Американское издание MSNBC опубликовало рейтинг самых востребованных и самых "никчемных" в плане рентабельности автомобилей, не имевших коммерческого успеха у автолюбителей США.
Как и в предыдущем году "положительный" список возглавил "американец" Ford F-Series, а японская Toyota Camry, уступив Chevrolet Silverado, заняла третью позицию. В перечне "неудачников" доминируют премиум-автомобили - Porsche Boxster, Jaguar S-Type и X-Type, а также Audi A8 и S8.
Лидеры продаж 2007
1. Ford F-Series
2. Chevrolet Silverado
3. Toyota Camry
4. Honda Accord
5. Toyota Corolla/Matrix
6. Honda Civic
7. Chevrolet Impala
8. Nissan Altima
9. Dodge Ram
10. Honda CR-V
Аутсайдеры продаж 2007
1. Cadillac XLR
2. Mazda B-Series
3. Isuzu Ascender
4. Jaguar X-Type
5. Jaguar S-Type
6. Audi A8/S8
7. Porsche Boxster
8. Lexus SC430
9. Isuzu i-290/370
10. Jaguar XJ
Источник: www.kolesa.ru
Страница 1 из 1
Авторынок США: что такое "хорошо" и что такое &quo
#2
Отправлено 26 декабря 2007 - 13:23
Странно видеть в аутсайдерах машины которых по определению меньше должно продаватся..рейтинг фуфло на постном масле.. неужели кто то думает что кэдди XLR ценой 78 тыщ баксов будет продаватся лучше чем хонда аккорд или цивик ценой в 4 раза дешевле
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#4
Отправлено 26 декабря 2007 - 18:29
(Alex_Stinger)
Странно видеть в аутсайдерах машины которых по определению меньше должно продаватся..рейтинг фуфло на постном масле.. неужели кто то думает что кэдди XLR ценой 78 тыщ баксов будет продаватся лучше чем хонда аккорд или цивик ценой в 4 раза дешевле
Речь идет не о количестве проданных машин, а о рентабельности продаж, т.е. какие машины наиболее выгодно продавать. а какие нет.
#6
Отправлено 27 декабря 2007 - 01:42
(60)|(uu 0DyBaH4uK)
(Alex_Stinger)
Странно видеть в аутсайдерах машины которых по определению меньше должно продаватся..рейтинг фуфло на постном масле.. неужели кто то думает что кэдди XLR ценой 78 тыщ баксов будет продаватся лучше чем хонда аккорд или цивик ценой в 4 раза дешевле
Речь идет не о количестве проданных машин, а о рентабельности продаж, т.е. какие машины наиболее выгодно продавать. а какие нет.
А продажа таких машин никогда и небыла рентабельной, это статусные машины сделанные для того,чтоб показать все достижения компании и предоставить покупателю автомобиль оборудованный по высшему разряду.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата

