Против Автоленда
#81
Отправлено 03 сентября 2007 - 21:33
Итак, на дворе 3-е сетября, если честно, то серьезно думал, что отдадут мне мое авто только числа 4-го или 5-го, но нет случилось чуда из чудес и около 17.00 раздается тел. звонок: звонит Анна, пожалуйста, машина готова приезжайте забирайте, НО ЕСТЬ ОДНО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО... ну как всегда думаю, а она продолжает, ВАМ НАДО ДОПЛАТИТЬ 710 РУБ. Я: за что? Оказывается, за ту деталь которую они мне неправильно заказали, и заменили рабочую деталь на рабочую. Я говорю, но это же ваш промах, в ответ стандартные ответы. К вопросу, о том как они собираются возместить мне потяренные деньги и время, а вот каким образом: ВАМ НАДО ДОПЛАТИТЬ 710 РУБ!!!
Вобщем чувство, что меня развели остается и с каждым приездом на автоленд только усугубляется...
В ОСТАТКЕ: Потери:
-миллиарды погибших нервных клеток.
-около 7 тыс. рублей, на то что при нормальной своевременной диагностики и гарантийном обслуживании, должно было меняться бесплатно, или вовсе не производится (ЛИК, который был выполнен совершенно ни к чему и т.д.)
-полтора месяца времени, езды от автоленда и обратно, и в итоге 3 недели вообще без авто.
Приобретения:
-получил обратно свой автомобиль, пока ездит...
Точно знаю, что не один я такой кого развел автоленд, лично я собираюсь для начала написать претензию директору центра, если это не поможет, а скорее всего не поможет, то наверное воспользуюсь советом Lighta и буду подавать в суд. Потому что пока мы молчим, видя весь этот беспредел, они там с улыбкой на лице разводят следующего клиента, и так будет продолжаться до тех пор пока их кто-то не поставит на место. Если честно, я очень сомневаюсь, что это буду я, но ведь должен кто-то попробовать!!!
А вообще: ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!
Вобщем чувство, что меня развели остается и с каждым приездом на автоленд только усугубляется...
В ОСТАТКЕ: Потери:
-миллиарды погибших нервных клеток.
-около 7 тыс. рублей, на то что при нормальной своевременной диагностики и гарантийном обслуживании, должно было меняться бесплатно, или вовсе не производится (ЛИК, который был выполнен совершенно ни к чему и т.д.)
-полтора месяца времени, езды от автоленда и обратно, и в итоге 3 недели вообще без авто.
Приобретения:
-получил обратно свой автомобиль, пока ездит...
Точно знаю, что не один я такой кого развел автоленд, лично я собираюсь для начала написать претензию директору центра, если это не поможет, а скорее всего не поможет, то наверное воспользуюсь советом Lighta и буду подавать в суд. Потому что пока мы молчим, видя весь этот беспредел, они там с улыбкой на лице разводят следующего клиента, и так будет продолжаться до тех пор пока их кто-то не поставит на место. Если честно, я очень сомневаюсь, что это буду я, но ведь должен кто-то попробовать!!!
А вообще: ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!
#82
Отправлено 04 сентября 2007 - 08:38
Всё верно. пиши жалобу, а после в суд. Зарегистрировать у секретаря не забудь.... Нужно чемнибудь помочь - пиши.
Если найдётся еще кто то с проблемами от автоленда - подавайте коллективный иск, это будет сильнее в разы.
И еще вопрос, у тебя с момента покупки авто прошел год ?
Если найдётся еще кто то с проблемами от автоленда - подавайте коллективный иск, это будет сильнее в разы.
И еще вопрос, у тебя с момента покупки авто прошел год ?
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#85
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:58
To:Ilyxa поздравляю тебя с окончанием твоих мучений с автомобилем. Жалобу считаю писать стоит. Есть еще вариант обратиться на телевидение в программу Прецендент, вдруг эту возникшую ситуацию покажут по ТВ.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
#87
Отправлено 04 сентября 2007 - 22:08
Увидел седня во дворах Илюха твое авто и просто был рад за тебя. Подумал, наконец то парень обрел колеса свои обратно. Путь эти колеса боле не везут тебя в это место.
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас.
eXPert Group
eXPert Group
#88
Отправлено 05 сентября 2007 - 11:49
Считаю и жалобу - нужно, и в суд можно. Я бы с юристами проконсультировался...
Вообще с токи зрения закона, Организация только одного авторизованого сервиса в регионе - протеворечит закону о правах потребителей?
Там сказано "Продавец не вправе обуславливать приобретение одного товара, приобретением другого товара (работы или услуги)" т.е. продавец не может навязывать обязательное прохождение технического обслуживания именно в определенном сервисном центре. Фактически же, все покупатели хёндай в новосибирске ВЫНУЖДЕНЫ обслуживаться в Автоленд.
Вообще с токи зрения закона, Организация только одного авторизованого сервиса в регионе - протеворечит закону о правах потребителей?
Там сказано "Продавец не вправе обуславливать приобретение одного товара, приобретением другого товара (работы или услуги)" т.е. продавец не может навязывать обязательное прохождение технического обслуживания именно в определенном сервисном центре. Фактически же, все покупатели хёндай в новосибирске ВЫНУЖДЕНЫ обслуживаться в Автоленд.
Всё просто, как выставка российских автомобилей...
#89
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:26
Так а в каком ещё месте они сделают "бесплатный" "гарантийный" ремонт и смогут поставить "бесплатные" "гарантийные" детали. Как я понял в городе больше нет сервисных центров как автолэнд, которые бы делали гарантийный ремонт. Так что деваться всё-равно некуда Хотя кому такая "бесплатность" нужна... да ещё и с такими сроками...
Жизнь дается один раз, а удается еще реже.
#90
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:54
посидел, почитал...
Ну чтож и я вам расскажу историю!
На моей новой работе Директор преобрел себе Форд С-МАКС!!!!
ПОнятное дело что в автодренде...или как там его...авторазвод, автолохотрон...
Тут у него случилось ДТП- съехали в зад машины...Бампер вдребизги...
Решил ехать в авторазвод!
Ну он само собой к ним..- Оплатил бабки и т.д. Говорят будет через месяц, может 2...
Прошли деньки, он звонит мол что, да как?
-Все ровно, авторазвод сказал сделал!- грит манагер их!(может кстати АННА)- Лежит вас ждет!!!
Короче поехал он туда...приезжает через 6 часов на работу -ЗЛОЙ ППЦ!
-Че поставили?- говорю я.
Он говорит оставил на 3 часа, так они сказали будут делать бампер, тоесть ставить новый!
БЛИН 3 ЧАСА!!!! АКУЕТЬ!!! 20 мин мах ставить бампер 2 человекам!!!
Потом манагер опять же АННА наверное!!!
- Епт! -говорит менеджер- Не тот пришел представляете? - прошло 5 часов!- вам еще нужно доплатить 2 тыс! -ЭТО ТОЧНО АНА!!!
Оплатил, кули делать то?
Короче пришел бампер через еще 2 месяца! Поставили!
КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ БАМПЕРЫ С-МАКС??????
ВЫ ОЛЕНИ ЧТОЛИ???
С-МАКС ТАК МНОГО МОДЕЛЕЙ???? ОНИ ВЫПУСКАЮТСЯ КАК ТОЙОТЫ В ДЕНЬ???
Поехали дальше!
Прожег он сиденье!!! Заплатил бабло по перетяжке!!!
Я ему- блин точно 3 дня будут делать!!!
Звонит- перетяжка салона сколько по времени?
АННА- полюбому она звонила!!!! - Около 2 часов!!!
Он довольный говорит мне - около 2 часов!!!
Я ПАД СТОЛОМ!!!!
Наверное сиденья новые поставят и все!!!!
Записался, поехал...
Короче поехал к 10-00, в итоге на работе появился.................Точно.......В 17-30!!!!
Манагер 100% АННА- вы знаете, а сиденья нужно СНИМАТЬ и разбирать много!!!!
УХАХАХАХАХА!!!!
Автохня!!!! Вот название новое!!!
Ну чтож и я вам расскажу историю!
На моей новой работе Директор преобрел себе Форд С-МАКС!!!!
ПОнятное дело что в автодренде...или как там его...авторазвод, автолохотрон...
Тут у него случилось ДТП- съехали в зад машины...Бампер вдребизги...
Решил ехать в авторазвод!
Ну он само собой к ним..- Оплатил бабки и т.д. Говорят будет через месяц, может 2...
Прошли деньки, он звонит мол что, да как?
-Все ровно, авторазвод сказал сделал!- грит манагер их!(может кстати АННА)- Лежит вас ждет!!!
Короче поехал он туда...приезжает через 6 часов на работу -ЗЛОЙ ППЦ!
-Че поставили?- говорю я.
Он говорит оставил на 3 часа, так они сказали будут делать бампер, тоесть ставить новый!
БЛИН 3 ЧАСА!!!! АКУЕТЬ!!! 20 мин мах ставить бампер 2 человекам!!!
Потом манагер опять же АННА наверное!!!
- Епт! -говорит менеджер- Не тот пришел представляете? - прошло 5 часов!- вам еще нужно доплатить 2 тыс! -ЭТО ТОЧНО АНА!!!
Оплатил, кули делать то?
Короче пришел бампер через еще 2 месяца! Поставили!
КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ БАМПЕРЫ С-МАКС??????
ВЫ ОЛЕНИ ЧТОЛИ???
С-МАКС ТАК МНОГО МОДЕЛЕЙ???? ОНИ ВЫПУСКАЮТСЯ КАК ТОЙОТЫ В ДЕНЬ???
Поехали дальше!
Прожег он сиденье!!! Заплатил бабло по перетяжке!!!
Я ему- блин точно 3 дня будут делать!!!
Звонит- перетяжка салона сколько по времени?
АННА- полюбому она звонила!!!! - Около 2 часов!!!
Он довольный говорит мне - около 2 часов!!!
Я ПАД СТОЛОМ!!!!
Наверное сиденья новые поставят и все!!!!
Записался, поехал...
Короче поехал к 10-00, в итоге на работе появился.................Точно.......В 17-30!!!!
Манагер 100% АННА- вы знаете, а сиденья нужно СНИМАТЬ и разбирать много!!!!
УХАХАХАХАХА!!!!
Автохня!!!! Вот название новое!!!
Субару Рулит
#91
Отправлено 05 сентября 2007 - 17:29
Вчера, ездил беседовать с ними по человечески, на собрании присутствовали сама Анна (увидел наконец лично этого человека, до этого момента общались лишь здесь и по телефону), сервис-менеджер, моя жена и я сам. Все им рассказал, еще раз о чем подробно поведано выше, сервис-менеджер извинился за работу своих сотрудников и сказал, что перезвонит сегодня т.к. ему надо было услышать другую точку зрения. Звонит сегодня в 14.40 И ВЫДАЕТ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И АННА: ВЫ САМИ ЗАКАЗАЛИ ЭТУ ДЕТАЛЬ И ПО ГАРАНТИИ ПОЭТОМУ ОНА НЕ ПРОХОДИТ, ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ БУДЕТ. Я ему в 100-ый раз ну как же я мог ее заказать, то сам компьютер то у Вас, да и зачем мне новая деталь (втулка), когда у меня и старая нормально работает. Скорее всего они просто ошиблись с деталью так же как и с бампером и со всем другим, и теперь пытаются таким образом отскочить от возврата денег, и перевести свою вину в вину клиента. Что меня еще сильнее разозлило, нет ну ладно бы действительно моя вина была в этом, но ведь они даже деталь нормально заказать не могут!!! А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО МАСТЕР ДОЛЖЕН БЫЛ ОСМОТРЕТЬ АВТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ, А НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ СРАЗУ БЕЗ ОСМОТРА, А ТЕПЕРЬ ОНИ ПЫТАЮТСЯ ПОСТАВИТЬ ЕГО ХАЛАТНОСТЬ МНЕ В ВИНУ!!! ПРО КОЛОДКИ ОТВОДЯТ ГЛАЗА И СРАЗУ ПЕРЕВОДЯТ ТЕМУ РАЗГОВОРА!!!
Завтра консультируюсь с юристами, затем составляю претензию, хотя я думаю от нее толку не много будет, но кажеться она в суде будет необходима. А вто про программу "прецедент"-это было бы здорово. Подскажите плиз, кто знает какими путями туда сюжеты попадают, и реально ли снять про это сюжет??? Потому как до каких же пор беспредел то этот твориться у них будет???
Завтра консультируюсь с юристами, затем составляю претензию, хотя я думаю от нее толку не много будет, но кажеться она в суде будет необходима. А вто про программу "прецедент"-это было бы здорово. Подскажите плиз, кто знает какими путями туда сюжеты попадают, и реально ли снять про это сюжет??? Потому как до каких же пор беспредел то этот твориться у них будет???