desperate а потому что данное мероприятие оплачивалось и не за просто пиар проводилось. Право заказчика публиковать или нет инфу кто отвечал за проведение тех. части
Машинки сами по себе понравились. Не каждый день есть возможность сесть за руль (или даже пассажиром) в автомобиль такого класса с такой историей и мировой известностью. Что говорить - это одна из легенд автоспортивного мира... Но это лирика...
По самому тест-драйву: конечно было бы наивным надеяться, что автомобили предоставят для полноценного теста для изучения их динамики и управляемости (как заявлялось представителями Порше) и сравнения с нашими "гражданскими" автомобилями, но все равно кое что любопытное можно было узнать и в ходе такого поверхностного знакомства.
Самое главное, что я для себя выяснил - это автомобиль исключительно заточенный под кольцо, причем не ледовое!!!, а под скоростное асфальтовое. Заднеприводный Кайманн на снегу-льду даже не стал тестить, там все понятно. Интересно было попробовать полный привод. Так вот, их полный привод - это полный привод совсем не для ледовых покатушек. Авто проявляет исключительно заднеприводные повадки на таком покрытии и передок совершенно непредсказуемо ведет себя. Особенно сложно было на нешипованной резине, на шиповке полегче, но все равно, для наших реалий лично мне больше нравится честный субовский привод) Полный привод Порше видимо настроен таким образом, чтобы лучше проходить скоростные повороты по асфальту с минимумом скольжений и пушечным ускорением без пробуксовки и сносов-заносов по колцу. У нас таких тест-драйвов сейчас провести невозможно. Что ж, будем довольствоваться тем, что есть)
В общем, в целом от теста остались положительные впечатления, полученный опыт очень интересен...
Вставлю и свои 5 копеек по существу темы)
Так вот, их полный привод - это полный привод совсем не для ледовых покатушек.
Он вообще полный только условно.
Авто проявляет исключительно заднеприводные повадки на таком покрытии и передок совершенно непредсказуемо ведет себя.
Передок ведёт себя абсолютно предсказуемо: ровно так же, как и на классическом заднем.
Особенно сложно было на нешипованной резине, на шиповке полегче, но все равно, для наших реалий лично мне больше нравится честный субовский привод)
"Нравится" тут неуместно: полный привод от Порше проигрывает субаровскому (с диффом блокируемым вискомуфтой) в любых условиях (кроме, может быть, старта с места на сухом ровном покрытии -- и то не уверен).
Я катался на каррере целый день. Полный привод там, сидя за рулём, опознать по поведению машины невозможно. Только по шильдику на жопе.
Полный привод Порше видимо настроен таким образом, чтобы лучше проходить скоростные повороты по асфальту с минимумом скольжений и пушечным ускорением без пробуксовки и сносов-заносов по колцу. У нас таких тест-драйвов сейчас провести невозможно. Что ж, будем довольствоваться тем, что есть)
Я бы сказал, что он настроен так, чтобы клиенты, садящиеся на карреру 4с могли водить её так же, как обычную 911-ю с задним приводом. Т.е., маркетинг стоит впереди всего остального.
В общем, в целом от теста остались положительные впечатления, полученный опыт очень интересен...
Porsche / Порше поручает распределение момента между осями вискомуфте. В зависимости от состояния дорожного полотна она передает от пяти до 40 процентов тяги на передние колеса.
Т.Е. по сути машина остаётся заднеприводной, но не будем забывать про среднемоторную компоновку, она играет значительную роль в поведении машины в крутых поворотах. Прим. Барлога. Хотя Carrera / Каррера в обычных условиях перенимает повадки своих клиентов - от вежливо-нейтральных до сочных оттенков, отличное распределение тяги при прохождении извилистых поворотов пробуждает у водителя инстинктивную жажду скорости. Найти общий язык с легкой избыточной поворачиваемостью сможет и домохозяйка, если не будет судорожно педалировать акселератором и держать руль в стационарном положении, - в этом случае траектория поворота будет в точности соответствовать кривой, выведенной по лекалу.
Благодаря весу в 1485 кг и мощности мотора, расположенного в задней части автомобиля, разгонная динамика снова выросла и достигает весьма внушительных значений. Так что когда начинается настоящая жизнь, несчастным стрелкам на спидометре и тахометре приходится очень здорово потрудиться. “Сотню”, как уже говорилось, Porsche 4S делает за 4,8 секунды, а 200 км/ч она разменивает уже через 15,5 секунды. Многим участникам дорожного движения этого не хватит даже для того, чтобы просто начать движение.
Я бы сказал, что он настроен так, чтобы клиенты, садящиеся на карреру 4с могли водить её так же, как обычную 911-ю с задним приводом.
Точно так же я (проездивший большую часть своей автомобильной жизни на переднем) первый раз сел на CRV у которого полный привод как у Porshe тока наоборот и поехал какбудто на нём и ездил. А на настоящем полном приводе... Ну ты видел
Porsche Ice test: зима, говорите? [19.03.08] 15 марта 2008 года компания «Спорт-Авто» проводила уникальный зимний тест-драйв автомобилей марки Porsche на льду Обского водохранилища.
Мероприятие было ориентировано как на клиентов, уже сделавших свой выбор в пользу марки Porsche, так и на людей, потенциально ориентированных на покупку спортивных автомобилей Porsche.
Демонстрация возможностей спортивных автомобилей Porsche, особенности полного и заднего приводов в зимних условиях были главной целью события. Для участия в заездах приготовили машины как с полным (модели 911-го модельного ряда), так и с задним приводом (Cayman).
Заезды проводились по специально подготовленным трассам на автомобилях, предоставляемых компанией «Спорт-Авто». Для тренинга и обслуживания на трассах были приглашены опытные инструкторы компании Porsche и специалисты клуба «Автобратство».
Гости могли убедиться лично, как ведет себя на льду серийный автомобиль Porsche, сочетающий в себе динамичность, исключительную функциональность и пригодность к ежедневному использованию даже в условиях наших суровых зим.