Автобратство: D4 - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

D4

#21 Пользователь офлайн   rock Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 31 августа 07

Отправлено 15 января 2008 - 01:44

Бубны рулят. Особенно шаманские. И танцевать главное голым. 100%-ый результат :twisted:
0

#22 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 15 января 2008 - 01:53

Это ты к чему ?
0

#23 Пользователь офлайн   rock Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 31 августа 07

Отправлено 15 января 2008 - 03:30

(banshee)
По-моему, заводить авто в тридцатник - издевательство над движком, даже если там супержидкое масло Motul 5W60 - на таком морозе оно превращается в хороший солидол, и маслонасосу оч. легко, естественно, гонять его по системе смазки, с каналами не очень большого диаметра, кстати - это все же 3S.
Зимой панацея - не автозапуск (смысл - авто через полчаса коченеет снова, а прогрев через полчаса - хм...так не глушите совсемwink.gif )? а хороший гараж. Правда, дорогое, с...ка, удовольствие...
Поэтому, запасаемся бубнами, а лучше - качественными расходниками для любимого болида)


Это я вот к этому wink.gif Чтобы машинка заводилась в морозы :twisted:
0

#24 Пользователь офлайн   banshee Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 06 июня 07

Отправлено 15 января 2008 - 08:57

Denis
Слушай сюда, дружище. Небольшой ликбез.
Во первых, мы говорим о холодном пуске, а не о маркировках двигателей с НВТ.
Во вторых, как видишь, первая цифра маркировки масла, а именно 5 - степень вязкости при низкотемпературном режиме - одинакова и в первом и втором случае, следовательно при низких t свойства масла будут идентичны при прочих равных. Далее - вторая цифра - да, тут я сплоховал, каюсь, при нормальном рабочем цикле, а он примерно одинаков для всех моторов - 90-100 градусов, шестидесятка будет более густой, что ,кстати, более предпочтительно для более-менее форсированных моторов - оно не будет "слетать". И еще - низкотемпературная норма тестов - 0 градусов. Мы заводимся при 20-30 градусах мороза. Так что в первые секунды масляное голодание двигателю обеспечено.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
0

#25 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 16 января 2008 - 01:02

Я вот не понял в чём ликбез. Ты повторил практически всё чёто я говорил smile.gif Вот только про потребность в маслах с вязкостью ...w60 у меня есть вопрос. Зачем? Если таже хонда рекомендует в TypeR лить 5w30 но наши умельцы льют 5w60 т.к. оно дороже ) а потом у них выдавливает сальники , и в мошности проигрывают я сам это ощутил. Что ММЦ ЭВо 8 на масле 5W40 ехал веселее чем на 5W50. Задумайтесь. А лудше посоветуйтес с человеком кто понимает , а не тот кто просто продаёт.
0

#26 Пользователь офлайн   forist Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 января 08

Отправлено 16 января 2008 - 13:22

Сам сейчас жду ARDEO 1AZ-FSE, у знакомого Avensis 2007г такоже двиг, при -25 уже не заводится. Заливает свечи и все, новые ставил тоже сразу залил.
0

#27 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 30 января 2008 - 01:14

Вчера. Ночью было -25 . Мой аллион уже стоит в автосалоне 10 дней на улице . Утром приехали было -21. Решили попробовать завести, проверить мнение. Завёлся ваще с первого раза сразу же !
Моя теория подтвердилась, что народ берёт с балки машины с пробегом огромным и смотаным а потом жалуются на D4 !
0

#28 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 30 января 2008 - 10:44

че спорим?
Субару Рулит
0

#29 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 31 января 2008 - 22:38

Про чё спорим и на сколько ?
0

#30 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 01 февраля 2008 - 10:19

D4 кал все!
разговор закончен!
Субару Рулит
0

#31 Пользователь офлайн   forist Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 января 08

Отправлено 01 февраля 2008 - 13:54

(Uzbek)
D4 кал все!
разговор закончен!


Это не диагноз
0

#32 Пользователь офлайн   ГАВРИЛОВ Иконка

  • Большой Человек
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 24 октября 07

Отправлено 02 февраля 2008 - 00:00

(forist)
(Uzbek)
D4 кал все!
разговор закончен!


Это не диагноз


это клиника :twisted:
в экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда кончается экстрим и начинается полный .....Ц
0

#33 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 03 февраля 2008 - 12:23

Всё продал его smile.gif Хороший был аллион, но хонда всётаки как то роднее smile.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Lelik Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 24 января 07

Отправлено 28 февраля 2008 - 11:14

Так вот! 25 февраля ездили с Ветром на рыбалку.... Трассу замело нафиг и из своей машины я корчил вездеход.... D4- нормальная тема, вот только один рамс всё же произошёл- в капот попало до фига снега и порвался ремень гидроусилителя руля.... Это был пиндец.... Так вот, к теме поближе, когда 26 утром с новым ремнём в руках я открыл капот и мануал по машине- я просто офигел: там просто нет места чтобы залезть ключом или типа того.... Я материл конструкторов японских, придумавших этот двигатель, НО, выкинув нафиг мануал и вспомнив навыки общения с жигулями, я довольно быстро и без особых проблем нашёл-таки как сменить ремешок.... Дело оказалось плёвым, короче кто бы чего не говорил, а мне ровным счётом наплевать на тех кто очкует брать двиги с D4!!!! Нормальная тачка, нормальный двиг, и не такой уже и гемор его обслуживать- всё доступно если руки не из ..опы!!!!! Так что парни и девченки, не бойтесь эмблем D4, все не так уж и страшно, а порой даже прекрасно!!!!! laugh.gif
Жизнь как зебра: полоса белая, черная, ж..па...

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему