Страница 1 из 1
Камри Сингапур - БЕЗ ФЛУДА
#1
Отправлено 07 февраля 2008 - 13:43
Итак в первую очередь прошу отписаться Серджа!
Про короллу!
И почему у него ЦРВ сейчас?
И по теме хороший знакомый берет Камри- какие подводные камни ожидпть?
Предупреждение- берез в Сибе поэтому печка будет!
И еще - если заведется в -20 значит ездит!!!
Что еще? З\ч проблема или нет!
Про короллу!
И почему у него ЦРВ сейчас?
И по теме хороший знакомый берет Камри- какие подводные камни ожидпть?
Предупреждение- берез в Сибе поэтому печка будет!
И еще - если заведется в -20 значит ездит!!!
Что еще? З\ч проблема или нет!
Субару Рулит
#4
Отправлено 07 февраля 2008 - 14:11
Узбек, Серда, а не Сержа, в нике буква "D"! :wink:
А теперь по теме...
CRV у меня сейчас, потому-что появилась возможность взять что-то посолиднее и другого класса, я естественно воспользовался этой возможностью... Короллу у меня забрали за хорошие деньги...
И минусов могу отметить лишь печку, про которую ты так старательно промывал мне мозг... Пробовал ее прочищать, менял жидкости, печка до -15 еще как-то старалась обогреть салон(не считая меня), но если температура опускалась чуть ниже - ВСЁ! Приходил ппц... Я ездил с запотевшими стеклами, а если включал обдув, то был такой северный полюс в салоне...
Приходилось часто курить, чтоб народ смотря на меня из других машин, не видел что у меня фигачит пар изорта
(шютка...). Резинки, про которые часто пишут, что трескаются у Сингапурских машин, у меня были все в порякде...
Про то что берет в Сибе, я молчу... Мою машинку тоже взяли в Сибе и что? Печка там один хрен хренова работает... Нужно тестить, иначе никак ИМХО! Перед отправкой из сингапура во все машины ставят печки, одни жарят и нормально, другие на помойку... Мне не повезло! Будем считать так...
Что касается про завод машины, дык если все впрорядке, что ей будет - заведется как миленькая... Я после смены аккумулятора в -25 заводил, а до этого порог был -15.
По запчастям, никакой разницы м/у COROLL-ами пригнанными Сингапура и Японии нет.
Не тронь COROLL-у! Она может быть и овощ, зато какой! :twisted:
А теперь по теме...

И минусов могу отметить лишь печку, про которую ты так старательно промывал мне мозг... Пробовал ее прочищать, менял жидкости, печка до -15 еще как-то старалась обогреть салон(не считая меня), но если температура опускалась чуть ниже - ВСЁ! Приходил ппц... Я ездил с запотевшими стеклами, а если включал обдув, то был такой северный полюс в салоне...


Про то что берет в Сибе, я молчу... Мою машинку тоже взяли в Сибе и что? Печка там один хрен хренова работает... Нужно тестить, иначе никак ИМХО! Перед отправкой из сингапура во все машины ставят печки, одни жарят и нормально, другие на помойку... Мне не повезло! Будем считать так...
Что касается про завод машины, дык если все впрорядке, что ей будет - заведется как миленькая... Я после смены аккумулятора в -25 заводил, а до этого порог был -15.
По запчастям, никакой разницы м/у COROLL-ами пригнанными Сингапура и Японии нет.
(Стас)
камри ето тебе не какая нибудь корола норм авто пусть берет и юзает
Не тронь COROLL-у! Она может быть и овощ, зато какой! :twisted:
#6
Отправлено 07 февраля 2008 - 14:19
(Uzbek)
возможно ли это из-за малого объема двига?
Объем здесь не причем! Хреновая печка ИМХО!
P.S: когда выгонял машину из гаража, даже в -23, печка работала терпимо, но один хрен это не печка для Сибири... :?
Да... и еще! Из плюсов у Сингапурцев нормальный значек TOYOT-овский а не Волна эта не понятная

#11
Отправлено 07 февраля 2008 - 23:21
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
#12
Отправлено 08 февраля 2008 - 12:00
(ГАВРИЛОВ)
Больше всего улыбнкло вот это:

1. Есть! Есть у сингапурских машин один недостаток.
Это когда наездишься, вздумаешь продавать, то половина потенциальных покупателей будут нос морщить. Мол, фу, сингапур, у них печек нет и резинки летние.... ха-ха\!
2. 3. Ещё какие-то мелкие косячки, не помню... Типа кожа не такая кожистая, как в японцах. Или аукционы не такие аукционистые, как в Японии...
А вот по теме: 2006 пригнали две таких Камрюхи 2002гв, на одной русский пробег порядка 80тк,из ремонта только стойки,на второй после 50тк замена рулевых наконечников.и кожа и рожа все в порядке,и печка есть,и работает как надо,если за салонным фильтром следить.и шарахаются от сингапурцев те кто их в руках не держал.по осени взяли ипсума,пробег уже 20тк,и пока без вопросов
#14
Отправлено 11 февраля 2008 - 09:15
Внесу свой вклад.
1. Королла из сингапура. Говорят у них либо вообще нет печек, либо они очень плохие и не греют. Это именно про короллы. Остальные машины вроде нормальные. Да и короллы вроде потом пошли с нормальными печками. Это первые машины были такими.
2. Камри из сингапура. Ездил в ней в -30, в салоне +30, жара. Не знаю, вроде печка там неплохая, никаких нареканий не вызывала.
1. Королла из сингапура. Говорят у них либо вообще нет печек, либо они очень плохие и не греют. Это именно про короллы. Остальные машины вроде нормальные. Да и короллы вроде потом пошли с нормальными печками. Это первые машины были такими.
2. Камри из сингапура. Ездил в ней в -30, в салоне +30, жара. Не знаю, вроде печка там неплохая, никаких нареканий не вызывала.
Страница 1 из 1