Отправлено 07 августа 2008 - 17:14
Отлично. Кстати теперь стал часто такие видеть и на балке их не мало - значит спрос налаживается. Из обслуживания пока кроме замены жидкостей, воздушного фильтра и топливного насоса больше ничего не требовалось.
Все расходники есть в любом хондовском маге, но батя поленился и взял воздушный фильтр в первом попавшемся - оказался Хонда Сан на богдашке, ждал недели две. Когда все это добро "пришло", то поехал ставить в Сан Мастере и как выяснилось даже там было дешевле и причем в наличии, т.к. большинство расходников совпадает с одисеевскими.
Из минусов, кроме вышеперечисленного про 260 лошадей, могу назвать только лишь еще один - ничего кузовного на них не найти... даже в Москве и Питере с этим напряг, судя по акуровской ветке в Хондаклабе. Так что беречь тачку надо, пока она не станет более популярной и какая-нить из контор не возьмется за привоз запчастей в наши края.
P.S. По трип-компу расход в городе 16-18 с двумя кондерами, на трассе 10 (кстати на трассе ваще красава). В первый месяц расход доходил до 20, но толи это из-за того что батя постоянно пробовал себя против "аналогов", толи из-за того что топливный фильтр не менялся со дня производства машины.
P.P.S. Кстати когда я езжу на этой таче, то езжу бережно и не торопясь потому что в ней все так тихо и спокойно, хотя порой не замечаешь как она бытро разгоняется (а может не замечаю из-за того что на спидометре мили с километрами смешаны), но вот батя на ней гояет как на своем старом прадике - ему по барабану на всякие высокие рельсы, поребрики и просто ямы. Однако стойки до сих пор живы =)
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.