шьют 12.15.3 помогайте разобраться...
#22
Отправлено 07 мая 2009 - 17:43
#24
Отправлено 08 мая 2009 - 07:46
т.е. ты хочешь сказать если там есть сплошная с разрывом то можно???(а если совсем нет то нельзя?)
И как его там можно разглядеть? А если в этом году разметка будет нанесена как на фотке из гугля тогда что?
Нужно смотреть по факту на месте ИМХО.
#26
Отправлено 08 мая 2009 - 09:26
в чём правильное? Давайте тогда уж с сылкой на пункт и статью, где оговаривается конкретно мой случай.
#27
Отправлено 08 мая 2009 - 10:20
На сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения запрещается выезжать в нарушение требований дорожной разметки, дорожных знаков, а также в случаях предусмотренных п. 8.6, 9.2, 9.3, 11.5, 15.3 ПДД РФ.
Любой выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, совершенный в нарушение ПДД РФ или приложений к ПДД РФ (требования дорожной разметки и дорожных знаков), влечет за собой ответственность по ст. 12.15 ч. 3 КоАП РФ.
Сообщение отредактировал Антон: 08 мая 2009 - 10:21
#28
Отправлено 08 мая 2009 - 10:39
12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3
#32
Отправлено 08 мая 2009 - 16:35
1. Согласно п. 9.1 ПДД: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
2. На данном участке дороги отсутствовали знаки, запрещающие поворот налево, и разметка, что подтверждается: а) схемой, составленной ИДПС б) фотографиями, сделанными на месте составления протокола (здесь нужно заявить ходатайство в письменной форме о приобщении к материалам дела сделанных фотографий. Фотографии, естественно, лучше сделать заранее). Если в суде всплывет, что разметка на этом участке есть (т.е. должна быть), то необходимо ходатайствовать о проведении экспертизы, которая покажет, что она не соответствует ГОСТу. Фотографии тоже пригодятся - вдруг разметку перерисуют по ходу рассмотрения дела.
3. В ГОСТ Р 52289-2004 касаемо минимальной ширины полосы движения имеется ссылка на строительные нормы и правила. В то же время в СНиП 2.07.01-89 "ДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" в таблице 8 части 6 сказано, что минимальная ширина полосы может быть никак не меньше 3.5 м. Значит, при ширине дороги 13.99 метров по нормам может быть только 2 полосы движения - по одной в каждом направлении. (Тут нужно заранее, еще до рассмотрения дела, воспользовавшись законным правом, изучить материалы дела. Особенно интересно, какова ширина дороги на схеме, составленной ИДПС. Уверен, что если и больше 14 метров, то ненамного). Если схемы в материалах дела нет, то нужно самому произвести измерения ширины дороги и в письменной форме ходатайствовать о приобщении их к материалам дела. Если суд усомнится в их соответствии действительности, необходимо ходатайствовать о проведении измерений специалистом.
4. ИТОГ. Учитывая различные факторы (дорожную обстановку, время суток, ширину проезжей части и т.д.), водитель оценил количество полос на данной дороге как 2 (по одной в каждом направлении). Как видно из показаний п.3 это вполне возможно. Водитель не является специалистом и во время движения автомобиля не может с абсолютной точностью определить ширину дороги. В данной ситуации качество оценки ширины проезжей части являются субъективными. В пользу водителя говорит и отсутствие разметки и знаков, указанное в п.2, ведь если бы поворот налево в данном случае был действительно запрещен схемой движения, то для исключения вольной трактовки ситуации на данном участке было бы необходимо нанести разметку и (или) установить дорожные знаки, чего сделано не было. Следовательно водитель, воспользовавшись своим правом, указанном в п.1, оценил ситуацию на дороге таким образом, что это исключает возможность нарушения, предусмотренного п. 9.2 ПДД. В связи с вышесказанным прошу суд признать обвиняемого невиновным в связи с отсутствием состава правонарушения. Цветы, овации, радость на лицах.
С удовольствием поприсутствовал бы в суде, если есть возможность.
(Доктор Грегори Хауз)
#33
Отправлено 08 мая 2009 - 16:40
1. Согласно п. 9.1 ПДД: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
2. На данном участке дороги отсутствовали знаки, запрещающие поворот налево, и разметка, что подтверждается: а) схемой, составленной ИДПС б) фотографиями, сделанными на месте составления протокола (здесь нужно заявить ходатайство в письменной форме о приобщении к материалам дела сделанных фотографий. Фотографии, естественно, лучше сделать заранее). Если в суде всплывет, что разметка на этом участке есть (т.е. должна быть), то необходимо ходатайствовать о проведении экспертизы, которая покажет, что она не соответствует ГОСТу. Фотографии тоже пригодятся - вдруг разметку перерисуют по ходу рассмотрения дела.
3. В ГОСТ Р 52289-2004 касаемо минимальной ширины полосы движения имеется ссылка на строительные нормы и правила. В то же время в СНиП 2.07.01-89 "ДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" в таблице 8 части 6 сказано, что минимальная ширина полосы может быть никак не меньше 3.5 м. Значит, при ширине дороги 13.99 метров по нормам может быть только 2 полосы движения - по одной в каждом направлении. (Тут нужно заранее, еще до рассмотрения дела, воспользовавшись законным правом, изучить материалы дела. Особенно интересно, какова ширина дороги на схеме, составленной ИДПС. Уверен, что если и больше 14 метров, то ненамного). Если схемы в материалах дела нет, то нужно самому произвести измерения ширины дороги и в письменной форме ходатайствовать о приобщении их к материалам дела. Если суд усомнится в их соответствии действительности, необходимо ходатайствовать о проведении измерений специалистом.
4. ИТОГ. Учитывая различные факторы (дорожную обстановку, время суток, ширину проезжей части и т.д.), водитель оценил количество полос на данной дороге как 2 (по одной в каждом направлении). Как видно из показаний п.3 это вполне возможно. Водитель не является специалистом и во время движения автомобиля не может с абсолютной точностью определить ширину дороги. В данной ситуации качество оценки ширины проезжей части являются субъективными. В пользу водителя говорит и отсутствие разметки и знаков, указанное в п.2, ведь если бы поворот налево в данном случае был действительно запрещен схемой движения, то для исключения вольной трактовки ситуации на данном участке было бы необходимо нанести разметку и (или) установить дорожные знаки, чего сделано не было. Следовательно водитель, воспользовавшись своим правом, указанном в п.1, оценил ситуацию на дороге таким образом, что это исключает возможность нарушения, предусмотренного п. 9.2 ПДД. В связи с вышесказанным прошу суд признать обвиняемого невиновным в связи с отсутствием состава правонарушения. Цветы, овации, радость на лицах.
С удовольствием поприсутствовал бы в суде, если есть возможность.
Блин неувязочка... я схему подписал а там указано что три полосы в каждую сторону
#34
Отправлено 08 мая 2009 - 18:22
Ого. А там реально три полосы в каждую сторону? Если да, то достаточно сложно будем поверить, что водитель предположил, что полоса всего одна. Если так дело обстоит, то, я бы в защите руководствовался мнением зам.начальника самарского ГИБДД, которое сзложил на первой странице обсуждения. Вроде, вполне внятно.
(Доктор Грегори Хауз)
#36
Отправлено 09 мая 2009 - 07:59
Ну нормально. Расскажи, что да как будет.
(Доктор Грегори Хауз)
#37
Отправлено 15 мая 2009 - 10:53
Соль в том что я не согласился с количеством полос и когда инспектор внёс исправление получается что я со встречки повернул налево (
вот так выглядит оригинал

#38
Отправлено 15 мая 2009 - 12:33
Это грустно. Нужно будет будет объяснить на разборе, в чем суть. Все сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
(Доктор Грегори Хауз)
#40
Отправлено 16 мая 2009 - 09:33
Чесно говоря за это почти не переживаю.
Она есть в виде нераскатонной зимней грязи.
Суть в том что начальник видимо непонял суть нарушения. Схема ему непонятна видимо стала, что вроде как нарушения то в повороте нет мож инспектор имел ввиду что со встречной повернул.