Не едет блин Калдина....
#21
Отправлено 20 ноября 2007 - 20:24
Кроче испытаний трековых я так и не провёл, но претензии к динамике в принципе ослабли... В Партнёре было шумней, оттого казалось что всё намного резче происходит. Калдина-же тихая, опредлить динамику можно только глядя на спидометр.
Но вот расход так и держится около 13, это с прогревами по утрам и вечерам.
Научился играть с коробкой, достаточно умное устройство.
Ладно... Продолжаю изучать агрегат.
Но вот расход так и держится около 13, это с прогревами по утрам и вечерам.
Научился играть с коробкой, достаточно умное устройство.
Ладно... Продолжаю изучать агрегат.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#22
Отправлено 21 ноября 2007 - 11:17
Так уважаемые, ну теперь давайте кАменты...
Итак, режим без овердрайва:
-машина уверенно и мощно разгоняется, переключая передачи на 4 тысячах оборотов, на третей не дотянула до отсечки 500 оборотов (отсечка на 6 тыщ срабатывает), скорость перевалила за 160, быстрей разогнаться не получилось -машин много, да и страшно ваще.
Режим с овердрайвом:
-всё вышеперечисленное, но как только переключается на четвёртую -всё, максимальное число оборотов -3,3 тыщи, дальше и не думает набираь, скорость 140-145.
Подключение режима PWR вопреки моим ожиданиям не дало ничего, кроме динамики разгона, т.е. переключения происходят не на 4, а на 5 тыс.об. А верхние границы остаются те-же.
ИМХО в комп чё-то зашито, ограничение какое-то...
Итак, режим без овердрайва:
-машина уверенно и мощно разгоняется, переключая передачи на 4 тысячах оборотов, на третей не дотянула до отсечки 500 оборотов (отсечка на 6 тыщ срабатывает), скорость перевалила за 160, быстрей разогнаться не получилось -машин много, да и страшно ваще.
Режим с овердрайвом:
-всё вышеперечисленное, но как только переключается на четвёртую -всё, максимальное число оборотов -3,3 тыщи, дальше и не думает набираь, скорость 140-145.
Подключение режима PWR вопреки моим ожиданиям не дало ничего, кроме динамики разгона, т.е. переключения происходят не на 4, а на 5 тыс.об. А верхние границы остаются те-же.
ИМХО в комп чё-то зашито, ограничение какое-то...
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#29
Отправлено 23 ноября 2007 - 11:03
Погрешность не 4 км, а процента 2-3, это херня, это ваще не должно волновать, а вот нафига тросы трогать, я не понял. Какой алгоритм работы коробки и как взаимодействие организовано этих тросов? Что даст подтяжка/ослабление?
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#30
Отправлено 23 ноября 2007 - 11:34
если быть точным то 3,2 км/ч погрешность, динамика соответственно тоже чуть хуже.
может плохо натянутьй тросик неполностью открывает дроссель.
А вот к коробке есть ли у тя тросик ненаю... возможно если есть и ослаб то переключать не вовремя.... было такое на сивике.
может плохо натянутьй тросик неполностью открывает дроссель.
А вот к коробке есть ли у тя тросик ненаю... возможно если есть и ослаб то переключать не вовремя.... было такое на сивике.
padonAK in B4
#32
Отправлено 09 декабря 2007 - 23:58
Все, разобрался. Машина в порядке, все работает идеально, как и работало, как и должно работать в практически новой машине. Все дело было в том, что я забыл что это Тоета а не Хонда, это спокойный семейный автомобиль, с тихим теплым салоном и нежной подвеской. Калдина отлично рулится, просто чудесно держит трассу, она чудесно разгоняется, только дольше чем мне хочется. Вот и все:-)
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#33
Отправлено 10 декабря 2007 - 00:23
(GAV)
Забыл, расход в городе-13 литров 96, ННП. Вот так-то.
ИМХО чёт не то, по-любому. У меня Партнёр был резвей и экономичней, а он даже не VTEC, простой Д15Б, Партнёру 170 было вопросом чести, он набирал их легко. А Калдина -всяко посурьёзней машинка.
ИМХО чёт не то, по-любому. У меня Партнёр был резвей и экономичней, а он даже не VTEC, простой Д15Б, Партнёру 170 было вопросом чести, он набирал их легко. А Калдина -всяко посурьёзней машинка.
Так партнёр то хонда всётаки хоть и хреновая.
Продай и купи новую. Я бы сдедал так. Если такой вариан не канает едь на комп диагностику.
#36
Отправлено 12 декабря 2007 - 01:36
Я прокатился на црв моего дядьки, вот это то что мне надо, -и большой салон, и хороший клиренс, и нормальная динамика. Мне не надо летать, мне надо просто ездить а не ползать. А Стрим не нравится даже внешне, благодарю за предложение... :-)
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата
