Не едет блин Калдина....
#1
Отправлено 08 ноября 2007 - 18:51
У меня вот какая трабла: -Калдина не хочет ехать быстрей чем 150 км/ч. Я не то чтоб лётчик, просто хотел проверить сколько пойдёт, -ну она и не пошла. И вообще тупая до нельзя чё-то...
Сперва грешил на форсунки -помыл, результата никакого вообще.
Движок 7А, 1,8 л, передний привод. Состояние идеальное, реальный пробег 63 тыс км, свечи новые, провода не пробитые, ГРМ с завода как стоял так и стоит, колёса должны быть 175/70R14, стоят 185/70R14 -имхо не настолько больше, чтоб машина не ехала.... На трассе расход 8,8 литра, заправляюсь на ННП на пл. Труда.
У маминой Короны была такая-же хрень, после промывки форсунок машина просто полетела, хотя она ровесница а проехала в четыре раза больше чем Калдина. Эту-же.... Как за жопу кто-то держит.
Чё за херь, кто в курсе?
Сперва грешил на форсунки -помыл, результата никакого вообще.
Движок 7А, 1,8 л, передний привод. Состояние идеальное, реальный пробег 63 тыс км, свечи новые, провода не пробитые, ГРМ с завода как стоял так и стоит, колёса должны быть 175/70R14, стоят 185/70R14 -имхо не настолько больше, чтоб машина не ехала.... На трассе расход 8,8 литра, заправляюсь на ННП на пл. Труда.
У маминой Короны была такая-же хрень, после промывки форсунок машина просто полетела, хотя она ровесница а проехала в четыре раза больше чем Калдина. Эту-же.... Как за жопу кто-то держит.
Чё за херь, кто в курсе?
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#9
Отправлено 08 ноября 2007 - 23:52
Блин не помню какая коробка, 98 г/в, какие они там стоят... Оборотов на 150 не знаю сколько, ибо на трассу смотрел и на спидометр глаз уронил, на тахометр -нет. До отсечки ещё было далеко. Наверное тыщи три движок набрал, ага.
Диагностику не делал, просто достоверно знаю, что машина практически не ездила, вот и решил, чё ей будет -новой-то...
Завтра поеду на Толмачёвку, посмотрю сколько оборотов на 150
Диагностику не делал, просто достоверно знаю, что машина практически не ездила, вот и решил, чё ей будет -новой-то...
Завтра поеду на Толмачёвку, посмотрю сколько оборотов на 150
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#12
Отправлено 09 ноября 2007 - 11:17
(GAV)
Блин не помню какая коробка, 98 г/в, какие они там стоят... Оборотов на 150 не знаю сколько, ибо на трассу смотрел и на спидометр глаз уронил, на тахометр -нет. До отсечки ещё было далеко. Наверное тыщи три движок набрал, ага.
Диагностику не делал, просто достоверно знаю, что машина практически не ездила, вот и решил, чё ей будет -новой-то...
Завтра поеду на Толмачёвку, посмотрю сколько оборотов на 150
Диагностику не делал, просто достоверно знаю, что машина практически не ездила, вот и решил, чё ей будет -новой-то...
Завтра поеду на Толмачёвку, посмотрю сколько оборотов на 150
Меха или автомат спрашиваю? ))
padonAK in B4
#20
Отправлено 09 ноября 2007 - 18:14
Забыл, расход в городе-13 литров 96, ННП. Вот так-то.
ИМХО чёт не то, по-любому. У меня Партнёр был резвей и экономичней, а он даже не VTEC, простой Д15Б, Партнёру 170 было вопросом чести, он набирал их легко. А Калдина -всяко посурьёзней машинка.
ИМХО чёт не то, по-любому. У меня Партнёр был резвей и экономичней, а он даже не VTEC, простой Д15Б, Партнёру 170 было вопросом чести, он набирал их легко. А Калдина -всяко посурьёзней машинка.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата





