Автобратство: Не едет блин Калдина.... - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не едет блин Калдина....

#21 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 20 ноября 2007 - 20:24

Кроче испытаний трековых я так и не провёл, но претензии к динамике в принципе ослабли... В Партнёре было шумней, оттого казалось что всё намного резче происходит. Калдина-же тихая, опредлить динамику можно только глядя на спидометр.
Но вот расход так и держится около 13, это с прогревами по утрам и вечерам.
Научился играть с коробкой, достаточно умное устройство.
Ладно... Продолжаю изучать агрегат.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#22 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 21 ноября 2007 - 11:17

Так уважаемые, ну теперь давайте кАменты...

Итак, режим без овердрайва:
-машина уверенно и мощно разгоняется, переключая передачи на 4 тысячах оборотов, на третей не дотянула до отсечки 500 оборотов (отсечка на 6 тыщ срабатывает), скорость перевалила за 160, быстрей разогнаться не получилось -машин много, да и страшно ваще.

Режим с овердрайвом:
-всё вышеперечисленное, но как только переключается на четвёртую -всё, максимальное число оборотов -3,3 тыщи, дальше и не думает набираь, скорость 140-145.

Подключение режима PWR вопреки моим ожиданиям не дало ничего, кроме динамики разгона, т.е. переключения происходят не на 4, а на 5 тыс.об. А верхние границы остаются те-же.

ИМХО в комп чё-то зашито, ограничение какое-то...
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#23 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 21 ноября 2007 - 12:36

ну а потом наверняка медленно и верно приблизилась бы к 180... мне кажется что с машиной всё ок! просто тяжеловата для такого мотора.
padonAK in B4
0

#24 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 21 ноября 2007 - 12:49

У друга такая-же машина, говорит что легко разгоняется до 175....
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#25 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:49

ну как вариант подтянуть тросиг. если остальное всё ок! давление в шинах свечи провода форсунки. Кста бенз 95? или 92?
padonAK in B4
0

#26 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:50

размерность калёс как на табличке в двери?
padonAK in B4
0

#27 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 21 ноября 2007 - 21:52

Колёса на пять проц больше чем надо(185/70 вместо 65), свечи и провода-в норме, бенз 95.
А на кой трос АКПП трогать, чё он вообще делает?
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#28 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 21 ноября 2007 - 22:16

погрешность спидометра с такими колёсами километра 4.
тросик от газа идёт к дроселю а от дроселя к коробасу.... мож подтянуть какой надо...??
padonAK in B4
0

#29 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 23 ноября 2007 - 11:03

Погрешность не 4 км, а процента 2-3, это херня, это ваще не должно волновать, а вот нафига тросы трогать, я не понял. Какой алгоритм работы коробки и как взаимодействие организовано этих тросов? Что даст подтяжка/ослабление?
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#30 Пользователь офлайн   KAYot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 10 января 07

Отправлено 23 ноября 2007 - 11:34

если быть точным то 3,2 км/ч погрешность, динамика соответственно тоже чуть хуже.
может плохо натянутьй тросик неполностью открывает дроссель.
А вот к коробке есть ли у тя тросик ненаю... возможно если есть и ослаб то переключать не вовремя.... было такое на сивике.
padonAK in B4
0

#31 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 23 ноября 2007 - 17:18

значит тросик не при делах, ибо всё чётко переключается, просто не разгоняется на 4-й передаче.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#32 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 09 декабря 2007 - 23:58

Все, разобрался. Машина в порядке, все работает идеально, как и работало, как и должно работать в практически новой машине. Все дело было в том, что я забыл что это Тоета а не Хонда, это спокойный семейный автомобиль, с тихим теплым салоном и нежной подвеской. Калдина отлично рулится, просто чудесно держит трассу, она чудесно разгоняется, только дольше чем мне хочется. Вот и все:-)
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#33 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 10 декабря 2007 - 00:23

(GAV)
Забыл, расход в городе-13 литров 96, ННП. Вот так-то.
ИМХО чёт не то, по-любому. У меня Партнёр был резвей и экономичней, а он даже не VTEC, простой Д15Б, Партнёру 170 было вопросом чести, он набирал их легко. А Калдина -всяко посурьёзней машинка.


Так партнёр то хонда всётаки хоть и хреновая. biggrin.gif Продай и купи новую. Я бы сдедал так. Если такой вариан не канает едь на комп диагностику.
0

#34 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 11 декабря 2007 - 12:47

Всё решение принято, сейчас изыскиваются средства. Калдина продаётся, буду брать ЦРВ.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

#35 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 11 декабря 2007 - 21:36

СRV тоже едет неочень. Если надо динамичный универсал бери Stream. У нас такой есть за 290,000р 2001 года
0

#36 Пользователь офлайн   GAV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 26 октября 07

Отправлено 12 декабря 2007 - 01:36

Я прокатился на црв моего дядьки, вот это то что мне надо, -и большой салон, и хороший клиренс, и нормальная динамика. Мне не надо летать, мне надо просто ездить а не ползать. А Стрим не нравится даже внешне, благодарю за предложение... :-)
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему