и много второстепенных
Пожелания по трассе 2008. Только конструктив.
#42
Отправлено 14 февраля 2008 - 01:29
(Elliot)
(Alex_Stinger)
А у меня машина без АБСа, и ручником я иногда подправляю машину, мне что по дорогам общего пользования не ездить?
Что, серьёзно на прелюдах АБС-а нет?..
Карусельку по хорошему нада делать с двумя паралельными дорожками и сменой дорожек на втором круге. Но для этого точна трактор нада
Не-не-не, это не про нас. После первого эе тренировочного дня вместо двух параллельных будет одна широкая.
Нету, нафик он нужен
А паралельно не обящательно близко, нада делать общий старт широкий а потом две дорожки расходятся причем одна должна быть короче, чтоб при перемене дорожек машины не пересеклись. В любом случае расстояние между дорожками кроме прямой стартовой доложно быть выбрано с запасом дабы при вылете кого нить не создалась опасная ситуация
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#43
Отправлено 14 февраля 2008 - 01:43
(Alex_Stinger)
Нету, нафик он нужен
Ага... Теперь мне наконец становится ясно, чего это вдруг Лисицын в своё время мимо столба не проехал ;-).
А паралельно не обящательно близко, нада делать общий старт широкий а потом две дорожки расходятся причем одна должна быть короче, чтоб при перемене дорожек машины не пересеклись. В любом случае расстояние между дорожками кроме прямой стартовой доложно быть выбрано с запасом дабы при вылете кого нить не создалась опасная ситуация
Не, серьёзно -- это не про нас. Такой подход подразумевает уже не любительскую, а вполне серьёзную организацию, с прочисткой большой площади, постоянным её мониторингом и подновлением, контролем (круглосуточным) за вьезжающими на трассу и их состоянием (то есть, в идеале -- своей собственной/арендованной землёй, откуда любого можно послать без долгих разговоров и объяснения причин).