Против Автоленда
#41
Отправлено 26 августа 2007 - 17:35
Кстати, хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ Анне, из отдела по работе с клиентами, наверное это единственный человек из всей организации Автоленд который там похоже не зря получает деньги, т.к. предпринятые ее меры хоть ненамного ускорили работы по починке авто, и это единственный человек который там проявляет хоть какой то интерес к моей проблеме. Без ее стараний я думаю дело бы совсем не продвигалось.
Личное СПАСИБО!!!
#42
Отправлено 26 августа 2007 - 20:48
#43
Отправлено 26 августа 2007 - 22:26
"Постараюсь ответить доступно и внятно на любой из заданных Вами вопросов. обращайтесь. " - Анна, Автоленд.
Вы дали понять что открыты для диалога и ответитите на _любой_ конкретный вопрос. Вы его получили. Причём не один. Этический вопрос, вопрос некорректности обсуждения на форуме, считаю решенным:
"Я тем более, НЕ ПРОТИВ обсуждения сложившейся ситуации углубленно, ведь именно для этого, а также для предостережения тех людей (потенциальных клиентов автоленда), которые обслуживаются, либо только собираются купить авто и обслуживаться в автоленде (А ИХ НА САЙТЕ АВТОБРАТСТВА БОЛЬШОЕ МНОЖЕСТВО) и была созданна данная тема!!! " - Ilyxa
Итак,
"Как Автоленд обьясняет ошибку тех персонала станции, связаную с диагностикой неисправности, заказом детали и её установкой? Как вы планируете возместить моральные и временные издержки, вызваные ошибкой вашего персонала? И вообще, как вы прокоментируете сложившуюся у Ильи Вячеславовича ситуацию?
"
Я жду от АВТОЛЕНДА доступного и внятного ответа на поставленые вопросы. Я бы сказал МЫ ждём...
p.s. Присодеиняюсь к СПАСИБО от Ильи, за саму возможность общаться и Ваше внимание к его проблеме.
#44 Banned_Шурик_Getzzz-дубль
Отправлено 26 августа 2007 - 22:27
Теперь основной вопрос к АННЕ (АВТОЛЕНД)
Прошу Вас предоставить на форум телефоны Головного офиса Автоленда. И скажите где он находится территориально.
Что я вынес из Автоленда - мойка не качественная, специалисты непрофессиональные, делают ОООЧень долго, срываются сроки поставки запчастей.
____________________________________________
Теперь для всех:
Предлагаю все косяки отмечать в книге жалоб с указанием конкретных мастеров. Или жалобы на имя управляющего. Может быть после увольнения нескольких линеек таких ЛЖЕспециалистов в АЛ наберут профессионалов.
#45
Отправлено 27 августа 2007 - 11:26
Теперь основной вопрос к АННЕ (АВТОЛЕНД)
Прошу Вас предоставить на форум телефоны Головного офиса Автоленда. И скажите где он находится территориально.
____________________________________________
Головной офис находится в г. Екатеренбурге ул. Блюхера 50 тел. 8-343-37-27-000 ООО Автоленд Холдинг.
телефон ДЦ Автоленд -Сибирь в Новосибирске 27-22-000; 27-26-400 доп. тел. 6130 ( Анна, специалист по работе с клиентами) мы находимся на ул. Богдана Хмельницкого 101.
#46 Banned_Шурик_Getzzz-дубль
Отправлено 27 августа 2007 - 11:39
Так как нам даны все телефоны руководство к действию следующее:
при каких-то недомолвках и тупиковых ситуациях сначала звоним АННЕ! (чтобы сразу не подставлять человека, который правда и выполняет свою работу, тем не менее отвечает на все не совсем приятные посты). И в случае предоставления красивых заученных слов звоним в головной офис.
Так уже решались проблемы с Рено сервисом и несколькими страховщиками... Как правило в головных офисах есть чудесные ПИСТОНЫ, получив которые дочерние центры начинают трудиться интенсивнее.
Еще раз благодарю Анну за продуктивное общение.
#47
Отправлено 27 августа 2007 - 13:04
Общение наше будет продуктивным тогда, когда на форуме не будет возникать подобных тем "Против Автоленда" будем считать, что выполнили свою задачу на 100% при появлении темы "ЗА Автоленд"
Тупиковых ситуаций не бывает, и любой вопрос решается, если ему уделить должное внимание.
Если все так настаивают на комментариях ситуации Ильи Вячеславовича, и сам он не против, то постараюсь внести ясность в некоторые моменты.
Представленная ситуация приняла данный оборот, по той причине, что изначально Илья Вячеславович заказал деталь самостоятельно без осмотра автомобиля инженером по гарантии, соответственно не была составлена деффектовочная ведомость и нужная деталь осталась без внимания.
Цитата «Запчасть пришла, как они и говорили 17.08. на воскресенье назначили установку, типа по гарантии. Приезжаю в назначенное время, они радостные такие говорят ну вот наконец то вам запчасть установим, но тут есть 1 аспект т.к. ваше авто не осматривал инженер по гарантии то установка будет платной (600 руб). Я говорю-ребят но запчасть то гарантийная и почему тогда когда я к вам 10 раз приезжал ее не осмотрел инженер по гарантии. Они мнуться... Мы, говорят, не можем сами такое решение принять... Ладно я в конце концов соглашаюсь на платную установку. Сам думаю лишь бы уже установили»
Естественно, что деталь пришла ту которую заказали, после установки з /ч, оказалось, что этого недостаточно для устранения неисправности. При детальном осмотре а\м мастером приемки и инженером по гарантии была установлена необходимость в замене главного цилиндра сцепления, была составлена деффектовочная ведомость и необходимая деталь заказана по гарантии. Которую и ожидает а/в Ильи Вячеславовича, заказан главный цилиндр сцепления в сборе.
И если уже Илья Вячеславович сравнил врачей с механиками, то хочется сказать, что автомобилям, так же как и людям требуется время на их восстановление.
#52
Отправлено 27 августа 2007 - 15:52
Вы хотите сзать что Илья приехал к вам на станцию, сам посмотрел на свой автомобиль, сам выбрал запчасть которую нужно заменить и сам же её заказал? Без коментариев.... тогда вопрос, что делал ваш персонал? стояли в очереди за зарплатой?
Мне кажется что ваши механики выдали неверное заключение. На его основе Илья и делал заказ. Это раз. Второе - ни о каких гарантийных инженерах Илья и знать не должен. это ВАША обязанность пригласить инженера, если он необходим. Вы этого не сделали. Этим и ошибкой механиков вы и вызвали потери времени, денег и нервов клиента. Вы ответите на вопрос, чем вы компенсируете издержки? Вы почемуто упустили этот вопрос из виду.
Еще, отвлекусь от основной темы: Ваши же горе механики про прохождении ТО не удосужились посмотреть на тормозные колодки. Важнейший элемент безопасности. Скажите, а если бы их заклинило при экстренном торможении, и Илья попал в аварию (прицендент такой аварии у нас есть), чтобы было тогда? Компенсации вдове - предусмотрены? Вы вообще понимаете, что подобное пренебрежение обязанностями - подсудное дело, и формулировка могла бы быть однозначной -"ПРЕСТУПНАЯ халатность"!
#53
Отправлено 28 августа 2007 - 08:37
#55
Отправлено 28 августа 2007 - 09:14
А зачем нам юридически безупречные доказательства, мы же не в суде. Достаточно того что есть, все и так всё понимают.
Вобщем плохи ваши дела, таварищ АВТОЛЕНД. Вам бы, как организации, в подобной ситуации стоило сделать пару тройку приятностей Илье, и раз общественность подключилась, публично извиниться и пообещать стать впредь эталоном обслуживания. И не просто пообещать, а еще лучше, для разнообразия, им стать.
А вы что-то не торопитесь...
Спасибо, Аня, за общение. И мой вам совет - бросьте Вы эту контору.
#56
Отправлено 28 августа 2007 - 16:45
Около 18.00 я во дворе обнаружил что педаль сцепления практически не выжимается, и обнаружил на коврике пластмассовое колечко, зато пропал скрип при нажатии на педаль сцепления о котором я не раз говорил механникам автоленда на что получал ответ: со сцеплением у вас все в порядке. На следующий день утром я поехал на автоленд, помня ситуацию с колодками, обратился непосредственно к Александру (это для Анны она я думаю знает кто это), подробно описал ситуацию изложенную выше, показал пластиковое колечко, причем упомянул, что это возможно цилиндр сцепления, и спросил замена будет по гарантии? (естественно о гарантийном инженере и его осмотре я и знать не знал). На что получил ответ: Да,это ведь заводской брак! Он обратился к менеджеру по запчастям и они вдвоем быстренько заказали по компьютеру какую-то деталь даже не осмотрев мой автомобиль. Менеджер по запчастям причем еще ухмыльнулься, когда я вновь спросил про гарантию и ответил: да общая сумма заказа всего то 92 рубля, конечно мы вам сделаем бесплатно (только не упомянул почему то что установка 92-х рублевых деталей стоит 600 руб). На сим я и уехал, думая что теперь все будет нормально... но не тут то было...
TO Анна: а топик ЗА АВТОЛЕНД появиться, только тогда, когда работы будут проводиться качественно и своевременно без зарабатывания денег на неосведомленности клиентов т.п. прецедентов. Заметьте, что мой случай не единственный в своем роде, прецедентов связанных с автолендом более, чем достаточно, только пока приезжал к Вам неоднократно видел недовольства клиентов связанных с сервисом и на этой ветке уже несколько подобных описано (допустим с двигателем от Форда), большинство моих знакомых обслуживается на автоленде, просто больше негде, и все недовольны в основном КАЧЕСТВОМ сервиса, один из них даже добровольно снялся с гарантии, чтобы у Вас не обслуживаться. Так за что открывать подобную ветку??? ПОКА СОВСЕМ НЕ ЗА ЧТО
Хотя на данном сайте если, Вы заметили, идет не только обсуждение "некомпетентных" в своей работе организаций, но и тех которые хотелось бы рекомендовать своим друзьям.
#57
Отправлено 28 августа 2007 - 18:40
Все вопросы были заданы уже выше, я, как президент клуба Автобратство, да и многие члены клуба и просто читатели данного форума очень бы хотели услышать ваши ответы на вопросы сформулированные Light.
Данную тему перенёс в раздел "Особое мнение" и теперь он размещён на главной сайта клуба и здесь
#58
Отправлено 29 августа 2007 - 01:16
и вот это "Автоклуб судится с ООО "Тойота Мотор""
#59
Отправлено 29 августа 2007 - 10:49
Если речь идет о временных издержках - с нашей стороны их не наблюдается, з\ч заказана в срок в договоре купли –продажи автомобиля четко указано:
пункт 8. Покупатель осознает, что место его постоянного жительства – место постоянной эксплуатации автомобиля, находится на значительном удалении от ближайшей уполномоченной станции технического обслуживания, которая в свою очередь находится на значительном удалении от крупных дилерств и центрального склада запасных частей.
По гарантийному ремонту а\м, в конкретном случае цилиндр сцепления, ситуацию расписала подробно и четко (см. выше) – вины компании не наблюдается.
Мы не пытаемся заработать на неосведомленности Клиентов, мы доносим достоверную информацию, за счет получения обратной связи имеем возможность видеть ситуацию глазами Клиента и работать над улучшением качества обслуживания.
Поэтому, спасибо всем за объективную оценку нашей компании, приятно, что столько неравнодушных людей откликнулось на ситуацию Ильи Вячеславовича, каждое мнение имеет право на свое существование.
Любые замечания, рекомендации и пожелания в адрес компании можно обсудить лично по телефону 27-22-000 (доп. 6130) Анна.