Страница 1 из 1
Акуроводы
#1
Отправлено 09 мая 2008 - 16:28
Поехали сегодня на балку брать 350ый лексус, а вернулись с Acura MDX 2004
Тача очень нравится и ценник в итоге получился лям. Осталось только найти инфу по этим аппаратам, а именно про их комп и навигационную систему. Кто в городе с навигаторами работать, кроме Лиса (к нему не пробъешься)? Ну и вообще интересно найти акуроводов, а то на дроме всего один отзыв.
Тача очень нравится и ценник в итоге получился лям. Осталось только найти инфу по этим аппаратам, а именно про их комп и навигационную систему. Кто в городе с навигаторами работать, кроме Лиса (к нему не пробъешься)? Ну и вообще интересно найти акуроводов, а то на дроме всего один отзыв.
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
#3
Отправлено 10 мая 2008 - 07:20
Полная комплектация. Ни нашел ничего, чего нет в лексусе или 35ом инфинити. Даже наоборот - имеются дополнительные 2 сидения в багажнике (думал детские, а на самом деле я спокойно там смог сидеть =), а у второго ряда сидений есть возможность регулировать себе температуру и все такое... ну еще и 12 айрбэгов =)
Минус пока что один - в ПТС указано 260 лошадей, хотя во всех аукционных листах видна цифра 240. Теперь интересно - можно ли сделать перезамер и если реально меньше, то пойти в ГИБДД и просить исправить в техпаспорте?
P.S. А на счет вида согласен - инфинити мне больше нравилась, но бате Акура больше понравилась чем другие авто (хотя мы даже в X5ый садились). Попробую на сэкономленные деньги уговорить его купить спойлер и поменять передний бампера на аля кайен =)
Минус пока что один - в ПТС указано 260 лошадей, хотя во всех аукционных листах видна цифра 240. Теперь интересно - можно ли сделать перезамер и если реально меньше, то пойти в ГИБДД и просить исправить в техпаспорте?
P.S. А на счет вида согласен - инфинити мне больше нравилась, но бате Акура больше понравилась чем другие авто (хотя мы даже в X5ый садились). Попробую на сэкономленные деньги уговорить его купить спойлер и поменять передний бампера на аля кайен =)
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
#7
Отправлено 10 мая 2008 - 21:33
Нет, но MDXы не такие уж и редкие как мне казалось. Сейчас сижу, осиливаю все книжки и истории ремонта этой тачи в США. Нашел на ютубе ролик про голосовое управление - завтра буду и это пробовать. Еще есть фишка - HomeLink - около управления люком находятся три кнопки, на каждую из них можно назначить открывание ворот или гаража. Пробовал на шлакбауме около работы - не получилось =)
P.S. Кстати мили в кило и фаренгейты в цельсии я уже перевел, путем обновления навигатора с помощью простой болванки. Осталось только одометр перевести в метрическую систему.
P.S. Кстати мили в кило и фаренгейты в цельсии я уже перевел, путем обновления навигатора с помощью простой болванки. Осталось только одометр перевести в метрическую систему.
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
#10
Отправлено 11 мая 2008 - 19:12
Цитата(Chanя @ 11.5.2008, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, красава какая:) У нас частенько такие обслуживаются...Так что если будут вопросы звони в Хонда-Сан и спрашивай...Всё расскажут
Был в Хонда сане на инспире uc1 ниикуя тама про нее не знают и сделать не могут!
пришлось заказывать новую движку
насчет акур я вапсче малчу
Я где-то рядом оглядись!!!
#11
Отправлено 12 мая 2008 - 11:08
По поводу Акуры... На народной 20г , есть очень хорошие электрики, которые разбираются в самой замудрённой навигации...
а по поводу инспаера... Когда ты ремонтировался??? И,судя по всему, замена двигателя была самым рацинальным решением раз ты его всё же поменял, а не стал ремонтировать на другом сто...
а по поводу инспаера... Когда ты ремонтировался??? И,судя по всему, замена двигателя была самым рацинальным решением раз ты его всё же поменял, а не стал ремонтировать на другом сто...
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
И в Хонда-Сан заруливает :)
#12
Отправлено 14 мая 2008 - 13:17
Цитата(Chanя @ 12.5.2008, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу Акуры... На народной 20г , есть очень хорошие электрики, которые разбираются в самой замудрённой навигации...
а по поводу инспаера... Когда ты ремонтировался??? И,судя по всему, замена двигателя была самым рацинальным решением раз ты его всё же поменял, а не стал ремонтировать на другом сто...
а по поводу инспаера... Когда ты ремонтировался??? И,судя по всему, замена двигателя была самым рацинальным решением раз ты его всё же поменял, а не стал ремонтировать на другом сто...
мне сказали просто и ясно ОШИБКИ МЫ ПРОЧИТАЛИ А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ НЕЗНАЕМ ЕДЬТЕ НА ДРУГОЕ СТО это разве не косяк??
Я где-то рядом оглядись!!!
#13
Отправлено 15 мая 2008 - 09:51
Что бы прокомментировать ситуацию мне нужно хотя бы примерно знать,когда ты к нам приезжал. И к нам ли вообще - потому что наше сто (которое находится на Днепрогэсовской) часто путают с Сан мастером и остальными. Вопрос по твоему инспаеру я поднимала на сто, но никто, к сожалению, такого случая не вспомнил. Потому и нужны какие-то более точные данные.
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
И в Хонда-Сан заруливает :)
#15
Отправлено 07 августа 2008 - 17:14
Отлично. Кстати теперь стал часто такие видеть и на балке их не мало - значит спрос налаживается. Из обслуживания пока кроме замены жидкостей, воздушного фильтра и топливного насоса больше ничего не требовалось.
Все расходники есть в любом хондовском маге, но батя поленился и взял воздушный фильтр в первом попавшемся - оказался Хонда Сан на богдашке, ждал недели две. Когда все это добро "пришло", то поехал ставить в Сан Мастере и как выяснилось даже там было дешевле и причем в наличии, т.к. большинство расходников совпадает с одисеевскими.
Из минусов, кроме вышеперечисленного про 260 лошадей, могу назвать только лишь еще один - ничего кузовного на них не найти... даже в Москве и Питере с этим напряг, судя по акуровской ветке в Хондаклабе. Так что беречь тачку надо, пока она не станет более популярной и какая-нить из контор не возьмется за привоз запчастей в наши края.
P.S. По трип-компу расход в городе 16-18 с двумя кондерами, на трассе 10 (кстати на трассе ваще красава). В первый месяц расход доходил до 20, но толи это из-за того что батя постоянно пробовал себя против "аналогов", толи из-за того что топливный фильтр не менялся со дня производства машины.
P.P.S. Кстати когда я езжу на этой таче, то езжу бережно и не торопясь потому что в ней все так тихо и спокойно, хотя порой не замечаешь как она бытро разгоняется (а может не замечаю из-за того что на спидометре мили с километрами смешаны), но вот батя на ней гояет как на своем старом прадике - ему по барабану на всякие высокие рельсы, поребрики и просто ямы. Однако стойки до сих пор живы =)
Все расходники есть в любом хондовском маге, но батя поленился и взял воздушный фильтр в первом попавшемся - оказался Хонда Сан на богдашке, ждал недели две. Когда все это добро "пришло", то поехал ставить в Сан Мастере и как выяснилось даже там было дешевле и причем в наличии, т.к. большинство расходников совпадает с одисеевскими.
Из минусов, кроме вышеперечисленного про 260 лошадей, могу назвать только лишь еще один - ничего кузовного на них не найти... даже в Москве и Питере с этим напряг, судя по акуровской ветке в Хондаклабе. Так что беречь тачку надо, пока она не станет более популярной и какая-нить из контор не возьмется за привоз запчастей в наши края.
P.S. По трип-компу расход в городе 16-18 с двумя кондерами, на трассе 10 (кстати на трассе ваще красава). В первый месяц расход доходил до 20, но толи это из-за того что батя постоянно пробовал себя против "аналогов", толи из-за того что топливный фильтр не менялся со дня производства машины.
P.P.S. Кстати когда я езжу на этой таче, то езжу бережно и не торопясь потому что в ней все так тихо и спокойно, хотя порой не замечаешь как она бытро разгоняется (а может не замечаю из-за того что на спидометре мили с километрами смешаны), но вот батя на ней гояет как на своем старом прадике - ему по барабану на всякие высокие рельсы, поребрики и просто ямы. Однако стойки до сих пор живы =)
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
#19
Отправлено 22 декабря 2008 - 15:45
Цитата(Beginner @ 7.8.2008, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Из минусов, кроме вышеперечисленного про 260 лошадей, могу назвать только лишь еще один - ничего кузовного на них не найти... даже в Москве и Питере с этим напряг, судя по акуровской ветке в Хондаклабе. Так что беречь тачку надо, пока она не станет более популярной и какая-нить из контор не возьмется за привоз запчастей в наши края.
Минус дал о себе знать - пришел налог на 24 000 рублей
Со следующего года она станет пятилетней и ставка поменьше будет, но все равно бесит меня эта несправедливая ситуация про 250 лошадей и больше. Грузовики дорогу разбивают, а не забугорные легковушки и внедорожники.
Подключаю автобратьев к Электронному Городу за 300 рублей.
Страница 1 из 1