D4
#3
Отправлено 26 ноября 2007 - 09:52
Скажу так: я езжу на Корона Премио с 3S-fse D4 - всё в поряде, только требует большей заботы нежели обычный двиг! У самого ТНВД самая распространенная болезнь- наворачивается плунжер и требуется замена самого ТНВД- в противном случае он накрывается и в двиге все позавернёт к чертям и надо будет капиталиться..... А так- мне лично нравится!!!! Расход по трассе на 100 км при обьёме в 2 литра- 7,5 л- и это при том что постоянные обгоны и частые нажатия на педальку в пол..... Так что не стоит напрягаться по этому двигу! Если будут вопросы- звони, подскажу, помогу! Замена свечей- пройденный этап и все необходимые инструменты в наличии- так что вэлкам если понадобится Help!
#5
Отправлено 28 ноября 2007 - 22:38
Ну я планирую месяца два поездить как обычно ) Просто интересно стало что все их так не любят. Отчёт выложу если не продам раньше чем пойму разницу ) Я же марк2 1JZ-FSE брал под себя но проездив 2 дня продал. А Лёлику скажу , 3S-FSE и 1AZ-FSE это говорят совсем другая тема. В морозы он кстати как заводится меня этим больше всего пугают ?
#6
Отправлено 29 ноября 2007 - 09:22
На счёт морозов скажу так: я еще не попал в морозы как-то (их просто еще не было), но вообще, мне совет бывалые перегонщики и продавцы на авторынке дали такой- осенью лучше всего менять свечи, промыть форсунки и залить хорошее масло- тогда больше всего вероятность того, что не встанешь.... А вообще говорят что в -25 заводятся они фигово, но завести можно... А если стоит сигналка с прогревом- тогда вообще париться не стоит! Вот такая ботва!
#11
Отправлено 04 января 2008 - 21:05
По поводу зимних запусков. Сегодня -30 не завелась, -25 запуск со второго раза. А масло лью только 5W30 Mobil, в сервис центре по D-4, вообще посоветовали 5W20 -родное (но такое очень трудно найти). Масло поменял осенью, но за 6000 км (3 месяца) оно уже успело изрядно почернеть, да и в сервисе советовали менять после 7000-8000 км, для двигателя лучше. Так что масло в плачевном состоянии. Свечи тоже в непонятках. Ах да двигатель 1AZ-FSE (D-4). Вот так.
#13
Отправлено 05 января 2008 - 09:28
Хорошо сказал Гаврилов!!!! Тебе +100!!!! Но на самом деле D4 конечно жопа.... В -27 она у меня уже замолчала и дважды меня из двора эвакуировал Ветер на форике.... Один раз даже свечи выкручивать пришлось..... А вот вчера после простоя 2-х суток на морозе корефан заводил Рункса- с 1-го раза завелась!!!!! Вот это мега респект, а все D4- просто курят в сторонке! Так что делайте выводы господа!!!!
#18
Отправлено 14 января 2008 - 10:39
По-моему, заводить авто в тридцатник - издевательство над движком, даже если там супержидкое масло Motul 5W60 - на таком морозе оно превращается в хороший солидол, и маслонасосу оч. легко, естественно, гонять его по системе смазки, с каналами не очень большого диаметра, кстати - это все же 3S.
Зимой панацея - не автозапуск (смысл - авто через полчаса коченеет снова, а прогрев через полчаса - хм...так не глушите совсем
)? а хороший гараж. Правда, дорогое, с...ка, удовольствие...
Поэтому, запасаемся бубнами, а лучше - качественными расходниками для любимого болида)
Зимой панацея - не автозапуск (смысл - авто через полчаса коченеет снова, а прогрев через полчаса - хм...так не глушите совсем

Поэтому, запасаемся бубнами, а лучше - качественными расходниками для любимого болида)

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
#20
Отправлено 14 января 2008 - 23:36
(banshee)
По-моему, заводить авто в тридцатник - издевательство над движком, даже если там супержидкое масло Motul 5W60 - на таком морозе оно превращается в хороший солидол, и маслонасосу оч. легко, естественно, гонять его по системе смазки, с каналами не очень большого диаметра, кстати - это все же 3S.
Ты ошибаешся во всём ! Во первых 5w60 масло очень густое . Я вот лью и сёдня опять заменил Motul 5w30. Во вторых D4 это не только 3S. На Аллионе например 1AZ-FSE, а на марк 2 1JZ-FSE этот ваще морозов не боялся.