Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Обращаться с уважением к представителям АЛ нет ни какого желания. Хотелось бы многое здесь написать в адрес этой компании и отдельных конкретных личностей, но, скорее всего, откорректирует модератор
, поэтому просто постараюсь сухо изложить суть очередных проблем с АЛ.
8 марта поехали в салон забирать автомобиль после телефонных переговоров с руководителем сервиса и уверений в том, что автомобиль работает отлично. В заказе наряде, который мне предложили подписать при получении автомобиля я увидела, что делали какие-то сварочные работы :shock: , на мой вопрос какие, никто из сотрудников сервиса не смог ответить ссылались на мастера, который занимался автомобилем и отсутствовал в тот момент
. Я предположила, что,возможно, они заварили то самое пресловутое дренажное отверстие . При приемке автомобиля обнаружили, вмятину в нижней части крыла справа и от нее царапину , проходящую по дверям (по всей правой стороне) :twisted: . Похоже, что когда они усиленно тестировали мой автомобиль кто-то из мастеров наехал на столбик какой-то или припарковался в плотную к порогу другого автомобиля. А может быть просто куда-то ездили по своим делам.
Автомобиль 8-го забирать не стали, 11-го вызвала эксперта для оценки повреждений, чтобы не было споров о том какие царапины были а какие появились. В АЛ предлагают выправить и покрасить автомобиль. Наверное, надо сказать им спасибо за это и радостно согласиться и оставить автомобиль опять на месяц-другой?? Оценка ущерба составила 33000руб. мы предложили АЛ возместить этот ущерб, с тем, чтобы мы могли сделать ремонт в другом месте. Они не согласны!! а я не уверена, что после их "ремонта" я узнаю автомобиль и вообще получу его. :twisted:
Как вам? Купили новый автомобиль, 2 месяца ездили на нем ТОЛЬКО в сервис, в сервисе в результате кучки диагностик (каждая из которых по несколько дней) сделали вывод о том, что в проблемах виноват владелец причем виноват в том, что РЕДКО эксплуатирует автомобиль. От этого и проблемы с аккумулятором, который разряжается (но можно конечно еще сделать не дешевенькую «независимую экспертизу»). В финале еще и помяли и поцарапали автомобиль. Все это, на мой взгляд, совершенно не похоже на работу серьезного предприятия! А скорее на пионерский лагерь, в котором дети играют в бизнес. Но пока эти дети еще не научились разбираться в сложных технических товарах, их обслуживании, а только прошли пару коммуникативных тренингов на которых научились улыбаться и вежливо отвечать на вопросы.
Эти дети изучают вместе с клиентами руководство по эксплуатации автомобилей и клиенты учат (за свои деньги конечно) проводить ремонт, как было описано в этой теме в многочисленных примерах. Они пишут что-то в бумагах, которые называют заказы-наряды и сами не знают/не помнят делали ли они то, что там написано и кто это делал. Вы бы доверили ТАКОМУ предприятию свой автомобиль?? Как они дилерский договор подписали для меня загадка!
ЗАЧЕМ «сканировать Интернет пространство», проводить встречи клиентов с руководством и при этом ничего не менять в компании?? На примере моего автомобиля я и мои знакомые увидели КАК работает эта контора.