Автобратство: D4 - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

D4

#1 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 24 ноября 2007 - 02:21

Купил себе покататься аллион 2002 D4. Чё скажете? Как бы обслуживанием D4 уже не пугает насос чтоит в опте всего 7000р. Зато на экономичности этого движка экономится много больше. К тому же он едет веселее чем 1,8 и на фарше ваще сам.
0

#2 Пользователь офлайн   SerD Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 048
  • Регистрация: 09 сентября 07

Отправлено 24 ноября 2007 - 12:12

Ниче не скажу по алиону... Но, как покатаешься, выложи приз фото и мнение свое. Интересно будет почитать wink.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Lelik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 24 января 07

Отправлено 26 ноября 2007 - 09:52

Скажу так: я езжу на Корона Премио с 3S-fse D4 - всё в поряде, только требует большей заботы нежели обычный двиг! У самого ТНВД самая распространенная болезнь- наворачивается плунжер и требуется замена самого ТНВД- в противном случае он накрывается и в двиге все позавернёт к чертям и надо будет капиталиться..... А так- мне лично нравится!!!! Расход по трассе на 100 км при обьёме в 2 литра- 7,5 л- и это при том что постоянные обгоны и частые нажатия на педальку в пол..... Так что не стоит напрягаться по этому двигу! Если будут вопросы- звони, подскажу, помогу! Замена свечей- пройденный этап и все необходимые инструменты в наличии- так что вэлкам если понадобится Help!
Жизнь как зебра: полоса белая, черная, ж..па...

0

#4 Пользователь офлайн   Archon Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 28 ноября 2007 - 11:13

ездить можно нормально если машина изначально в норм состоянии. со временем могут появиться некоторые проблемы с топливной, которые в наши дни решаются не очень дорого. да и вряд ли ты долго ездить на ней будешь)
0

#5 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 28 ноября 2007 - 22:38

Ну я планирую месяца два поездить как обычно ) Просто интересно стало что все их так не любят. Отчёт выложу если не продам раньше чем пойму разницу ) Я же марк2 1JZ-FSE брал под себя но проездив 2 дня продал. А Лёлику скажу , 3S-FSE и 1AZ-FSE это говорят совсем другая тема. В морозы он кстати как заводится меня этим больше всего пугают ?
0

#6 Пользователь офлайн   Lelik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 24 января 07

Отправлено 29 ноября 2007 - 09:22

На счёт морозов скажу так: я еще не попал в морозы как-то (их просто еще не было), но вообще, мне совет бывалые перегонщики и продавцы на авторынке дали такой- осенью лучше всего менять свечи, промыть форсунки и залить хорошее масло- тогда больше всего вероятность того, что не встанешь.... А вообще говорят что в -25 заводятся они фигово, но завести можно... А если стоит сигналка с прогревом- тогда вообще париться не стоит! Вот такая ботва!
Жизнь как зебра: полоса белая, черная, ж..па...

0

#7 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 29 ноября 2007 - 10:45

масло слышал надо лить только 5w30 чё на это скажете ?
0

#8 Пользователь офлайн   Lelik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 24 января 07

Отправлено 30 ноября 2007 - 00:25

На лето - да, а вот на зиму я лил 5w40 - шелл хеликс ультра и зашибись!!!!!
Жизнь как зебра: полоса белая, черная, ж..па...

0

#9 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 01 декабря 2007 - 00:37

Если по логике то летом то как раз пофиг. а на зиму чем жиже тем лудше.
0

#10 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 22 декабря 2007 - 19:46

Машины пришла. Покрай ней мере в -10 заводится smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Захар Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 января 08

Отправлено 04 января 2008 - 21:05

По поводу зимних запусков. Сегодня -30 не завелась, -25 запуск со второго раза. А масло лью только 5W30 Mobil, в сервис центре по D-4, вообще посоветовали 5W20 -родное (но такое очень трудно найти). Масло поменял осенью, но за 6000 км (3 месяца) оно уже успело изрядно почернеть, да и в сервисе советовали менять после 7000-8000 км, для двигателя лучше. Так что масло в плачевном состоянии. Свечи тоже в непонятках. Ах да двигатель 1AZ-FSE (D-4). Вот так.
0

#12 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 04 января 2008 - 22:53

когда то все боялись брать машины на автомате и с ижектором :twisted:
жизнь не стоит на месте,была б горючка соответствующего качества
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#13 Пользователь офлайн   Lelik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 24 января 07

Отправлено 05 января 2008 - 09:28

Хорошо сказал Гаврилов!!!! Тебе +100!!!! Но на самом деле D4 конечно жопа.... В -27 она у меня уже замолчала и дважды меня из двора эвакуировал Ветер на форике.... Один раз даже свечи выкручивать пришлось..... А вот вчера после простоя 2-х суток на морозе корефан заводил Рункса- с 1-го раза завелась!!!!! Вот это мега респект, а все D4- просто курят в сторонке! Так что делайте выводы господа!!!!
Жизнь как зебра: полоса белая, черная, ж..па...

0

#14 Пользователь офлайн   Levin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 178
  • Регистрация: 07 февраля 06

Отправлено 05 января 2008 - 19:54

рунксы бывают разные wink.gif
Я не заводил вчера, да и думаю и сегодня не буду.
Знаю что заведется, но все равно жалко насиловать
0

#15 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 13 января 2008 - 01:04

Реальные пацаны если хотят тоёту должны брать D4. Я под себя брал Mark2 1JZ-FSE но так и продал сразу. Потом взял Allion 1AZ-FSE, но тож не поездил. Ща продаю. Мож кому надо ? biggrin.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 13 января 2008 - 01:11

D4 они круты считаются в японии, и они как правило очень нафаршированые идут ! И едут лудше. А для заводов есть авто прогрев. К тому же D4 экономичнее !
0

#17 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 14 января 2008 - 09:16

но при этом Хонда и Мазда не экспериментируют с такими движками,и счастливы
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#18 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 14 января 2008 - 10:39

По-моему, заводить авто в тридцатник - издевательство над движком, даже если там супержидкое масло Motul 5W60 - на таком морозе оно превращается в хороший солидол, и маслонасосу оч. легко, естественно, гонять его по системе смазки, с каналами не очень большого диаметра, кстати - это все же 3S.
Зимой панацея - не автозапуск (смысл - авто через полчаса коченеет снова, а прогрев через полчаса - хм...так не глушите совсемwink.gif )? а хороший гараж. Правда, дорогое, с...ка, удовольствие...
Поэтому, запасаемся бубнами, а лучше - качественными расходниками для любимого болида)

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

#19 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 14 января 2008 - 21:32

нарты и олени,и вперед :twisted:
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#20 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 14 января 2008 - 23:36

(banshee)
По-моему, заводить авто в тридцатник - издевательство над движком, даже если там супержидкое масло Motul 5W60 - на таком морозе оно превращается в хороший солидол, и маслонасосу оч. легко, естественно, гонять его по системе смазки, с каналами не очень большого диаметра, кстати - это все же 3S.


Ты ошибаешся во всём ! Во первых 5w60 масло очень густое . Я вот лью и сёдня опять заменил Motul 5w30. Во вторых D4 это не только 3S. На Аллионе например 1AZ-FSE, а на марк 2 1JZ-FSE этот ваще морозов не боялся.
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему