Тренировки на трассе с 18.00 до 22.00
#67
Отправлено 04 февраля 2008 - 12:16
Потому что раньше на поворотах было больше снега, сейчас лёд голимый.
Внутренней снежной кромки нет, цепляться на поворотах не за что...
Но думаю через пару дней опять "форватер" будет.
Плохо что перед самыми соревнованиями трассу видимо снова "подготовят" в лёд...
Внутренней снежной кромки нет, цепляться на поворотах не за что...
Но думаю через пару дней опять "форватер" будет.
Плохо что перед самыми соревнованиями трассу видимо снова "подготовят" в лёд...
#69
Отправлено 04 февраля 2008 - 12:28
я к слову говоря за внутренний брустверк никогда не цепляюсь так как автомобиль не позволяет.
а на соревнованиях полный привод будет по снегу кататсо т.к. передний привод выметает все на трассу.
в субботу утром катался, со мной два белых субаря было, ездили часа полтора нормально, а потом появился ланкастер и через 15 минут вся трасса была в снегу.
а на соревнованиях полный привод будет по снегу кататсо т.к. передний привод выметает все на трассу.
в субботу утром катался, со мной два белых субаря было, ездили часа полтора нормально, а потом появился ланкастер и через 15 минут вся трасса была в снегу.
#75
Отправлено 04 февраля 2008 - 13:13
Malko
катайтесь катайтесь...
ИМХО- в субботу последний затяжной поворот был писец, я на 30 км в час вылетал машину просто сносило...
Не с хода круг равен 1 мин 16 сек. ТОлько после поворта я передавил газку и....
Боком конечно финиш проходить зачет, но потом...4 разворота вокруг оси....
Резина конечно подводит... :wink: :wink: :wink:
катайтесь катайтесь...
ИМХО- в субботу последний затяжной поворот был писец, я на 30 км в час вылетал машину просто сносило...
Не с хода круг равен 1 мин 16 сек. ТОлько после поворта я передавил газку и....
Боком конечно финиш проходить зачет, но потом...4 разворота вокруг оси....
Резина конечно подводит... :wink: :wink: :wink:
Субару Рулит
#77
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:55
за кромку цеплятся не получается потому как vitz легкая машина и при попадании одного колеса на неровности означает вылет с трассы.
в прошлом году на трассе, кто помнит, была замерзшая кочка вследствии действий паганца рыбака пробурившего лунку))), так вот мой витц после наезда на этот объект поднял все 4 колеса и спланировал за пределы трассы, сломав при этом бампер.
Теперь цепляемся за бровку только если она прилично раскатана.
в прошлом году на трассе, кто помнит, была замерзшая кочка вследствии действий паганца рыбака пробурившего лунку))), так вот мой витц после наезда на этот объект поднял все 4 колеса и спланировал за пределы трассы, сломав при этом бампер.
Теперь цепляемся за бровку только если она прилично раскатана.
#80
Отправлено 04 февраля 2008 - 16:06
я вот когда от dh[ пытался уйти после первого затяжного поворота....
короче еду- смотрю сзади фары- ну думаю нах оторвусь-
папку в пол...первый небольшой вираж, притормозил и опять тапку, второй небольшой - и скорость то оказывается 120....а я еще немного даванул и.....
В итоге 5 раз вокруг себя- тачка заглохла, курить надо бросать ибо весь салон в снегу, море кайфа...вот.!
короче еду- смотрю сзади фары- ну думаю нах оторвусь-
папку в пол...первый небольшой вираж, притормозил и опять тапку, второй небольшой - и скорость то оказывается 120....а я еще немного даванул и.....
В итоге 5 раз вокруг себя- тачка заглохла, курить надо бросать ибо весь салон в снегу, море кайфа...вот.!
Субару Рулит