Против Автоленда
#362
Отправлено 10 марта 2008 - 15:00
ответы АЛ, то они выглядит просто жалко.
Уважаемые посетители форума, модератор, помоему это не только в мой адрес ?? :?:
#365
Отправлено 11 марта 2008 - 10:56
В высшей степени некрасиво. Я полюбуюсь на вас когда надо ехать, а новая машина не заводится.
да ужжж...... Тут все по-моему высказывают свое мнение....разве не так??? Может нужно машины нормальные покупать??? Вот у меня Honda, ни разу не заводилась, хотя и не новая........... 8)
#366
Отправлено 11 марта 2008 - 11:01
Стоит и не заводиться
eXPert Group
#367
Отправлено 11 марта 2008 - 11:15
Я имею ввиду корректность высказываний: Ваше сообщение на грани фола.
У меня тоже Хонда и не заводилась она только по причине севшего аккумулятора. У машин меются проблемы (это бывает), но есть специалисты, которые должны устранять эти проблемы.
Вопрос в другом. Почему эти специалисты не могут устранить эти проблемы?
#371
Отправлено 11 марта 2008 - 11:34
Вот купил ты машину. Заплатил ты за нее из своего кармана. А тут выясняеться что мол косяк есть. Идешь ты в автосалон, а тебе говорят:- "Ну откажись от гарантии мы тебя всеравно нафиг пошлем. Ты типа человеком был пока у тебя бабло в кармане было, а теперь ты урод который че то от нас хочет. Купил и езди. Тебя ни кто не заставлял покупать у нас машину."
#372
Отправлено 11 марта 2008 - 11:53
Так эти специалисты должны быть в компании АЛ, только непонятно почему их там не наблюдается.
Новая машина покупается из расчета гарантии (в том числе). То есть, если что-то не так, имеется гарантия и по идее без особых затрат и нервов, а так же поисков запчастей подешевле тебе в диллерском центре все сделают в лучшем виде.
В итоге получается все наоборот: тратишь кучу нервов, времени, а также денег. Плюс к этому еще не могут неисправность установить.
Стоимость гарантийного обслуживания входит в стоимость авто, так зачем же отказываться от своих денег?
#373
Отправлено 11 марта 2008 - 11:55
Вот купил ты машину. Заплатил ты за нее из своего кармана. А тут выясняеться что мол косяк есть. Идешь ты в автосалон, а тебе говорят:- "Ну откажись от гарантии мы тебя всеравно нафиг пошлем. Ты типа человеком был пока у тебя бабло в кармане было, а теперь ты урод который че то от нас хочет. Купил и езди. Тебя ни кто не заставлял покупать у нас машину."
Может и покажусь упертым бараном, но все таки я с другой стороны смотрю. Ты хлеб купил в самом классном и дорогом супер - маркете нашего города, приехал домой, вся семья в сборе, сели ужинать, отрезаешь хлеб, а там иголка,которая может поранить твоих детей (не дай бог конечно). Пришел на следующий день в этот супер маркет показываешь этот косяк в хлебе и тебя посылаююют.. Ты показываешь чек, но им пофиг на жизнь и здоровье твоих детей. Они отправляют к производителю этого хлеба, мол мы только перекупаем его и ответственности не несем.Ты идешь дальше, к руководителю этого магазина,он на встрече и будет завтра. Ты приходишь завтра, предварительно забив на работу, т.к. дело принципа-важнее....начальника нет...Ты пишешь резолюцию на этот магазин, ответа так никто и не дает....и че......остался ты с этим уже черствым хлебом, потраченными нервами...и негативными эмоциями....но самое интересное, через две три недели ты идешь в этот магазин и покупаешь хлеб, так как удобно по расположению и по совпадению графика работы твоего и
этого долбанного магазина...Не будет нормального сервиса в нашей стране, не будет нормальных ответственных спецов в России, которые искренне переживают за свои косяки.Потому что все мы такие, это наша к сожалению сущность...Кстати история реальная.
#374
Отправлено 11 марта 2008 - 11:59
Давно хотел это сделать, но воздерживался, но после высказываний вышестоящих персонажей ниже выкладываю информацию не требующую пояснений.
МаксИванов
IP адрес для этого сообщения
195.49.171.110 [ 3 Сообщения ]
Пользователи, писавшие с этого IP
АВТОЛЕНД [ 13 Сообщения ]
Андрей76 [ 8 Сообщения ]
Secar [ 3 Сообщения ]
МаксИванов [ 3 Сообщения ]
Андрей76
IP адрес для этого сообщения
195.49.171.110 [ 7 Сообщения ]
Пользователи, писавшие с этого IP
АВТОЛЕНД [ 13 Сообщения ]
Андрей76 [ 7 Сообщения ]
Secar [ 3 Сообщения ]
МаксИванов [ 3 Сообщения ][/mod:d605245ef3]
#375
Отправлено 11 марта 2008 - 12:10
Не удачный пример ты привел.
Я сам работал в торговле и все притенции расматривает магазин. И хлеб поменяют и колбаску при необходимости. а уж потом магазин будет разбираться с поставщиком хлеба, почему у него там иголка оказалась.
eXPert Group
#377
Отправлено 11 марта 2008 - 12:42
Правильно, сущность такая...
И теперь скажите мне как одним словом охарактеризовать сущность представителей магазина или сотрудников диллерского автоцентра (уж как удет угодно)?
Всегда ведь можно списать на "сущность", чем признаться в непрофессионализме и халатном отношению к работе.
#378
Отправлено 11 марта 2008 - 12:50
Лажанулись они в общем.
eXPert Group
#380
Отправлено 11 марта 2008 - 13:32
Через десять минут после размещения моего сообщения о совпадении айпи некоторых пользователей, мне позвонила Любовь - начальник отдела по рекламе(надеюсь не ошибся) и поблагодарила за информацию. Пообещала разобраться с черезчур ретивыми сотрудниками, которые только ухудшили ситуацию, а также обещала через некоторое время озвучить официальную позицию компании здеась.
Подождём.