ребяты - вы о чём? Трасса для того чтобы Вы, поездив по ней, знали возможности свои и своей машины и были готовы к её реакциям на разных покрытиях (в.ч. и льду) управляемый занос..... в ...... городе зачем? опыт приобретённый на льду только для Вашего самосовершенствования в управлении Вашим авто и не более.... да чё я Вам пишу... НИ ОДИН "ПОНТ" НЕ СТОИТ - ЖИЗНИ!!!!!! она дороже.
решите для себя "Время или ЖИЗНЬ???" - гоняйте и выпускайте пар на трассе а не в городе! там-же (в городе) наши любимые и дорогие нам (вам, им) люди!!! и Ваша ошибка закончившаяся вылетом на льду для них (в городе) может кончиться гораздо хуже. Одумайтесь!!!!!! :evil:
я против!!
чтобы шлифовать уменее вождения в данных условиях необходимо раз за разом проезжать одну и туже трассу, экспериментировать.
А насчет изменений: это ребята лед и снег!!!! на трассу выезжаешь каждый раз как на новую.
Да сколько можно-то уже, шлифовать по одному и тому же? Трасса уже изучена вдоль и поперек. Быстрее уже не становится. Нету спортивного интереса. Даёшь разнообразие!!!
Это интересно, поверьте. Ну сами попробуйте назад прокатиться. Трасса та же, а ощущений новых много, да и забавно это, все повороты в обратную сторону проехать. Все наоборот, поворот проходишь не на снижении скорости, а на повыщении, это намного интереснее. В этой есть какая-то мистика. А что мешает-то поменять направление? Что плохого из этого может выйти?
To:Uzbek
Хм, а что ты ожидал там прочитать. Какой-нибудь умопомрачительный новый способ управления автомобилем? По моему все что написано в книгах и статьях Михаила Горбачева, Эрнеста Цыганкова(привожу самых известныйх) это по сути аксиомы управления автомобилем. А остальное уже нюансы, чего-либо сверхнового еще не скоро появится(например ,когда законы физики вдруг изменятся)
К изменению направления движения , я только за. Это позволит убрать эффект вкатывания (ненадолго но все же), да и наверняка повороты изменят свой нрав. Прейдется принаравливатся заново, а это хорошо.
Блин, очень радостно читать правильные мысли про вообще идею это трассы. Я про предельные возможности своего автомобиля и тд и тп. Все сказано верно и правильно. Но вот на управляемый занос зря ругаетесь. Ведь занос и есть переход за предельные возможности авто, момент когда эта туева куча железа выходит из равновесия, и пытается уехать куда ей хочется. И этот процесс нужно научится контролировать,научится чуствовать автомобиль и как искусственно вызывать его ,так и гасить в самом зародыше. Так что дрифтинг не есть бесполезное занятие. Но тока на закрытой трассе.
To:Саприк
А ВЫ и есть владелец зеленого(или черного, извините точно не помню) Гольфа? А к Вам можно напроситься пассажиром на пару кругов?
To:Vik
Вик, извини, не мог выйти в инет, и отписаться ,что не получалось вырватся туда.
ЗЫ- про резину.
Сравнивать нешипованную и шипованную резину на льду не совсем корректно. Нешиповка проигрывает однозначно. Почти любой шипованной. Ведь если на снегу и подобном покрытии работает протектор, то на льду в основном шипы(а на снегу они бесполезны,если что). А на н.шип резине тока ламели цепляются за лед. Разница существенна.
ЗЫЫ- То ,что Амтел выпускается по лицензии Гудьир не совсем верно. На данный момент их шины это продукт собственных исследований и технологий + обладание голландской шинной фирмой Фреденштайн.
На данный момент шины которые разрабатывались на основе резины хорошей и популярной резины Гудьир Ультра Грип 500 выпускаются под брендом Кордиант. Модель Полар. Раньше их изготавливали под брендом Медведь.
Еще встречается шины Медео(я про зимние шины), тоже плод сотрудничества Гидьир и наших шинников. Свежих моделей нет, но резина Медео сделанная на основе шины Гудьир Ультрагрип 400 является( на крайняк являлась сезон-два назад) одной из лучших зимних резин из российских(правда щас они их в Польше делают) . Кому интересно, могу кинуть подборку тестов этих моделей.
К изменению направления движения , я только за. Это позволит убрать эффект вкатывания (ненадолго но все же), да и наверняка повороты изменят свой нрав. Прейдется принаравливатся заново, а это хорошо.
Чтото я ту подумал что всётаки надо будет переносить кудато парковку если ехать наоборот. Там же колея на длинной прямой. И вот как в суботу раскрутило серебристого Субарика так и может в обратном направлении когонибудь раскрутить.
Тоесть с точки зрения безопасности вот какие мысли. Поворот который возле парковки стал менее опасен потомучто если кто улетит то в чистое поле туда где было малое кольцо. А вот тот кого раскрутит на прямой в колее, может вылететь ровнёхонько на парковку. Такчто предлагаю вообще запретить парковатся внизу. Все машины кроме 3 (судейская, тот кто едет и тот кто готовится) ставить только наверху.
To:Саприк
А ВЫ и есть владелец зеленого(или черного, извините точно не помню) Гольфа? А к Вам можно напроситься пассажиром на пару кругов?
Тут может возникнуть путаница... Раньше на Гольфе (темносиний, с наклейками 036, 2001 год выпуска, то есть 4 Гольф) был только я. Но в субботу приезжал еще чел на чёрном старом Гольфе 80 года выпуска. Карочи, вот сцылка на меня http://gallery.it.ns..._40_DSC1295.jpg http://gallery.it.ns..._32_DSC1293.jpg
To:Саприк
А ВЫ и есть владелец зеленого(или черного, извините точно не помню) Гольфа? А к Вам можно напроситься пассажиром на пару кругов?
Тут может возникнуть путаница... Раньше на Гольфе (темносиний, с наклейками 036, 2001 год выпуска, то есть 4 Гольф) был только я. Но в субботу приезжал еще чел на чёрном старом Гольфе 80 года выпуска.
Насколько я помню тот старый Golf был только 1 раз - 10го. А RooTs 10го небыл на треке. Такчто он тебя имел ввиду.
Кстати возможно у этого старого Golfа такое хорошее время просто потому что он ехал первым, по неотполированному льду. Но уж как вышло так вышло. Претензии не принимаются