все крайне положительно относятся к нашему начинанию, но посетовали, что нехватает исполнительной власти.
В общем будет письменный ответ, там будут буквы и цифры, а пока вкратце.
К ГИБДД вопросы заданные в Письме относятся опосредованно, но т.к. Письмо было к ним переправлено из прокуратуры, то пришлось ответить на косвенно касающиеся вопросы.
Как вы знаете, ГИБДД несёт надзорную функцию за состоянием дорог, знаков, светофоров, ограждений и пр.
Каждый месяц у них выделяется отдельный день на инспекцию данных объектов и фиксацию нарушений. Ежемесячно выписывается около тысячи и более актов об административных нарушениях должностных лиц, т.е. дорожников администраций и пр. - т.е. работают ребята.
Выезд криминалиста или комиссии на ДТП с пострадавшими практически невозможно, только с погибшими. Но, в любом ДТП гаишники обязаны по просьбе оформить и зафиксировать дорожную обстановку, ямы и прочее, что в последствии может дать повод судиться с дорожниками. Даже если вы ехали, никого не трогали, влетели в яму, а потом на столб.
В общем ГИБДД пожалуй пока единственная сторона, которая заинтересована в том же, что и простые автомобилисты.
оказалось, что мы знакомы и телефон остался у них ещё с весеннего пикета по плохим дорогам.
Все крайне положительно относятся к нашему начинанию, но посетовали, что нехватает исполнительной власти.
В общем будет письменный ответ, там будут буквы и цифры, а пока вкратце.
К ГИБДД вопросы заданные в Письме относятся опосредованно, но т.к. Письмо было к ним переправлено из прокуратуры, то пришлось ответить на косвенно касающиеся вопросы.
Как вы знаете, ГИБДД несёт надзорную функцию за состоянием дорог, знаков, светофоров, ограждений и пр.
Каждый месяц у них выделяется отдельный день на инспекцию данных объектов и фиксацию нарушений. Ежемесячно выписывается около тысячи и более актов об административных нарушениях должностных лиц, т.е. дорожников администраций и пр. - т.е. работают ребята.
Выезд криминалиста или комиссии на ДТП с пострадавшими практически невозможно, только с погибшими. Но, в любом ДТП гаишники обязаны по просьбе оформить и зафиксировать дорожную обстановку, ямы и прочее, что в последствии может дать повод судиться с дорожниками. Даже если вы ехали, никого не трогали, влетели в яму, а потом на столб.
В общем ГИБДД пожалуй пока единственная сторона, которая заинтересована в том же, что и простые автомобилисты.
#126
Отправлено 26 сентября 2008 - 10:33
www.interpress.ru
По итогам проверки Ростехнадзором качества строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог мэрия Новосибирска выдвинула претензии подрядчикам дорожного строительства на общую сумму 10,5 млн рублей.
Ростехнадзор, в частности, выявил перенасыщение влагой асфальтобетонной смеси, что при сезонных циклах замораживания и оттаивания приводит к разрушению покрытия и снижает срок эксплуатации в 3–5 раз.
Кроме того, не обеспечивается отвод атмосферных осадков с поверхности, что снижает срок эксплуатации в 2 раза. Отмечено также недостаточное сцепление между слоями асфальтобетонного покрытия, выполнение его укладки при отрицательных температурах и т.д.
«Если подрядчик не захочет выполнять работы самостоятельно, за него выполнит подрядная организация, и эти штрафные санкции будут взысканы с него через суд, — говорит начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Ксензов. — Практика последних двух-трёх сезонов показывает, что подрядчики безукоризненно выполняют свои гарантийные обязательства».
По словам Ксензова, за два сезона 2007–2008 гг. подрядчики уже переделали дороги на общей площади 32 тыс. кв. метров. Впредь мэрия обещает жёстче контролировать качество работ подрядчиков на дорожном строительстве.
По итогам проверки Ростехнадзором качества строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог мэрия Новосибирска выдвинула претензии подрядчикам дорожного строительства на общую сумму 10,5 млн рублей.
Ростехнадзор, в частности, выявил перенасыщение влагой асфальтобетонной смеси, что при сезонных циклах замораживания и оттаивания приводит к разрушению покрытия и снижает срок эксплуатации в 3–5 раз.
Кроме того, не обеспечивается отвод атмосферных осадков с поверхности, что снижает срок эксплуатации в 2 раза. Отмечено также недостаточное сцепление между слоями асфальтобетонного покрытия, выполнение его укладки при отрицательных температурах и т.д.
«Если подрядчик не захочет выполнять работы самостоятельно, за него выполнит подрядная организация, и эти штрафные санкции будут взысканы с него через суд, — говорит начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Ксензов. — Практика последних двух-трёх сезонов показывает, что подрядчики безукоризненно выполняют свои гарантийные обязательства».
По словам Ксензова, за два сезона 2007–2008 гг. подрядчики уже переделали дороги на общей площади 32 тыс. кв. метров. Впредь мэрия обещает жёстче контролировать качество работ подрядчиков на дорожном строительстве.
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
(Доктор Грегори Хауз)
#129
Отправлено 26 сентября 2008 - 12:39
Цитата(DrBarlog @ 26.9.2008, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вот результаты проверки Ростехнадзора
как они, интересно, будут переделывать ВСЕ дороги?
как они, интересно, будут переделывать ВСЕ дороги?
То есть в документе черным по белому сказано, что практически все дороги не соответствуют требованиям. Это вообще жесть. Теперь бы еще найти виновных. Вот бы тов. Иосиф Виссарионыч с тов. Лаврентием Павловичем нашлись.
Honda Accord Wagon - самолет без крыльев.
#130
Отправлено 26 сентября 2008 - 12:44
ну так снавала умыкнуть денег, а потом при переделке....а потом при капиталке....
вот интересно еще список наказаных, хотябы без фамилий
столько посадили, столько то админ. наказали и т.д. и т.п.
вот интересно еще список наказаных, хотябы без фамилий
столько посадили, столько то админ. наказали и т.д. и т.п.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
#132
Отправлено 27 сентября 2008 - 09:32
Цитата(DrBarlog @ 26.9.2008, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
но вообще какого хрена ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ дороги, неужели сразу нельзя положить нормально?
Можно, но у нас под дорогами в городе проходят все коммуникации, при чем не поперек дорог, а вдоль, постоянно торчащие колодцы...
Ну как можно нормлаьно построить дорогу там где постоянно всвязи с авариями будет все перерываться.... Это по первых....
Во вторых, любая стройка форсируется.
Проблемы дорог - это проблемы в большей степени не доррожной одежды, а земляного полотна, которое не расчитано на те нагрузки, которые сейчас есть... 50 лет надаз не было 40 тонных грузовиков....
Так как сам знаю что и как должно быть в дороге, могу смело все рассказать...
Переделать все земляное полотно не представляется возможным...
Надо новые дороги строить по технологии, должны быть современная лаборатория, хорошие виброкатки, группа сопровождения объекта...
Так вот про форсирование...
Сейчас строим развязку в районе ТК Метро. Земляное полотно насыпи должно отстоять после отсыпки по хорошему год. На следующий год должна возводиться дорожная одежда. Думаете так всегда происходит. Уже на части съезда с путепровода ложат дорожную одежду, скоро там асфальт будет.
#133
Отправлено 27 сентября 2008 - 10:54
слова один в один те, что говорят дорожники, а за ними вторят чиновники.
и самое интересное, что я с ними согласен
только одно "НО" - в постоянный ремонт дорог, построенных по старым технологиям и хреновыми материалами, вкладывается в разы больше денег, чем на постройку новой со снятием полнотью дорожного полотна и подготовкой, просто затраты эти растянуты во времени.
Все говорят одно и тоже - ну мы же не можем перекрыть бердское шоссе на полгода на реконструкцию, мы будем его латать и дальше
вот в этом корень проблемы.
и самое интересное, что я с ними согласен
только одно "НО" - в постоянный ремонт дорог, построенных по старым технологиям и хреновыми материалами, вкладывается в разы больше денег, чем на постройку новой со снятием полнотью дорожного полотна и подготовкой, просто затраты эти растянуты во времени.
Все говорят одно и тоже - ну мы же не можем перекрыть бердское шоссе на полгода на реконструкцию, мы будем его латать и дальше
вот в этом корень проблемы.
#134
Отправлено 27 сентября 2008 - 11:07
Да все могут, просто в деньги упирается... Могут рядом параллельно построить хороший асфальтированный временный объезд, и латайте на здоровье... Пробки будут - да... но сделать все можно, главное затраты...
Не готовы просто к таким затратам местные власти...
Вот почему нас торопят всегда... Ну откроется развязка не завтра а через зиму спустя, зато простоит не 3-4-5 лет, а 10-15 без ям и дефектов...
Не готовы просто к таким затратам местные власти...
Вот почему нас торопят всегда... Ну откроется развязка не завтра а через зиму спустя, зато простоит не 3-4-5 лет, а 10-15 без ям и дефектов...
#136
Отправлено 27 сентября 2008 - 21:39
вообще есть...и наши даже придумали еще виброкатки где то есть тема там это обсуждалось...
просто ремонтировать каждый год намного выгоднее чем построить 1 раз на 10-15 лет
просто ремонтировать каждый год намного выгоднее чем построить 1 раз на 10-15 лет
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!