- (4 Страниц)
 - 
			
			
		 - 1
 - 2
 - 3
 - →
 - Последняя »
 
Рации в машину
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 марта 2008 - 11:55
						VQD
А разве для установки рации, разрешение не требуется ?
						
					
					
						А разве для установки рации, разрешение не требуется ?
	Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
					
				eXPert Group
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 марта 2008 - 11:59
						VQD
а вот оно тебе надо ?
ты в авто как чато находишся ?
тоесть сколько времени ты за рабочий день в нем сидиш.
Вот я например только вторую половину дня. а ктото еще меньше. До работы и после
Так вот нах ему рация то ?
						
					
					
						а вот оно тебе надо ?
ты в авто как чато находишся ?
тоесть сколько времени ты за рабочий день в нем сидиш.
Вот я например только вторую половину дня. а ктото еще меньше. До работы и после
Так вот нах ему рация то ?
	Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
					
				eXPert Group
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 марта 2008 - 12:03
						VQD
Понял с первого раза
						
						
						
					
					
						Понял с первого раза
						
						
	Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
					
				eXPert Group
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 марта 2008 - 12:12
						VQD
Во. это лучше
И напрмиер, чтоб можно было ее брать напрмиер.
Тоестьп огнал я в другой город например. Взял ее напрокат у АБ.у
так на всякий случай.
						
					
					
						Во. это лучше
И напрмиер, чтоб можно было ее брать напрмиер.
Тоестьп огнал я в другой город например. Взял ее напрокат у АБ.у
так на всякий случай.
	Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
					
				eXPert Group
				
						#12
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 марта 2008 - 17:22
						Рассказываю, что знаю.
Самое простое - действительно, какой-нибудь JJ-Connect за тыщу рублей пара. Они даже относительно законные (ну, до определенной мощности), но никто не гарантируе того, что канал будет свободен - да и дальнобойность у них никакая.
NB - есть туча диапазонов. Так вот, в России разрешены LPD (433MHz) и PMR - (446). Запрещены - FRS/GMRS (поймают - будет больно, эти частоты зарезервированы для МВД).
Есть достаточно навороченные и не очень законные LPD/PMR - типа, в режиме Lo они маломощные и законные, а вот в режиме Hi - во много раз мощнее и во столько же - незаконнее
 Но как ты эту мощность померяешь...
Стандартная дальность связи - 1-2 километра в чистом поле, у хороших и мощных - километров 5-7. В городе все намного хуже, но предугадать невозможно.
В общем, хорошая игрушка для организаторов соревнований и машин, едущих БЛИЗКО в колонне. И не по горам.
Далее... CB - то, чем в основном пользуются таксисты. Дальность - ну, все знают - со стационарной станцией - почти весь город, машина-машина - как повезет. Стоимость - от 2500 до 5500 за штуку, плюс из (каждую) надо регистрировать. Это или рублей и ждать 2 недели, или тысячи полторы - и ждать полдня
Минусы - то, что в твою частоту на совершенно законных основаниях может влезть кто угодно. Так что вопли таксистов "уйдите с НАШЕЙ частоты" - туфта, они ее не покупали и работать может кто угодно.
Но это жадные такси.
Следующий вариант - за примерно такие же деньги - VHF. Это еще получше, но и погеморройнее. Во-первых, станции точно так же надо регистрировать. Во-вторых, они дальнобойнее (нормальные рации - тысяч за 5 - плюс нормальная антенна накрывают весь город). В третьих, есть два варианта работы - так же, как CB - в определенных диапазонах, куда кто угодно может влезть - и влезают. Или откупить частоту - это порядка 10000 руб плюс символическая абонентская плата.
...ну и так далее по нарастающей, но все остальное - деньги нереальные, а связь все равно не гарантирует.
А, вот еще что. CB и VHF - это, цаще всего, такой немаленький кирпич по весу и размерам... а LPD - они мелкие.
						
					
					
				Самое простое - действительно, какой-нибудь JJ-Connect за тыщу рублей пара. Они даже относительно законные (ну, до определенной мощности), но никто не гарантируе того, что канал будет свободен - да и дальнобойность у них никакая.
NB - есть туча диапазонов. Так вот, в России разрешены LPD (433MHz) и PMR - (446). Запрещены - FRS/GMRS (поймают - будет больно, эти частоты зарезервированы для МВД).
Есть достаточно навороченные и не очень законные LPD/PMR - типа, в режиме Lo они маломощные и законные, а вот в режиме Hi - во много раз мощнее и во столько же - незаконнее
 Но как ты эту мощность померяешь...
Стандартная дальность связи - 1-2 километра в чистом поле, у хороших и мощных - километров 5-7. В городе все намного хуже, но предугадать невозможно.
В общем, хорошая игрушка для организаторов соревнований и машин, едущих БЛИЗКО в колонне. И не по горам.
Далее... CB - то, чем в основном пользуются таксисты. Дальность - ну, все знают - со стационарной станцией - почти весь город, машина-машина - как повезет. Стоимость - от 2500 до 5500 за штуку, плюс из (каждую) надо регистрировать. Это или рублей и ждать 2 недели, или тысячи полторы - и ждать полдня
Минусы - то, что в твою частоту на совершенно законных основаниях может влезть кто угодно. Так что вопли таксистов "уйдите с НАШЕЙ частоты" - туфта, они ее не покупали и работать может кто угодно.
Но это жадные такси.
Следующий вариант - за примерно такие же деньги - VHF. Это еще получше, но и погеморройнее. Во-первых, станции точно так же надо регистрировать. Во-вторых, они дальнобойнее (нормальные рации - тысяч за 5 - плюс нормальная антенна накрывают весь город). В третьих, есть два варианта работы - так же, как CB - в определенных диапазонах, куда кто угодно может влезть - и влезают. Или откупить частоту - это порядка 10000 руб плюс символическая абонентская плата.
...ну и так далее по нарастающей, но все остальное - деньги нереальные, а связь все равно не гарантирует.
А, вот еще что. CB и VHF - это, цаще всего, такой немаленький кирпич по весу и размерам... а LPD - они мелкие.
				
						#13
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 марта 2008 - 17:39
						исходя из этого, предлагаю закупиться PMR(именно его теперь продают везде, LPD почему-то исчез с прилавков)
у меня две LPD есть - в городе километр при малоэтажной застройке, в центре метров 500 0.5 ватта
есть четыре PMR купленные под соревнования по 700р пара такой же мощности 0.5 ватта
и одна полупрофессиональная, обозванная выше полулегальной, т.к. LPD/PMR 4 ватта
						
					
					
				у меня две LPD есть - в городе километр при малоэтажной застройке, в центре метров 500 0.5 ватта
есть четыре PMR купленные под соревнования по 700р пара такой же мощности 0.5 ватта
и одна полупрофессиональная, обозванная выше полулегальной, т.к. LPD/PMR 4 ватта
				
						#17
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 марта 2008 - 20:04
						Ну, если рассматривать LPD - то может и можно посмотреть. Но там дальность увеличивается крайне незначительно - даже при существенном повышении мощности. А вот батареек хватает на гораздо меньший срок.
В общем, надо как-нибудь с Барлогом собраться и устроить сравнительный тест - рации вроде всякие есть (из дешевых).
Илья, ты как? Надо куда-нибудь за город выбраться будет...
						
					
					
				В общем, надо как-нибудь с Барлогом собраться и устроить сравнительный тест - рации вроде всякие есть (из дешевых).
Илья, ты как? Надо куда-нибудь за город выбраться будет...
				
						#20
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 марта 2008 - 22:19
						Наши братья -страйкеры сильно любят мидланд 500 и более мощный вариант 650. Но это пригодно только для колонны, или типа того. А Г7 итак работает в двух диапазонах, но у нее ряд неудобностей есть. А еще у нас никого еще ни разу не поймали с мощной рацией, а у нас их много. Могу кстати привезти если нужно, выбор есть.
						
						
						
					
					
						
	Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
					
				- (4 Страниц)
 - 
			
			
		 - 1
 - 2
 - 3
 - →
 - Последняя »
 

 Вход
 Регистрация
 Помощь


 Цитата





