Вот и добрались они до Subaru Stella. Обычная модификация машинки ничем особо не примечательна, таких в Стране восходящего солнца пруд пруди. Есть в продаже и более интересная версия «малыша» под именем Subaru Stella Custom RS. Но и этого потенциальным покупателям мало.
Так что в Subaru решили удлинить название ещё чуть-чуть. В итоге с конвейера сошла модификация Subaru Stella Custom RS S-Edition. Конечно, по количеству букв ей ещё далеко до Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R, но по внешнему виду автомобили схожи

В Subaru снабдили эту, ограниченную, кстати, до 500 автомобилей, модификацию спойлерами, модной «ноздрёй» на капоте и обшили кожей рулевое колесо и рычаг КПП, на котором написали STI. Но и это не всё. Педальки получили алюминиевые накладки, многочисленные детали интерьера подменили карбоновыми, в передний бампер засунули ксеноновые противотуманки, а стандартные колёса стали алюминиевыми 14-дюймовыми оригинального дизайна.

Если кто-то ждёт изменений в технической части автомобиля — ждите дальше, всё осталось по-прежнему. Под капотом четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 658 «кубиков» и мощностью 64 «лошадки». Привод может быть как передним, так и полным на выбор клиента. А вот коробка передач одна — бесступенчатый вариатор. Стоимость доплаты за S-Edition не сообщается, но известно, что средняя цена на Custom RS в Японии составляет $13 тысяч.
Источник DRIVE.Ru