Против Автоленда
#123
Отправлено 28 сентября 2007 - 08:31
Light, DrBarlog согласен с вами на все 100, но у нас в России еще очень долго не будет такого сервиса как у буржуев. хотя, если пообщаться с людьми, кто побывал за границей и столкнулся с местным сервисом, тоже говорят, что косяков хватает. человеческий фактор никуда не денешь, ошибаются все и везде-закон жизни. самое главное то, что тот же автоленд старается исправить ситуацию, не зря же проводят собрания, дрючат своих менеджеров, специальную должность держат-менеджер по работе с клиентами. это о чем-то говорит. у меня это не первая машина, раньше обслуживался на многих сто, нормально парни работают, профессионально, но все равно косяки случаются. то шланчик на место не поставили, то разъем забыли подсоеденить, то защиту толком не прикрутили, когда масло меняли. я думаю, каждый с таким сталкивался
все, что ни делается-делается к лучшему.
#124
Отправлено 28 сентября 2007 - 08:39
Мне сдаеться что транссервис из той же котегории.
Был у меня ниссан сашка. Начал чек переодически загораться, потом вообще тухнуть перестал. Ну поехал к ним на диагностику. 3 часа продержали и выдали резюме "Сенсорный диск у вас похоже навернулся" Причем официальное заключение делать отказались. Мол лицензии у нас нет.
Приехал в Ниссан сервис и через 10 минут нашли причину. Все было просто и банально. ЦЕПЬ.
Был у меня ниссан сашка. Начал чек переодически загораться, потом вообще тухнуть перестал. Ну поехал к ним на диагностику. 3 часа продержали и выдали резюме "Сенсорный диск у вас похоже навернулся" Причем официальное заключение делать отказались. Мол лицензии у нас нет.
Приехал в Ниссан сервис и через 10 минут нашли причину. Все было просто и банально. ЦЕПЬ.
#125
Отправлено 28 сентября 2007 - 11:36
(cerber)
Light, DrBarlog согласен с вами на все 100, но у нас в России еще очень долго не будет такого сервиса как у буржуев.
И не будет еще дольше, если Вы, как представитель большенства, и дальше будете считать ситуацию "забыли шланчик поставить" нормальной.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#126 Banned_arno-дубль
Отправлено 01 октября 2007 - 09:30
А я хотел бы предостеречь от покупки автомобилей Шкода и Ауди в Новосибирске.Они очень любят задерживать выдачу уже оплаченной машины.Например на две недели.Невзирая на стоимость автомобилей и необходимость соответствовать имиджу брендов.
На сервисе частенько пустой склад запчастей- следствие простой авто в ремонте.
На сервисе частенько пустой склад запчастей- следствие простой авто в ремонте.
#128
Отправлено 15 октября 2007 - 09:22
Стекло установили. Все было как всегда, на высоком уровне. Приехал, мастер уже ждал, оформили документы, машину забрали. На Следующий день приехал к назначенному часу, машина готова, стекло поставили идеально, стоит как родное. Претензий никаких. нормально пацаны работают.
все, что ни делается-делается к лучшему.
#132
Отправлено 18 октября 2007 - 12:17
(Степан)
Поставил утром машинку ставить сигнализацию, сказали должны к 20-00 успеть :? . Отпишусь завтра, что и как.
Отдал вчера претензию с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля . Сказали, должны успеть ответить в течение 10 дней. Последнее утрирую конечно, но по закону действительно обязаны ответить в течение этого срока.
Всем здравствуйте!
Собственно, моя история с Автолэндом мало чем отличается, от уже рассказанных на форуме. Ну возможно только сроком неустранения неисправности, а точнее с 31 мая сего года. Вчера получил от Автолэнда окончательный ответ (можно сказать с боем заставил их написать в дефектовочной ведомости), что моя "технологическая особенность автомобиля" не устранима. Устно же было неоднократно сказано сервис-менеджером, что мы попытались со своей стороны сделать все, что могли, но более ничего сделать не можем, и типа забирайте свой автомобиль и больше нас не доставайте с вашей проблемой.
Соответсвенно, претензия тут же была передана в отдел по работе с клиентами. Немного был удивлен тем, что в этом отделе даже не поинтересовались, в чем проблема и как они могут помочь ее решить (видимо сервис-менеджер уже рассказал им "свою" историю общения со мной в течение 5 месяцев). В итоге, они просто взяли претензию, зарегистрировали и отдали мне подтверждение регистрации с ответом: "В течение 10 дней мы вам дадим ответ."
Так что, с таким сервисом и подходом к клиенту есть повод пойти до конца (то есть до решения суда). В общем, если интересно, могу держать в курсе. А вообще, не покупайте в Автолэнде ничего!!!
#135
Отправлено 20 октября 2007 - 10:27
ТО Bell: попробуйте натравить на них отдел по защите прав потребителей, может если каждый клиент права которого пострадали будет обращать на это внимание организаций защищающих эти самые права, может тогда мы вместе чего-нибудь добъемся, и изменим ситуацию к лучшему, а пока СИТУАЦИЯ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ НА АВТОЛЕНДЕ ОСТАЕТСЯ УДРУЧАЮЩЕЙ И ЭТО ФАКТ!!!
#136
Отправлено 22 октября 2007 - 11:20
Уважаемый Илья! Вас не устроило то, что Вам заменили бесплатно цилиндр сцепления, бесплатно его установили, бесплатно помыли автомобиль? Вы были в очередной раз на сервисе в Автоленд-Сибири и у Вас остались не решенные вопросы? Вам не уделили внимания? Хотим выразить Вам огромную благодарность за Вашу преданность к компании Автоленд-Сибирь, за то что Вы хотите помочь другим людям, которые обслуживаются у нас. Илья, Вы ценный Клиент, Вы помогаете нам стать лучше!!!!
С нетерпением ждем Вас на плановое ТО.
С уважением,
Коллектив отдела по работе с Клиентами.
С нетерпением ждем Вас на плановое ТО.
С уважением,
Коллектив отдела по работе с Клиентами.
#137
Отправлено 22 октября 2007 - 12:01
АВТОЛЕНД
забавно.
первое впечатление от прочтения вами написанного с точки зрения психологии по порядку прочтения:
1. Наезд (мы вам тут бесплатно всё сделали, а вы ещё и недовольны?)
2. Подлизывание (спасибо, вы отличный парень, да ещё и ценный!)
3. Ожидание подлости (типа приезжайте, мы вас тут заждались, прямо руки чешутся)
Всё вышесказанное прошу воспринимать как ИМХО, но всёж пару тренингов по общению с клиентом пройти вам стоит
забавно.
первое впечатление от прочтения вами написанного с точки зрения психологии по порядку прочтения:
1. Наезд (мы вам тут бесплатно всё сделали, а вы ещё и недовольны?)
2. Подлизывание (спасибо, вы отличный парень, да ещё и ценный!)
3. Ожидание подлости (типа приезжайте, мы вас тут заждались, прямо руки чешутся)
Всё вышесказанное прошу воспринимать как ИМХО, но всёж пару тренингов по общению с клиентом пройти вам стоит
#140
Отправлено 22 октября 2007 - 16:58
(АВТОЛЕНД)
Вас не устроило то, что Вам заменили бесплатно цилиндр сцепления, бесплатно его установили, бесплатно помыли автомобиль?
Уважаемый АВТОЛЕНД. Не возражаете, если я тоже отвечу, что меня не устроило...
Итак, меня не устроило то, что:
- ваши специалисты, установив наличие дефекта и бесплатно заказав гарантийную деталь для ремонта, доставляли ее в Новосибирск 3,5 месяца, вместо максимум 60 дней по условиям договора;
- бесплатно установив новую деталь по гарантии, ваши специалисты не устранили дефект, а лишь стали списывать его на "технологическую особенность автомобиля". Полагаю, что относительно дорогой автомобиль не должен обладать "свистящей как снаружи, так и в салоне, технологической особенностью".;
- бесплатно еще раз 5 помыв автомобиль, когда я к вам обращался повторно, дефект устранен не был. Более того, во время одной такой "помывки" был закосячен пластмассовый фартук заднего бампера, что я к сожалению заметил уже в гараже, а не на вашей территории (сам виноват, что не проверил кузов на повреждения, когда у вас забирал авто, поэтому обратился в страховую, а не к вам с еще одной претензией).
На самом деле, у меня ни с одной машиной еще не было столько проблем, сколько я поимел за полгода, купив новый автомобиль у вас.