Что то плохо проходит зима для моей тигруши...Неделю не могу завести бедняжку До новогодних морозов заводилась нормально...в 40 отогревали на мойке...сняли аккум,поставили дома и после праздников завела с первого раза...а вот в среду она отказалсь заводиться... Аккумулятор крутил, но двиг не цеплял...вроед заведеться и опять глохнет, на выжимание газа не рагирует...так раз 5 пробывала пока аккум не сдох...На следующий попытались с Фита прикурить - бесплолезно... Вот сняла аккум-дома греться... Что дальше делать - хз,опять на мойку тащить???
Помгите....работать надо! А без машинки никак
А у меня с автозапуском , но чёто руки не доходят настроить хотя и так закодится . Двиг К20А рулит. Вторая хонда и заводится всегда А у тебя какая хонда ?
Рискни. 40 у нас не было ещё. Так что ищи морозилку мошную. Но после ночи когда было -34 завелась А вот предыдущая моя интегра была с пробегом всего 15000км. она ваще ещё быстрее заводилась.
Интегра у меня 93 года...Двиг ZC, двухкарбюраторный.... А вот на счет - 40 эт вы зря...с 3 на 4 было -38!!! Моя,конечно, не завелась.... Хотя масло не замерзло...
Масло у меня тож не мёрзнет. Motul 5w30. У Stingerа брал, а он фигни не продаст. Вот только когда холоднее -25 у меня акамулятор мёрзнет и я его снимаю и в сторожку сдаю
Если прогрева нет и свечи выкручивать неохота, тогда больше двух попыток завести делать не стоит. Тобишь, если со второго раза не завелась, то не мучать и ехать на автобусе.
Если свечи залило, то единственный вариант завести не выкручивая свечи - это отключить бензонасос и погонять маленько стартером. Не знаю как отключается бензонасос на Интегре, но на Короне у меня выдергивался разъем.
Купи новые свечи (если существуют иридиевые под твой двигатель - рекомендую), заряжай аккамулятор, ставь всё енто хозяёство, потом бери хорошие провода (не китайские проводочки, а нормальные) и прикуривай. Будет тебе счастье, никуда не денется, заведётся.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
У меня цивик 2001г. Движка 1,5. Аккум 45А японский еще, ему тоже скоро 7 лет, как и машине. Ставлю на прогрев по темп. двигателя -10с. В самые лютые морозы за ночь (с 0ч до 8 утра) заводился по 2 раза. И в 8 утра соотв. по моей команде прогревается с брелка, и я еду на работу... Это конечно влияет на расход топлива, но гораздо дешевле, чем бегать потом с батарейкой своей взад-вперед, менять экстренно свечи, тащить волоком на мойку или (еще хуже) поехать на работу на автобусе при -30с.