D4
#23
Отправлено 15 января 2008 - 03:30
(banshee)
По-моему, заводить авто в тридцатник - издевательство над движком, даже если там супержидкое масло Motul 5W60 - на таком морозе оно превращается в хороший солидол, и маслонасосу оч. легко, естественно, гонять его по системе смазки, с каналами не очень большого диаметра, кстати - это все же 3S.
Зимой панацея - не автозапуск (смысл - авто через полчаса коченеет снова, а прогрев через полчаса - хм...так не глушите совсем
)? а хороший гараж. Правда, дорогое, с...ка, удовольствие...
Поэтому, запасаемся бубнами, а лучше - качественными расходниками для любимого болида)
Зимой панацея - не автозапуск (смысл - авто через полчаса коченеет снова, а прогрев через полчаса - хм...так не глушите совсем

Поэтому, запасаемся бубнами, а лучше - качественными расходниками для любимого болида)
Это я вот к этому

#24
Отправлено 15 января 2008 - 08:57
Denis
Слушай сюда, дружище. Небольшой ликбез.
Во первых, мы говорим о холодном пуске, а не о маркировках двигателей с НВТ.
Во вторых, как видишь, первая цифра маркировки масла, а именно 5 - степень вязкости при низкотемпературном режиме - одинакова и в первом и втором случае, следовательно при низких t свойства масла будут идентичны при прочих равных. Далее - вторая цифра - да, тут я сплоховал, каюсь, при нормальном рабочем цикле, а он примерно одинаков для всех моторов - 90-100 градусов, шестидесятка будет более густой, что ,кстати, более предпочтительно для более-менее форсированных моторов - оно не будет "слетать". И еще - низкотемпературная норма тестов - 0 градусов. Мы заводимся при 20-30 градусах мороза. Так что в первые секунды масляное голодание двигателю обеспечено.
Слушай сюда, дружище. Небольшой ликбез.
Во первых, мы говорим о холодном пуске, а не о маркировках двигателей с НВТ.
Во вторых, как видишь, первая цифра маркировки масла, а именно 5 - степень вязкости при низкотемпературном режиме - одинакова и в первом и втором случае, следовательно при низких t свойства масла будут идентичны при прочих равных. Далее - вторая цифра - да, тут я сплоховал, каюсь, при нормальном рабочем цикле, а он примерно одинаков для всех моторов - 90-100 градусов, шестидесятка будет более густой, что ,кстати, более предпочтительно для более-менее форсированных моторов - оно не будет "слетать". И еще - низкотемпературная норма тестов - 0 градусов. Мы заводимся при 20-30 градусах мороза. Так что в первые секунды масляное голодание двигателю обеспечено.

------------------------------------------www.ed-exiv-club.ru------------------------------------------
#25
Отправлено 16 января 2008 - 01:02
Я вот не понял в чём ликбез. Ты повторил практически всё чёто я говорил
Вот только про потребность в маслах с вязкостью ...w60 у меня есть вопрос. Зачем? Если таже хонда рекомендует в TypeR лить 5w30 но наши умельцы льют 5w60 т.к. оно дороже ) а потом у них выдавливает сальники , и в мошности проигрывают я сам это ощутил. Что ММЦ ЭВо 8 на масле 5W40 ехал веселее чем на 5W50. Задумайтесь. А лудше посоветуйтес с человеком кто понимает , а не тот кто просто продаёт.

#27
Отправлено 30 января 2008 - 01:14
Вчера. Ночью было -25 . Мой аллион уже стоит в автосалоне 10 дней на улице . Утром приехали было -21. Решили попробовать завести, проверить мнение. Завёлся ваще с первого раза сразу же !
Моя теория подтвердилась, что народ берёт с балки машины с пробегом огромным и смотаным а потом жалуются на D4 !
Моя теория подтвердилась, что народ берёт с балки машины с пробегом огромным и смотаным а потом жалуются на D4 !
#34
Отправлено 28 февраля 2008 - 11:14
Так вот! 25 февраля ездили с Ветром на рыбалку.... Трассу замело нафиг и из своей машины я корчил вездеход.... D4- нормальная тема, вот только один рамс всё же произошёл- в капот попало до фига снега и порвался ремень гидроусилителя руля.... Это был пиндец.... Так вот, к теме поближе, когда 26 утром с новым ремнём в руках я открыл капот и мануал по машине- я просто офигел: там просто нет места чтобы залезть ключом или типа того.... Я материл конструкторов японских, придумавших этот двигатель, НО, выкинув нафиг мануал и вспомнив навыки общения с жигулями, я довольно быстро и без особых проблем нашёл-таки как сменить ремешок.... Дело оказалось плёвым, короче кто бы чего не говорил, а мне ровным счётом наплевать на тех кто очкует брать двиги с D4!!!! Нормальная тачка, нормальный двиг, и не такой уже и гемор его обслуживать- всё доступно если руки не из ..опы!!!!! Так что парни и девченки, не бойтесь эмблем D4, все не так уж и страшно, а порой даже прекрасно!!!!!
