Да, прочитала тут темку... Решила отписаться... Теперь делаю вывод, что мне очень даже повезло (по масштабу бедствий).
Обслуживаюсь я в сервисе Форд, ессно, в Зооленде.
В этом месяце меня настигло "щастье" ТО-1...
Что делали: заменили масло (проверила - прозрачное), фильтры (очень сильно надеюсь, что фильтры, валяющиеся в багажнике, действительно мои и мне их заменили), сделали схождение (вроде машину вправо тянуть перестало) - итого 5000 руб.
Что не понравилось: у меня жидкость ГУР почти на минимуме. Мастер даже не обратил внимания, пришлось заставить долить (причем смотрел на меня, как будто я говорю про сумочки и шпильки, а не автомобильную жидкость).
В салоне обнаружила грязные пороги и кожаную оплетку руля, заляпанную маслом. Машину не помыли (ладно, черт с ним, в прошлый раз ее помыли зимой и поставили под мокрый снег на улицу, даже двери не открывались).
В шоке была от этого, пошла оформлять доп.гарантию (ну, некуда деваться мне, некуда :cry: ), высказала нач-ку отдела по работе с клиентами (Люба).
В итоге пошла девочка из этого отдела к мастеру, вместе устраняли.
(по пробегу посмотрела - не катались на ней, слава богу, в прошлый раз по гарантии обращалась - 30 км накатали на халявном бензе).
После этого вокруг аж вились с нарочитой вежливостью, как говорится, ложечки-то нашлись, а осадок-то остался...
Да, делали еще диагностику двигла (не знаю, делали ли реально, ничего не показали). Все ОК, значит, расход 12 литров - нормал.
Да, особой разницы между угольным и обычным фильтром не заметила. Может, тоже не заменили? :roll: А деньги-то содрали... :?:
Надо будет раздобыть крестовую отвертку и посмотреть.
Теперь вот заглючил датчик бензина, ехать боюсь...
Видимо, к концу гарантийного срока (или продаже машины) я научусь все делать сама хотя бы для того, чтобы их проверять... :?