Автобратство: ВАЗ 2151 - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ВАЗ 2151

#1 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 03 марта 2008 - 20:54


Машина должна была заменить собой устаревшую по всем критериям «классику» и при этом быть очень доступной. Планы как всегда красивые, но исполнение гадкое.


Революции конечно же не ожидалось, перед нами заднеприводный универсал на базе ВАЗ семейства 2105.

Итоговые размеры такие:

Длина — 4280 мм
Ширина — 1500 мм
Высота — 1680 мм
Багажное отделение — 500 л.

Дизайн модели был выполнен в дизайн-центре АвтоВАЗа. Но вот сразу же напрашивается вопрос, где-то я это видел….. Зайдем к дилеру Ford — точно это же Fusion! Машина показали публике на автосалоне МИМС-2002. И цена в 4000-5000$ выглядела очень уж заманчиво!

Под капотом модели мотор 1.7L (впрыск) знакомый сегодня по ВАЗ 21213 и Chevrolet Niva . C ним универсал разгонялся до 165 км/ч. Передняя подвеска отошла от архаичности, и теперь это «Мак-Ферсон». А вот задняя не претерпела изменений. Руль крутится легко благодаря гидроусилителю. Под заказ можно было поставить и ABS.

Салон приобрел человеческий вид, если сравнивать с той же рубленной ВАЗ 21053. Были так же планы установки 2 подушек безопасности, в люксовой комплектации.

Колесные диски тоже изменились в размере, теперь они R14 с резиной 185/70, это позволило на переднюю ось поставить тормозные диски от ВАЗ 2112. Машина должна сойти с ОПП в 2006, но даже до туда не добралась. Проект заморозили, бросив силы на семейство «Калина». А теперь сравните ВАЗ 21043 и 2151, чтобы вы взяли ? И как же жилось бы Logan ? Да и альтернативы у ВАЗ 21053 нет! Нет, доступного автомобиля! За 5000$ его бы сносили с прилавков! Даже наплевав на качество. Но нет ВАЗ полез воевать с иномарками….

Кстати к машине примазался Артемий Лебедев, известный дизайнер. Так вот в салоне можно было найти устройство Radiotehnika AR-50, это поддержка диапазона AM/FM и память на 30 станций, а так же поддержка MP3. Но так же как и машина данная магнитола существует в единственном экземпляре. Хотя по прикидкам должна идти в базе.

0

#2 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 03 марта 2008 - 21:42

Прошлый век конечно, но за такую цену милое дело... А уж симпатичнее Калины всяко.
0

#3 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 03 марта 2008 - 22:06

pvl
вот именно прошлый. ну а потребителю нашему надо именно простой, проверенный временем автомобиль, который при этом симпатично выглядит.
то что выше отвечает этим простым требованиям. я бы взял будь у меня выбор между четвёркой, одиннадцатой и логаном.
Последний, кстати, будут выпускать на Автовазе под маркой Лада по ориентировочной цене 15штук...бюджетненько так.
0

#4 Пользователь офлайн   iskander Иконка

  • Ёманарод!
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 03 марта 2008 - 23:40

я вот никак в толк не возьму, почему наши упорно пытаются конкурировать с премиум-классом иномарок... при неизменно рукожопом качестве и абсолютно топорном внешнем виде, которые до человеческого эконома даже не дотягивают..
ведь все мало-мальски интересные проекты были мертворожденными - либо замораживались заводом сразу (как этот вот проект или москвич "истра"), либо же на них заламывали такую цену, что ни один человек в здравом уме не стал бы покупать (как это было с волгой 3111, например).
практически уверен, что при ценнике в 5-7$ за машину, заводы имели бы свои прибыли за счет гораздо бОльшего оборота...
Такие все умные, только срать не просятся.
0

#5 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 04 марта 2008 - 00:07

Сань, а думаешь зря чтоли мировые автопроизводители так рвутся попасть в сегмент дешёёвых авто с ценником до 5-8 тысяч грязнозелёных?
незря, т.к. это мегаприбыли. помните "маленькие по три, большие по пять..."?
0

#6 Пользователь офлайн   iskander Иконка

  • Ёманарод!
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 1 647
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 04 марта 2008 - 00:19

о чем и речь!
но тока, как сказал поэт - "умом Россию не понять, аршином общим не измерить..."
Такие все умные, только срать не просятся.
0

#7 Пользователь офлайн   pvl Иконка

  • заложник автобана
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 653
  • Регистрация: 12 ноября 06

Отправлено 04 марта 2008 - 09:41

Логан под маркой Лада за 15 штук??? Офуеть....
Шкода Фабиа при немецком качестве и немецкой сборке стоит дешевле. А Логан если я не ошибаюсь сейчас стоит около 9 тыщ.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему