Автобратство: Пожелания по трассе 2008. Только конструктив. - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пожелания по трассе 2008. Только конструктив.

#21 Пользователь офлайн   timothyz Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 12 февраля 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 11:15

(Elliot)
(Sweep)

2) Есть предложение выпускать машины не по схеме "2 тренировочных, стоп и 3 боевых", а "2 тренировочных+2 боевых с ходу". То есть, пусть отсечка считает все 4 круга, но 2 первые просто в зачет не брать. Получаем нехилый выигрыш по времени - в среднем, по прикидкам, около 2 минут с машины. Если посчитать 1й этап - было больше 60 машин. 2 часа - это немало...

2) Против. Старт будет в неравных условиях. Лучше сделать "карусельку" (парные заезды), как в прошлом году. Хотя опять же начнётся "тот старт лучше", с другой-то строны...

Elliot, в том то и прикол, что на старт было пофиг в использованной схеме, так как в зачет шел только лучший круг.
И получалось фактически три разогревочных (из которых два после стартов не в счет), и два зачетных. А то и один зачетный, один разгонный. То есть когда предпоследний круг проходится с единственной целью -- аккуратно выставиться перед старто/финишной прямой, с нужным балансом скорости и разгона, чтобы в финишном створе иметь максимально возможную скорость.

Лично я противник такой схемы. В ней отсутствует такой элемент, как старт с места, а так же она не отражает стабильность.

На повод неравных условий, возможно было бы разумно финалистов откатывать еще раз, будет меньше разница в состоянии трассы.
0

#22 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 11:32

(Sweep)
Эээ... почему в неравных-то? Поясни плиз. Сейчас как происходит - 2 круга пристрелочных (в зачет не идут), потом старт с места, время круга считается, но не оказывает НИКАКОГО влияния - потому что круг с места по умолчанию медленнее круга с ходу. Так что реально боевых - 2 последних круга, оба с ходу. Что и предлагается.


Ну, положим, я вообще сторонник сравнения прохождения трассы целиком. Со стартом с места, сколько-надо-кругами и финишем. Старт с ходу мне не нравится. Ранжировка по лушему времени круга -- тем более. Стабильность -- признак мастерства, ага smile.gif.

А карусельку все-таки нельзя. Зрелищно, да... но неудобно.


Скорее, технически непросто.

Ну, у меня тоже 4вд и мне на такой трассе довольно-таки скучно - потому что максимальная скорость как раз у тех, кто вообще не скользит, а просто подобрал максимальную скорость прохождения накатом.


Ну, тогда нужно просто обратиться по адресу -- на дрифтовую трассу ;-).
Он-айс -- не дрифт, здесь цель не проехать всю трассу боком, а именно максимально быстро и безопасно пройти трассу, напоминающую зимние дороги.
... кстати, накатом в повороте идти -- на любом приводе -- дурость несусветная.

А то, что шпильки не проходятся - вот не наааадо, не надо!! Тормоза с выключенной АБС и ручник еще никто не отменял wink.gif


а) у меня АБС не отключается (и лезть в её цепь я не буду, меня это устраивает);
б) ручник не помогает, проверено на малом кольце: либо теряешь скорость и вписываешься в поворот, либо улетаешь с кольца, вспахивая бровку;
в) повторюсь, я не хочу повторно делать двери. А попытки пройти шпильку заносом на скорости к этому обязательно приведут.

В прошлом году на Юго-Западном была довольно неплохая шпилька.


Иде море, папу? ©
Прямая, поворот на 180 градусов со входои перменного (уменьшающегося) радиуса, S-образная связка, прямая, широкий поворот на 180 градусов. Ну и где тут шпилька?

Да, ну и это само собой только для водителей, а не для зрителей smile.gif


Водители, ценящие возможность красиво пройти шпильку, могут это сделать на малом кольце ;-).
0

#23 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 11:36

(timothyz)
Elliot, в том то и прикол, что на старт было пофиг в использованной схеме, так как в зачет шел только лучший круг.
И получалось фактически три разогревочных (из которых два после стартов не в счет), и два зачетных. А то и один зачетный, один разгонный. То есть когда предпоследний круг проходится с единственной целью -- аккуратно выставиться перед старто/финишной прямой, с нужным балансом скорости и разгона, чтобы в финишном створе иметь максимально возможную скорость.

Лично я противник такой схемы. В ней отсутствует такой элемент, как старт с места, а так же она не отражает стабильность.


Угум, уже понял. См. выше -- меня такой регламент тоже совершенно не радует...

На повод неравных условий, возможно было бы разумно финалистов откатывать еще раз, будет меньше разница в состоянии трассы.


Тогда без карусельки в один день уложиться можешь даже не мечтать.
0

#24 Пользователь офлайн   Sweep Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 17 августа 06

Отправлено 13 февраля 2008 - 12:11

(Elliot)
Ну, положим, я вообще сторонник сравнения прохождения трассы целиком. Со стартом с места, сколько-надо-кругами и финишем. Старт с ходу мне не нравится. Ранжировка по лушему времени круга -- тем более. Стабильность -- признак мастерства, ага smile.gif.


В общем, я согласен. Мое предложение - скорее попытка "сократить время гонок, не меняя ничего по сути".

Ну, тогда нужно просто обратиться по адресу -- на дрифтовую трассу ;-).
Он-айс -- не дрифт, здесь цель не проехать всю трассу боком, а именно максимально быстро и безопасно пройти трассу, напоминающую зимние дороги.


Во. "Напоминающую обычные зимние дороги" - это ключевые слова. Мне, например, хочется уметь не только найти грань скольжения, а и уметь эффективно работать ЗА гранью скольжения. Дрифт - вообще никак не канает, скольжение ради скольжения я не понимаю в принципе.

В прошлом году на Юго-Западном была довольно неплохая шпилька.

Иде море, папу? ©
Прямая, поворот на 180 градусов со входои перменного (уменьшающегося) радиуса, S-образная связка, прямая, широкий поворот на 180 градусов. Ну и где тут шпилька?


"извиняюсь, был взволнован" (с). Шпилькой это назвать конечно было сложно, но вот как раз первый поворот БОЛЬШЕ чем на 180 градусов в одной из конфигураций так замечательно уменьшал радиус, что было почти то, что нужно.

Водители, ценящие возможность красиво пройти шпильку, могут это сделать на малом кольце ;-).


А ценящие возможность эффективно пройти? smile.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:18

РЕБЯТА , Сильно не старайтесь)))) Трасса будет изсенена!!!! так что все ваши доводы и предложениея что и где .... будут после тестовых заездов по новой трассе
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#26 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:46

(Sweep)
В общем, я согласен. Мое предложение - скорее попытка "сократить время гонок, не меняя ничего по сути".


Предлагаю изменить суть :-).
То есть, старт с места, два (три) круга, финиш. Перед стартом -- два ознакомительных круга. Для ускорения процесса крайне желательна карусель (парные заезды).
Товарищь Сергеев, сможете ли Ви так адаптироват отсэчку? laugh.gif


Ну, тогда нужно просто обратиться по адресу -- на дрифтовую трассу ;-).
Он-айс -- не дрифт, здесь цель не проехать всю трассу боком, а именно максимально быстро и безопасно пройти трассу, напоминающую зимние дороги.


Во. "Напоминающую обычные зимние дороги" - это ключевые слова. Мне, например, хочется уметь не только найти грань скольжения, а и уметь эффективно работать ЗА гранью скольжения. Дрифт - вообще никак не канает, скольжение ради скольжения я не понимаю в принципе.


Он-айс это вполне позволяет. И на каких это таких дорогах общего пользования планируется использовать прохождение поворотов с отключенной АБС и ручником?.. Нафиг-нафиг. Это именно что совершенно специальные раллийные навыки, которые на обчной дороге ничем не помогут. А почувствовать грань срыва и поотлавливать машину, если её перешёл -- эту возможность он-айс предоставляет в полной мере.


Иде море, папу? ©
Прямая, поворот на 180 градусов со входои перменного (уменьшающегося) радиуса, S-образная связка, прямая, широкий поворот на 180 градусов. Ну и где тут шпилька?


"извиняюсь, был взволнован" (с). Шпилькой это назвать конечно было сложно, но вот как раз первый поворот БОЛЬШЕ чем на 180 градусов в одной из конфигураций так замечательно уменьшал радиус, что было почти то, что нужно.


В любой конфигурации при правильном прохождении там скорость у меня не падала ниже 30-35 км/ч без всяких ручников. Что характерно, любители ручника стабильно отставали. Не знаю, как натуральную шпильку (где для проходжения без заноса нужно вытормаживаться практически в ноль), а всё остальное на гражданском 4вд выгоднее проходить без скольжений.


Водители, ценящие возможность красиво пройти шпильку, могут это сделать на малом кольце ;-).


А ценящие возможность эффективно пройти? smile.gif


Там же.
0

#27 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:47

(Asusik)
РЕБЯТА , Сильно не старайтесь)))) Трасса будет изсенена!!!! так что все ваши доводы и предложениея что и где .... будут после тестовых заездов по новой трассе


Есть предложение всё же постараться заранее, чтобы трасса изменялась в нужном направлении.
0

#28 Пользователь офлайн   Malko Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 16 февраля 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:56

и чтобы было время привыкнуть к трассе..


и еще. а зачем меняется трасса?
на брифинге перед стартом было сказано, что на последний этап будут отобраны лучшие времена и будут карусельные гонки. по какому тогда принципу будут отбираться лучшие времена?
0

#29 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 14:21

пО ПОВОДУ ТИПА НЕ КО МНЕ, а на тему карусельки, вот как раз для этого и будет изменения чтобы обестороны трассы были одинаковые )
Стараюсь побыстрее все сделать) Вчера пробил дорогу до трассы, и почистил одну треть парковки)
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#30 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:19

Предлагаю в конце сезона скинуться и купить асусику трактор ;-).
0

#31 Пользователь офлайн   Angry XlinkaS Иконка

  • Кошка Мёбиуса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:30

зачем в конце? в конце уже не актуально, давайте щас!
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
0

#32 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:38

(Angry XlinkaS)
зачем в конце? в конце уже не актуально, давайте щас!


Не-е, сейчас неинтересно :-). Лучше в конце ;-).
0

#33 Пользователь офлайн   Asusik Иконка

  • Контакт нежелателен
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 16 октября 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:45

Elliot
Angry XlinkaS
Издеваетесь..... :cry:
ЛУжу - паяю, матери починяю....
Жизнь хороша, когда неспеша)))
0

#34 Пользователь офлайн   AgentIX Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 15 февраля 06

Отправлено 13 февраля 2008 - 17:37

(Elliot)
То есть, старт с места, два (три) круга, финиш. Перед стартом -- два ознакомительных круга. Для ускорения процесса крайне желательна карусель (парные заезды).
Товарищь Сергеев, сможете ли Ви так адаптироват отсэчку? laugh.gif


Любой каприз за ваши деньги. wink.gif

Думаю, что смогу. Если не по радио каналу, то по проводному RS232 запросто (хотя надо будет провод через трассу перекидывать...). Это для карусели.
Для произвольного количества кругов она и сейчас готова. можно светофор вообще убрать, чтоб не смущал.
0

#35 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 18:01

(Asusik)
Elliot
Angry XlinkaS
Издеваетесь..... :cry:


Наоорот -- восхищаемся :-).

(AgentIX)
(Elliot)
То есть, старт с места, два (три) круга, финиш. Перед стартом -- два ознакомительных круга. Для ускорения процесса крайне желательна карусель (парные заезды).
Товарищь Сергеев, сможете ли Ви так адаптироват отсэчку? laugh.gif


Любой каприз за ваши деньги. wink.gif

Думаю, что смогу. Если не по радио каналу, то по проводному RS232 запросто (хотя надо будет провод через трассу перекидывать...). Это для карусели.
Для произвольного количества кругов она и сейчас готова. можно светофор вообще убрать, чтоб не смущал.


Замечательно. Тогда стоит курс держать именно на карусельку.
0

#36 Пользователь офлайн   Angry XlinkaS Иконка

  • Кошка Мёбиуса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 13 февраля 2008 - 18:29

(Asusik)
Elliot
Angry XlinkaS
Издеваетесь..... :cry:

да если бы..... сочувствуем.
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
0

#37 Пользователь офлайн   viper. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 февраля 08

Отправлено 13 февраля 2008 - 19:25

+1 за карусельные гонки. Когда в классе по 20 машин трасса для первой машины может существенно отличаться от трассы для последней. Да они и по зрелищней.
0

#38 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 13 февраля 2008 - 20:36

(Elliot)
Он-айс это вполне позволяет. И на каких это таких дорогах общего пользования планируется использовать прохождение поворотов с отключенной АБС и ручником?.. Нафиг-нафиг. Это именно что совершенно специальные раллийные навыки, которые на обчной дороге ничем не помогут. А почувствовать грань срыва и поотлавливать машину, если её перешёл -- эту возможность он-айс предоставляет в полной мере.


А у меня машина без АБСа, и ручником я иногда подправляю машину, мне что по дорогам общего пользования не ездить? wink.gif
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#39 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 13 февраля 2008 - 20:38

Карусельку по хорошему нада делать с двумя паралельными дорожками и сменой дорожек на втором круге. Но для этого точна трактор нада wink.gif)
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#40 Пользователь офлайн   Elliot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 марта 07

Отправлено 13 февраля 2008 - 23:40

(Alex_Stinger)
А у меня машина без АБСа, и ручником я иногда подправляю машину, мне что по дорогам общего пользования не ездить? wink.gif


Что, серьёзно на прелюдах АБС-а нет?..

Карусельку по хорошему нада делать с двумя паралельными дорожками и сменой дорожек на втором круге. Но для этого точна трактор нада


Не-не-не, это не про нас. После первого эе тренировочного дня вместо двух параллельных будет одна широкая.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему