ааааааааа....замерзла!
#1
Отправлено 14 января 2008 - 14:05
Что то плохо проходит зима для моей тигруши...Неделю не могу завести бедняжку До новогодних морозов заводилась нормально...в 40 отогревали на мойке...сняли аккум,поставили дома и после праздников завела с первого раза...а вот в среду она отказалсь заводиться... Аккумулятор крутил, но двиг не цеплял...вроед заведеться и опять глохнет, на выжимание газа не рагирует...так раз 5 пробывала пока аккум не сдох...На следующий попытались с Фита прикурить - бесплолезно... Вот сняла аккум-дома греться... Что дальше делать - хз,опять на мойку тащить???
Помгите....работать надо! А без машинки никак
Помгите....работать надо! А без машинки никак
Хонда рулит!!!
И в Хонда-Сан заруливает :)
И в Хонда-Сан заруливает :)
#13
Отправлено 16 января 2008 - 19:31
Если прогрева нет и свечи выкручивать неохота, тогда больше двух попыток завести делать не стоит. Тобишь, если со второго раза не завелась, то не мучать и ехать на автобусе.
Если свечи залило, то единственный вариант завести не выкручивая свечи - это отключить бензонасос и погонять маленько стартером. Не знаю как отключается бензонасос на Интегре, но на Короне у меня выдергивался разъем.
Если свечи залило, то единственный вариант завести не выкручивая свечи - это отключить бензонасос и погонять маленько стартером. Не знаю как отключается бензонасос на Интегре, но на Короне у меня выдергивался разъем.
Он же "бешенная корона" или "машина призрак"
#15
Отправлено 17 января 2008 - 11:27
Купи новые свечи (если существуют иридиевые под твой двигатель - рекомендую), заряжай аккамулятор, ставь всё енто хозяёство, потом бери хорошие провода (не китайские проводочки, а нормальные) и прикуривай. Будет тебе счастье, никуда не денется, заведётся.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#20
Отправлено 19 января 2008 - 11:31
У меня цивик 2001г. Движка 1,5. Аккум 45А японский еще, ему тоже скоро 7 лет, как и машине. Ставлю на прогрев по темп. двигателя -10с. В самые лютые морозы за ночь (с 0ч до 8 утра) заводился по 2 раза. И в 8 утра соотв. по моей команде прогревается с брелка, и я еду на работу... Это конечно влияет на расход топлива, но гораздо дешевле, чем бегать потом с батарейкой своей взад-вперед, менять экстренно свечи, тащить волоком на мойку или (еще хуже) поехать на работу на автобусе при -30с.
Event Club.