Реплики выше означенных "персонажей", а именно Андрей 76, и МаксИванов считаю набором слов, которые не только не защищают АЛ, а и наоборот выдают крайне недоброжелательное отношение к клиентам и их проблемам, и выставляют компанию не в лучшем свете, очень грустно видеть, что работники АЛ на столь не высокоинтеллектуальном уровне высказываются о своих клиентах, причем пряча лица под никами и аватарами, мне как клиенту АЛ, очень хотелось бы знать фамилии этих работников, чтобы ни дай Бог, не сдать им свой авто на следующем ТО! :evil:
Беседовал с Lolalala по телефону, должен сказать что с ее авто были произведены совершенно недопустимые вещи, которые при правильном оформлении документов с ее стороны должны закончиться выигрышем в суде огромных денег, а любой цивилизованной стране публикация этих материалов привела бы к незамедлительной проверке данного автосервиса и лишения его дилерских прав, потому что подобное отношение к клиентам приводит к снижению продаж авто обслуживаемых данным дилером, хотя должен сказать, что сами авто марки Хендай довольно качественные, неприхотливые, динамичные машинки, чтобы не говорили здесь о них (Может нужно машины нормальные покупать???) сами сотрудники АЛ, все проблемы начинаются на выше означенном сервисе. Так может не машины плохие, а руки?... опираяясь на пословицу о плохом танцоре...
Мое предложение: руководству АЛ извиниться за реплики своих сотрудников в отношении их клиента на данном форуме, хотя это только мое предоложение, принимать решение руководству...
P\S: от себя добавлю, вчера мне звонили с Хендай Моторс и просили обрисовать проблемы связанные с сервисом ООО "Автоленд-сибирь": обрисовал... вкратце... :wink: объявили что примут меры, и перезвонят, когда перезвонят выложу отчет...
P\S II: Грустно что после общения за круглым столом, пока мало, что изменилось, будем ждать может не сразу все строится и нужно время...