На протяжении вот уже 50 лет Ниссан Patrol остается лидером в своем классе. Все пять поколений Nissan Patrol, выпускавшиеся еще с 1951 года, представляли собой настоящие надежные внедорожники.
Название Patrol впервые появилось еще в 1951 году и принадлежало тогда очень простому по конструкции первому японскому внедорожнику, созданному по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов и служащему для нужд армии и полиции. Это была примитивная, но прочная машина с открытым кузовом. От своего американского аналога модернизированный автомобиль внешне отличался полноценным лобовым стеклом, несколько иным решением «передка» и изолированным от внешнего мира салоном. B качестве материала использовался не тент, а более приятный на ощупь дерматин. Основой автомобиля была жесткая лонжеронная рама с зависимыми передней и задней подвесками. Полноприводная трансмиссия без межосевого дифференциала с подключаемым передним мостом комплектовалась 3-скоростной механической коробкой передач и цепной «раздаткой» с двумя рядами передаточных чисел. Под капот автомобиля устанавливали четырехлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 85 л. с.
В новом Nissan Patrol изменены и решетка, и бампера, и световое оборудование.
Фактически, все панели, кроме крыши, новые. В новом переднем бампере глубоко утоплены круглые противотуманные фары. Таким образом, они лучше защищены от повреждений на разбитой дороге.
Теперь для Вас доступен бензиновый двигатель объёмом 4.8 л., который выдаёт 245 л.с. при 4800 об./мин., что обеспечит Вам полный контроль и абсолютное превосходство на дороге и в не её.
Также Nissan Patrol комплектуется трёхлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 160 л.с. при 3600 об./мин.
Покупателям представляется три варианта трансмиссии на выбор. Автомобиль Nissan Patrol с бензиновым двигателем комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.
Для дизельного двигателя автомобиля Nissan Patrol в стандартной комплектации предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции доступна четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающяя плавное и не требующее усилий переключение передач.
Новый передний бампер имеет отдельную центральную часть с вентиляционными проемами. Эта центральная часть позволяет большему объему воздуха поступать к двигателю для его охлаждения, и сделана под таким углом, чтобы еще улучшить и без того превосходный угол въезда Patrol. Над передним бампером располагается новая решетка радиатора. По обеим сторонам решетки радиатора располагаются новые комбинации передних осветительных приборов.
В центральной части капота Nissan Patrol есть воздухозаборник, повторяющий по форме решетку радиатора, а на передних крыльях установлены новые расширенные накладки на колесные арки. Аналогичные накладки установлены и на задние колесные арки.
Изменения задней части включают в себя увеличенный блок задних фонарей и интегрированную площадку под номерной знак. Дверь багажного отделения Ниссан Patrol по-прежнему открывается в пропорции 1/3 и 2/3, что позволяет открыть багажник, даже если автомобиль припаркован близко к стене или к другому автомобилю.
В обновленном интегрированном бампере расположены задние фонари в полном соответствии с европейскими стандартами. Подводя итог, мы с уверенностью можем сказать, что Nissan Patrol надежный автомобиль, претендующий на титуль лучшего внедорожника.
www.speedup.ru

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата
