Против Автоленда
#303
Отправлено 16 января 2008 - 22:35
Уважаемые представители, автокомплекса Автоленд, очень приятно знать, что Вас, возможно, интересует мнение клиентов, либо, во всяком случае, не безраличен Ваш имидж среди потенциальных покупателей. Меня, как клиента, тем более беспокоит уровень сервиса на Автоленде, и пути по улучшению качества обслуживания, поэтому я обязательно приеду на встречу в означенное Вами время. Надеюсь, что вместе мы обозначим основные проблемы и попробуем найти оптимальные пути для их решения.
С Уважением,
Попов Илья Вячеславович.
С Уважением,
Попов Илья Вячеславович.
#305
Отправлено 18 января 2008 - 20:38
(Ilyxa)
Совсем маленько осталось до ТО 30000 в АЛ, срочно ищу другого дилера Хендай в Н-ске, прошла реклама что Лидер продает и обслуживает новые Хендай, если они офиц. дилеры поеду к ним, если нет то в АЛ, отчет выложу в любом случае...
АВто-1 продает Хендаи. Позвони им, может они ОД...
#310
Отправлено 20 января 2008 - 17:50
К сожалению в нашей стране с сервисом напутано вообще, в принципе. Что уж там говорить о гарантии какой-то. Увы всякие такие матерые организации типа Автоленда полагают что они нам нужны куда больше чем мы им, но зачастую так получается ввиду отсутствия реального конкурента на этом рынке. Примеров -десятки.
Недостаток кучности будем компенсировать шквальностью (с)
#313
Отправлено 21 января 2008 - 11:25
Повторюсь
С уважением отношусь к такому шагу АЛ и обязательно приеду на встречу.
Хотелось бы уточнить место (все-таки там у вас несколько корпусов-не знаю,как еще назвать).
Ну а всем отписавшимся,думаю, тоже стоит приехать, иначе к чему были все эти рассказы,возмущения..??
Я по жизни пессимист, но здесь хачу быть оптимистом и верю, что мы можем совместно с АЛ улучшить их работу..ведь спрос (мы) рождает предложение(АЛ) ))
Вот мечтаю о Land Rover..если АЛ наладит свою работу, приду к ним )))
С уважением отношусь к такому шагу АЛ и обязательно приеду на встречу.
Хотелось бы уточнить место (все-таки там у вас несколько корпусов-не знаю,как еще назвать).
Ну а всем отписавшимся,думаю, тоже стоит приехать, иначе к чему были все эти рассказы,возмущения..??
Я по жизни пессимист, но здесь хачу быть оптимистом и верю, что мы можем совместно с АЛ улучшить их работу..ведь спрос (мы) рождает предложение(АЛ) ))
Вот мечтаю о Land Rover..если АЛ наладит свою работу, приду к ним )))
Любить что-то больше, чем жизнь,-значит, сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.
#314
Отправлено 22 января 2008 - 10:49
(DrBarlog)
(cerber)
я хоть и защищал ал, но и у меня появились серьезные вопросы к ним. жалко, быть не смогу, у отца юбилей. интересно их послушать
можно эти вопросы направить мне в личку, на встрече озвучу от вашего лица.
написал.
все, что ни делается-делается к лучшему.
#315
Отправлено 22 января 2008 - 12:37
Уважаемые форумчане и Администрация форума!
Наша встреча состоится 26 января 2008 года в 12-00 по адресу ул. Б.Хмельницкого,101, автосалон Ford, учебный класс. Местоположение учебного класса Вы сможете уточнить у администратора зала.
Будем рады, если Вы обозначите перечень тех специалистов нашей компании, которых хотели бы видеть на этой встрече.
Курочкина Любовь, начальник отдела по работе с клиентами
Королихин Алексей, сервис-менеджер направлений MMC, Hyundai
Муратова Анна, менеджер по работе с клиентами Мазда, ММС, Хендай
Нехаенко Карина, начальник отдела маркетинга и рекламы
Наша встреча состоится 26 января 2008 года в 12-00 по адресу ул. Б.Хмельницкого,101, автосалон Ford, учебный класс. Местоположение учебного класса Вы сможете уточнить у администратора зала.
Будем рады, если Вы обозначите перечень тех специалистов нашей компании, которых хотели бы видеть на этой встрече.
Курочкина Любовь, начальник отдела по работе с клиентами
Королихин Алексей, сервис-менеджер направлений MMC, Hyundai
Муратова Анна, менеджер по работе с клиентами Мазда, ММС, Хендай
Нехаенко Карина, начальник отдела маркетинга и рекламы
#316
Отправлено 22 января 2008 - 13:19
Уважаемый Автоленд. Вы направляете на встречу девчонок, с которыми каждый из нас общается постоянно, и менеджеры по работе с клиентами и так в курсе наших проблем. И именно им достаются все шишки и маты от нас. Хотелось бы, чтоб на встрече присутствовали мастера, именно те люди, которые непосредственно чинят и обслуживают наши машины. Пусть они будут в курсе, как работают слесаря, и послушали про все свои недочеты. Да и хотелось бы, чтоб на встрече присутствовал как минимум зам. управляющего, чтоб он тоже был в курсе всех проблем и услышал о них непосредственно от клиентов, а не знакомился с ними только в виде письменных претензий.
все, что ни делается-делается к лучшему.
#319
Отправлено 24 января 2008 - 14:39
Уважаемые форумчане и Администрация форума!
На нашей встрече будут следующие специалисты:
Руководитель направления ММС, Хендай
Сервис-менеджер направлений MMC, Hyundai,
Начальник отдела продаж а/м Ягуар,
Сервис-менеджер направления Ford
Инженеры по гарантии MMC-Hyundai
Начальник отдела запасных частей,
Сервис-менеджер направления Мазда
Начальник отдела по работе с клиентами
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Менеджер по работе с клиентами Мазда, ММС, Хендай
Начальник отдела продаж Ford[/size][size=18]
На нашей встрече будут следующие специалисты:
Руководитель направления ММС, Хендай
Сервис-менеджер направлений MMC, Hyundai,
Начальник отдела продаж а/м Ягуар,
Сервис-менеджер направления Ford
Инженеры по гарантии MMC-Hyundai
Начальник отдела запасных частей,
Сервис-менеджер направления Мазда
Начальник отдела по работе с клиентами
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Менеджер по работе с клиентами Мазда, ММС, Хендай
Начальник отдела продаж Ford[/size][size=18]