Против Автоленда
#323
Отправлено 25 января 2008 - 22:38
Ilyxa
Удачно сгонять на встречу.
Удачно сгонять на встречу.
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
eXPert Group
#324
Отправлено 26 января 2008 - 09:17
...как всегда-ругаемся, возмущаемся, а как до дела-решить проблемы, так в кусты...юбилеи, встречи...Ну так и нечего возмущаться тогда, значит это для вас не на столько важно...тогда стоит ли обсуждать это, если есть дела поважнее??? Хе хе на 13 страниц трепа, а потом :" я на юбилей", да "я бы все разнес, да...встреча у меня важная..."в субботу, в выходной день, прям в 12....Мля, не могу...Об чем речь тогда, товарищи?? :?: !!)))))ГЫ гы...давайте новую тему откроем"как я был на юбилее" или "как прошла очень важная встреча" 8) ...не серьезно это..вроде не маленькие дети...
#332
Отправлено 30 января 2008 - 21:53
ну если не вдаваться в полемику, то все прошло так,как я и ожидала. Нас встретили с хлебом-солью- ну это так,условно (чай,кофе, соки, перекусить..). Это приятно..тем самым стало понятно, что люди .что придут отвечать на наши вопросы, будут там не просто для отмазки..выслушали-разошлись. На встрече присутствовали один из акционеров Автолэнда, генеральный директор, руководители различных подразделений, сервис-менеджеры и сотрудники отдела по работе с клиентами. Нас (недовольных клиентов) было не так много, но как стало потом очевидно, что больше и не надо было бы. Проблема стала понятна с "разбора" первой озвученной истории Ильи про хендай. Решения бы наших проблем (годичной, либо месячной давности) прям там бы никто и не дал.. было видно, что менеджерам было немного неловко и немного стыдно за те моменты, что происходят в их конторе, но которые они не могут никак исправить и контролировать. Как человек,работавший в аналогичной конторе, я понимаю..сервис везде не ахти, когда продажи растут в геометрической прогрессии, а вот у сервиса цикличная динамика развития..Но стало очевидно .что на самом деле АЛ не стоит на месте и как-то старается развивать свой персонал ( хотя вот думаю, политика их метода кнута- не лучшее решение, все-таки пряник куда лучше, предложила бы их HRам внедрить систему мотивации ) ушла немного от темы.. В-общем, на данный момент решение было предложено такое: если есть замечания, обращаться непосредственно к начальникам отделов!!! Также в АЛ будет вывешана доска с сотрудниками, где будут прикреплены книжки, где мы сможем писать замечания, либо наоборот хвалить сотрудников АЛ. Я взяла визитки начальников тех отделов, которые для меня более актуальны )) думаю, теперь проблемы ,если они возникнут, буду решать уже с ними ))
Полагаю, для АЛ эта встреча тоже оказалась полезной..так как в некоторой степени и мы ответственны за то .что такие проблемы не решаются, так как не все они доходят до вышестоящего руководства. ДА, правильно, что по сути этого не должно быть, но... люди- не роботы. Теперь и отнас должен идти фитбэк. Вот с такого огромного минуса АЛ подошел к нулю- НАЧНЕМ ВСЕ С ЧИСТОГО ЛИСТА )) думаю,поэтому и закрыли ветку.
Полагаю, для АЛ эта встреча тоже оказалась полезной..так как в некоторой степени и мы ответственны за то .что такие проблемы не решаются, так как не все они доходят до вышестоящего руководства. ДА, правильно, что по сути этого не должно быть, но... люди- не роботы. Теперь и отнас должен идти фитбэк. Вот с такого огромного минуса АЛ подошел к нулю- НАЧНЕМ ВСЕ С ЧИСТОГО ЛИСТА )) думаю,поэтому и закрыли ветку.
#334
Отправлено 31 января 2008 - 09:55
Хорошо, что встреча состоялась, замечательно, что ситуация попала во внимание топов, здорово, что сделаны шаги навтречу.... Но к нулю мы придём когда Илюха, Киринка и прочие высказавшиеся хотя бы пару раз уедут из АЛ с положительными эмоциями. И никак иначе...
А пока предлагаю в качестве позитива с нашей стороны переименовать тему "против автоленда" в "обсуждение автоленда" и, конечно же, не закрывать.
А пока предлагаю в качестве позитива с нашей стороны переименовать тему "против автоленда" в "обсуждение автоленда" и, конечно же, не закрывать.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#336
Отправлено 31 января 2008 - 14:55
Автоленд пошёл на контакт.
26 января 2008 года состоялась знаковая для новосибирских потребителей автомобильного рынка услуг встреча. Компания «Автоленд» предложила своим клиентам обсудить за чашечкой чая внутренние проблемы компании.
Причём вопрос об обслуживании при продаже автомобиля даже не поднимался, менеджеры прекрасно отрабатывают свои деньги - купленный автомобиль из ворот компании выезжал в прошлом году в среднем раз в час. Несложная арифметика позволяет понять темпы продаж, но также говорит и о проблеме, которая сопровождает любую быстрорастущую компанию – проблему сервиса.
Илья Попов, размещая на сайте клуба «Автобратство» свои впечатления, даже не подозревал какой резонанс поднимет его крик души, ведь вскоре на форуме клуба разгорелись нешуточные споры по поводу качества технического обслуживания в компании «Автоленд».
Напомню, что на очередном обязательном Техническом Обслуживании(ТО), Илья обратил внимание менеджера по приёмке «Автоленда» на появившийся скрип в районе передних ступиц на своём автомобиле Hyundai Elantra. Менеджер зафиксировал пожелание клиента, однако после получения машины с ТО, Илья вновь отметил загадочный скрип. Потребовалось ещё три раза вновь приезжать на диагностику и вновь слышать уверения, что источник скрипа устранён, можете ехать. Илья, разуверившись в способностях механиков ТО «Автоленда» и потратив немало времени и денег, самостоятельно снял колесо и обнаружил сточенные до металла тормозные колодки. Проверка колодок входила в перечень работ, который должен был быть произведён на том самом ТО. В четвёртый раз колодки были заменены, но тоже не без повышенных тонов.
«Колодки – это ещё мелочи и хорошо, что всё обошлось таким образом. А если бы неисправный узел был чуть сложнее колодок? У меня скоро регламентная замена свечей, так я уже боюсь и подумываю отказаться от гарантии», говорит Илья.
Не будем описывать мытарства Ильи и других клиентов этой компании, они поразительно схожи по своему принципу. Поэтому несложно было понять, почему данная тема нашла широкий отклик у посетителей сайта autobratstvo.ru.
Однако, приятной неожиданностью, оказалось, что компания «Автоленд» не только хорошо продаёт, но и мониторит интернет на предмет подобных отзывов. Появление представителей компании на форуме сгладило неприятные впечатления и направило обсуждение в конструктивное русло. Сама компания, понимая важность события, предложила личную встречу, которая произошла на территории автосалона «Ford».
За «круглым столом» собрались представители компании «Автоленд» в лице одного из главных акционеров Борецкого Виктора Юрьевича, генерального директора Савчука Сергея Аркадьевича и высшего менеджерского состава, со стороны клиентов присутствовало несколько человек во главе с руководителем клуба «Автобратство» Батемировым Ильёй.
Изначально разговор строился не из принципа нападок, но с попыткой понять и разобраться в сложившейся ситуации.
Вначале первые лица компании рассказали, как с маленького гаража начинала работать компания, что на данный момент строится ещё два дилерских центра, и что скоро откроются дилерские центры конкурентов «Автомир» и «СОК», т.е. у покупателя появится возможность выбора, а у компаний повысить свой уровень в виду увеличивающейся конкуренции. Про клиентоориентированность направления бизнеса неоднократно повторял генеральный директор, но также и замечал, что «…продавцы на рынке услуг нередко забывают, что сами являются потребителями», тем самым понижая общее впечатление от работы компании.
На вопрос про качество работы мастеров по приёмке и механиков был получен следующий ответ. Оказывается что «Автоленд» имеет специализированный класс и соответствующий персонал по обучению сервисменов марки «Ford». Всего в стране таких классов два и в Новосибирск ездят учиться механики из других городов от других дилеров. На базе этих курсов строят свои обучения и представители остальных марок, представленных в «Автоленде». Ведь «Ford» является старейшей компанией и по его наработкам, по сути, построено более половины автозаводов мира. Несмотря на это Виктор Борецкий посетовал, что такой персонал с удовольствием «воруют» другие дилеры, которые открываются в Новосибирске и практически весь их сервис-персонал так или иначе прошёл подготовку в «Автоленде». На данный момент в сервисе компании работают более 200 человек, но на этом руководство останавливаться не собирается. Штат будет увеличиваться за счёт открытия двух новых центров и введения ночной смены сервиса.
Начальник отдела запасных частей Мосягин Константин рассказал, что уже открыт новый, большой склад запчастей и большая часть расходных материалов будет быстро доставляться по запросу при ремонте, в том числе и гарантийном. Поэтому срок ремонта в несерьёзных случаях должен уменьшиться за счёт сокращения времени доставки запчастей.
Фраза: «Нам выгодна гарантийная замена бракованных деталей», прозвучала от Виктора Борецкого в ответ на упрёк в затягивании процесса оценки вины производителя и сложной, многоступенчатой системе гарантийного ремонта. Ведь действительно, убытков компания не несёт и чем быстрее будет произведён гарантийный ремонт, тем лояльнее будет отношение клиента. Однако видимо мнение главного акционера знают далеко не все работники компании, в чём пришедшие на встречу клиенты удостоверились на своём опыте. Ситуацию пообещали исправить, впрочем судя по лёгкому удивлению руководства, они слышали про эту проблему впервые и уж точно займутся ею.
Впрочем, были и не совсем корректные высказывания. Когда Попов Илья отметил, что для выяснения причины некорректной работы тормозов, ему пришлось на втором посещении ТО самостоятельно изучать строение педального узла на своём автомобиле, сервис-менеджер MMC, Hyundai Королихин Алексей посоветовал пойти устроиться на работу к ним. Оставим это замечание на совести Алексея, но не должен скорняк заниматься ростовщичеством и наоборот, клиент платит деньги, причём немалые, за качественный ремонт и своевременное обслуживание.
В целом, не вдаваясь в подробности, на все вопросы и претензии сервис-менеджеры и непосредственное руководство компании отвечало с должной вежливостью и компетентностью. Особо хочется отметить, кроме вышеназванных, адекватные ответы Латкина Вадима, руководителя направления MMC, Hyundai и Сулимова Евгения, сервис-менеджера Ford. Было заметно, что из встречи обе стороны хотели бы вынести как можно больше конструктивной критики и предложений. Пришедшие на встречу клиенты выразили пожелание, чтобы итоги данного «круглого стола» не канули в лету, а имели конкретные результаты и те проблемы, что были освещены не проявлялись так остро.
Таким образом, начало прямому общению, причём весьма конструктивному, между компанией «Автоленд» и клиентами положено. Осталось исправить недочёты.
Надеемся данный опыт переймут и другие компании Новосибирска.[/b]
26 января 2008 года состоялась знаковая для новосибирских потребителей автомобильного рынка услуг встреча. Компания «Автоленд» предложила своим клиентам обсудить за чашечкой чая внутренние проблемы компании.
Причём вопрос об обслуживании при продаже автомобиля даже не поднимался, менеджеры прекрасно отрабатывают свои деньги - купленный автомобиль из ворот компании выезжал в прошлом году в среднем раз в час. Несложная арифметика позволяет понять темпы продаж, но также говорит и о проблеме, которая сопровождает любую быстрорастущую компанию – проблему сервиса.
Илья Попов, размещая на сайте клуба «Автобратство» свои впечатления, даже не подозревал какой резонанс поднимет его крик души, ведь вскоре на форуме клуба разгорелись нешуточные споры по поводу качества технического обслуживания в компании «Автоленд».
Напомню, что на очередном обязательном Техническом Обслуживании(ТО), Илья обратил внимание менеджера по приёмке «Автоленда» на появившийся скрип в районе передних ступиц на своём автомобиле Hyundai Elantra. Менеджер зафиксировал пожелание клиента, однако после получения машины с ТО, Илья вновь отметил загадочный скрип. Потребовалось ещё три раза вновь приезжать на диагностику и вновь слышать уверения, что источник скрипа устранён, можете ехать. Илья, разуверившись в способностях механиков ТО «Автоленда» и потратив немало времени и денег, самостоятельно снял колесо и обнаружил сточенные до металла тормозные колодки. Проверка колодок входила в перечень работ, который должен был быть произведён на том самом ТО. В четвёртый раз колодки были заменены, но тоже не без повышенных тонов.
«Колодки – это ещё мелочи и хорошо, что всё обошлось таким образом. А если бы неисправный узел был чуть сложнее колодок? У меня скоро регламентная замена свечей, так я уже боюсь и подумываю отказаться от гарантии», говорит Илья.
Не будем описывать мытарства Ильи и других клиентов этой компании, они поразительно схожи по своему принципу. Поэтому несложно было понять, почему данная тема нашла широкий отклик у посетителей сайта autobratstvo.ru.
Однако, приятной неожиданностью, оказалось, что компания «Автоленд» не только хорошо продаёт, но и мониторит интернет на предмет подобных отзывов. Появление представителей компании на форуме сгладило неприятные впечатления и направило обсуждение в конструктивное русло. Сама компания, понимая важность события, предложила личную встречу, которая произошла на территории автосалона «Ford».
За «круглым столом» собрались представители компании «Автоленд» в лице одного из главных акционеров Борецкого Виктора Юрьевича, генерального директора Савчука Сергея Аркадьевича и высшего менеджерского состава, со стороны клиентов присутствовало несколько человек во главе с руководителем клуба «Автобратство» Батемировым Ильёй.
Изначально разговор строился не из принципа нападок, но с попыткой понять и разобраться в сложившейся ситуации.
Вначале первые лица компании рассказали, как с маленького гаража начинала работать компания, что на данный момент строится ещё два дилерских центра, и что скоро откроются дилерские центры конкурентов «Автомир» и «СОК», т.е. у покупателя появится возможность выбора, а у компаний повысить свой уровень в виду увеличивающейся конкуренции. Про клиентоориентированность направления бизнеса неоднократно повторял генеральный директор, но также и замечал, что «…продавцы на рынке услуг нередко забывают, что сами являются потребителями», тем самым понижая общее впечатление от работы компании.
На вопрос про качество работы мастеров по приёмке и механиков был получен следующий ответ. Оказывается что «Автоленд» имеет специализированный класс и соответствующий персонал по обучению сервисменов марки «Ford». Всего в стране таких классов два и в Новосибирск ездят учиться механики из других городов от других дилеров. На базе этих курсов строят свои обучения и представители остальных марок, представленных в «Автоленде». Ведь «Ford» является старейшей компанией и по его наработкам, по сути, построено более половины автозаводов мира. Несмотря на это Виктор Борецкий посетовал, что такой персонал с удовольствием «воруют» другие дилеры, которые открываются в Новосибирске и практически весь их сервис-персонал так или иначе прошёл подготовку в «Автоленде». На данный момент в сервисе компании работают более 200 человек, но на этом руководство останавливаться не собирается. Штат будет увеличиваться за счёт открытия двух новых центров и введения ночной смены сервиса.
Начальник отдела запасных частей Мосягин Константин рассказал, что уже открыт новый, большой склад запчастей и большая часть расходных материалов будет быстро доставляться по запросу при ремонте, в том числе и гарантийном. Поэтому срок ремонта в несерьёзных случаях должен уменьшиться за счёт сокращения времени доставки запчастей.
Фраза: «Нам выгодна гарантийная замена бракованных деталей», прозвучала от Виктора Борецкого в ответ на упрёк в затягивании процесса оценки вины производителя и сложной, многоступенчатой системе гарантийного ремонта. Ведь действительно, убытков компания не несёт и чем быстрее будет произведён гарантийный ремонт, тем лояльнее будет отношение клиента. Однако видимо мнение главного акционера знают далеко не все работники компании, в чём пришедшие на встречу клиенты удостоверились на своём опыте. Ситуацию пообещали исправить, впрочем судя по лёгкому удивлению руководства, они слышали про эту проблему впервые и уж точно займутся ею.
Впрочем, были и не совсем корректные высказывания. Когда Попов Илья отметил, что для выяснения причины некорректной работы тормозов, ему пришлось на втором посещении ТО самостоятельно изучать строение педального узла на своём автомобиле, сервис-менеджер MMC, Hyundai Королихин Алексей посоветовал пойти устроиться на работу к ним. Оставим это замечание на совести Алексея, но не должен скорняк заниматься ростовщичеством и наоборот, клиент платит деньги, причём немалые, за качественный ремонт и своевременное обслуживание.
В целом, не вдаваясь в подробности, на все вопросы и претензии сервис-менеджеры и непосредственное руководство компании отвечало с должной вежливостью и компетентностью. Особо хочется отметить, кроме вышеназванных, адекватные ответы Латкина Вадима, руководителя направления MMC, Hyundai и Сулимова Евгения, сервис-менеджера Ford. Было заметно, что из встречи обе стороны хотели бы вынести как можно больше конструктивной критики и предложений. Пришедшие на встречу клиенты выразили пожелание, чтобы итоги данного «круглого стола» не канули в лету, а имели конкретные результаты и те проблемы, что были освещены не проявлялись так остро.
Таким образом, начало прямому общению, причём весьма конструктивному, между компанией «Автоленд» и клиентами положено. Осталось исправить недочёты.
Надеемся данный опыт переймут и другие компании Новосибирска.[/b]
#337
Отправлено 01 февраля 2008 - 19:29
Да, тема какое-то время, оставалась закрытой поэтому не смог сразу выложить отчет, а теперь вижу что в принципе в этом нет острой необходимости, т.к. результаты данной встречи довольно подробно осветили Kirinkа и DrBarlog в своих отчетах, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
От себя добавлю, я был приятно удивлен, тем что руководство АЛ действительно уделило нам обычным казалось бы клиентам (без каких либо крутых связей и знакомых министров) и нашим проблемам свое время, выслушали наши вопросы и притензии и постарались совместно найти пути для их оптимального решения, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Хочется заметить. что такой шаг со стороны компании, достойный пример для многих крупных российских предприятий, потому как большие доходы складываются из относительно небольших вложений клиентов!!!
У меня действительно скоро ТО 30000 км, и теперь после нашей встречи я просто из личного любопытства не могу не поехать на него в Автоленд, да и альтернативы у меня пока другой нет. ТАК ЧТО ПОСЛЕ ТО 30000 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ, ЛИБО В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЛИБО СОЗДАМ НОВУЮ С МЕНЕЕ ЗЛОВЕЩИМ НАЗВАНИЕМ, ХОТЯ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОГО ТО!!!
P/s: кстати у меня появился какой-то скрип сзади при отжатии тормоза...
От себя добавлю, я был приятно удивлен, тем что руководство АЛ действительно уделило нам обычным казалось бы клиентам (без каких либо крутых связей и знакомых министров) и нашим проблемам свое время, выслушали наши вопросы и притензии и постарались совместно найти пути для их оптимального решения, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Хочется заметить. что такой шаг со стороны компании, достойный пример для многих крупных российских предприятий, потому как большие доходы складываются из относительно небольших вложений клиентов!!!
У меня действительно скоро ТО 30000 км, и теперь после нашей встречи я просто из личного любопытства не могу не поехать на него в Автоленд, да и альтернативы у меня пока другой нет. ТАК ЧТО ПОСЛЕ ТО 30000 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ, ЛИБО В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЛИБО СОЗДАМ НОВУЮ С МЕНЕЕ ЗЛОВЕЩИМ НАЗВАНИЕМ, ХОТЯ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОГО ТО!!!
P/s: кстати у меня появился какой-то скрип сзади при отжатии тормоза...
#338
Отправлено 09 февраля 2008 - 09:44
ой, ну слава богу, что отчеты о Автоленде немного улучшились - теперь я не буду выглыдеть как единственная подсиралка (простите мой французкий...)
Дело собственно в том, что я уже два раза обслуживалась в автоленде и, тьфу-тьфу-тьфу, оба раза без проблем!
ну перевое ТО я уже описала.
А вот недавно решила я поставить автосигнализацию и валявшийся пол-года парктроник. МЕНЯ ЗАПИСАЛИ НА УСТАНОВКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! я правда не знаю как так получилось, т.к. про очереди в АЛ я наслышана. Причем я не ругалась и не упоминала имен Аныы и руководства...
У меня по тихой выпал глаз!
сделали все за один день ))) надеюсь качественно
небольшая заминка вышла только с тем, что мне сказали, якобы касса работает до 19, а позвонили в 18-40 - приезжайте, забирайте (ага в пятницу вечером!!!). Но ничего - забрала в 9 утра. Оказалось касса работает до 21, как и весь автоленд - нипанятна.
Короче. Очень боюсь сглазить, но пока что я довольна сервисом АЛ!
Дело собственно в том, что я уже два раза обслуживалась в автоленде и, тьфу-тьфу-тьфу, оба раза без проблем!
ну перевое ТО я уже описала.
А вот недавно решила я поставить автосигнализацию и валявшийся пол-года парктроник. МЕНЯ ЗАПИСАЛИ НА УСТАНОВКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! я правда не знаю как так получилось, т.к. про очереди в АЛ я наслышана. Причем я не ругалась и не упоминала имен Аныы и руководства...
У меня по тихой выпал глаз!
сделали все за один день ))) надеюсь качественно
небольшая заминка вышла только с тем, что мне сказали, якобы касса работает до 19, а позвонили в 18-40 - приезжайте, забирайте (ага в пятницу вечером!!!). Но ничего - забрала в 9 утра. Оказалось касса работает до 21, как и весь автоленд - нипанятна.
Короче. Очень боюсь сглазить, но пока что я довольна сервисом АЛ!
smile, if you have nothing to say