Автобратство: Вадька +1 (добавлены фотографии) - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вадька +1 (добавлены фотографии)

#41 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 07 января 2007 - 14:46

Фото:

Диностенд








"Видимо что то случилось" (с) (Camedy Club)






Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

#42 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 15:10

(sport)
==реально, да, для заднего привода как раз ставим вентилятор направленный на поддоны двс и кпп в яму, но тут увы, только под днищем протягивать
если ставить дефлектор то обдув будет только на радиатор и все, а сейчас вентилятор стоит без него и нижняя часть около 30% находиться ниже уровня картера, поэтому хоть как то и продувается, но в принципе потоки могут быть множественные и в большем объеме. хуже не будет, реально моделируется температура хорошего летнего дня


Возможно спасет установка небольшого вытяжного вентилятора отсасывающего воздух из под днища, он будет уменьшать воздушную подушку образующуюся под днищем и продувка моторного отсека улучшится да и трансмиссия будет охлаждатся
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#43 Пользователь офлайн   dimasupra666 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 01 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 16:33

Подпись к фото "Видимо что то случилось" Здесь как никогда В ТЕМУsmile.gif
Вадя, а чета на последних фотках куда-то наклейки с бортоff стали исчезать, готовишься к спонсорским логотипам???
0

#44 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 07 января 2007 - 16:39

Ага Дим)))) Вдруг откуда ни возьмись появиццо баблочувак и отвалит мне дензнаков на ремонт))))Я его рекламу на борта наклею)))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

#45 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 08 января 2007 - 02:11

"размещу рекламу на своём авто за стоимость ремонта двигателя . срок размещения рекламы - до момента взрыва вашего мотора "
)))
___________________
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
0

#46 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 08 января 2007 - 02:48

лирическое отступление по маслу :
минеральное и синтетическое масла не одинаковы . точнее толщина масляной плёнки , образуемой минеральным маслом больше , чем синтетического .
соответственно если двигатель долгое время работал на минералке , то зазоры между вкладышами и шейками коленвала , так же как и любые другие зазоры между сопрягаемыми поверхностями двигателя выработаны под толщину масляной плёнки минералки ( условно 0,05 мм ) . когда после этого заливается синтетика (фулл синтетик) , толщина масляной плёнки которой условно 0,03 мм , появляется дополнительный зазор между трущимеся поверхностями . особенно этот эффект силён в максимально нагруженных местах , удалённых по схеме системы смазки от маслонасоса . тоесть в коренных и шатунных шейках последнего(них) циллиндров и постелях распредвалов . появляются ударные нагрузки , которые в режиме максимальной мощности ведут к механическому разрушению деталей двигателя .
если превышен максимальный уровень масла (на сколько ???) , то есть вероятность , что шатуны своей нижней кромкой цепляли поверхность масла в поддоне , вспенивая его . если эту пену захватывал маслонасос - это тоже не полезно . Вадька , если будешь менять колено и шатуны на более длинноходные - я бы на твоём месте подумал о замене масляного щупа от б18 , а не исключено и поддона .
зы : ногами по глазам не пинать , всё что пишу основано на теории и практике и написано из доброжелательных побуждений . есть сомнения - консультируйтесь у своих поставщиков масла и мотористов )))
___________________
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
0

#47 Banned_Mark Four-дубль

  • Группа: Гости

Отправлено 08 января 2007 - 10:05

supermax +1
По теме замена масла минералки на синтетику не всегда оправданна.
Двигатель как человек привыкает к пище которую потребляет.
Вадбка . Для тебя есть огромный кулер, даже два 270х170х50мм
0

#48 Пользователь офлайн   Stormbringer Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 08 апреля 06

Отправлено 08 января 2007 - 10:13

это он со злости на цивика покромсал винил))))
вадь а че тебя дернуло на стенд ? :-)
0

#49 Пользователь офлайн   sport Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 01 декабря 06

Отправлено 08 января 2007 - 13:02

(supermax)
лирическое отступление по маслу :
минеральное и синтетическое масла не одинаковы . точнее толщина масляной плёнки , образуемой минеральным маслом больше , чем синтетического .
соответственно если двигатель долгое время работал на минералке , то зазоры между вкладышами и шейками коленвала , так же как и любые другие зазоры между сопрягаемыми поверхностями двигателя выработаны под толщину масляной плёнки минералки ( условно 0,05 мм ) . когда после этого заливается синтетика (фулл синтетик) , толщина масляной плёнки которой условно 0,03 мм , появляется дополнительный зазор между трущимеся поверхностями . особенно этот эффект силён в максимально нагруженных местах , удалённых по схеме системы смазки от маслонасоса . тоесть в коренных и шатунных шейках последнего(них) циллиндров и постелях распредвалов . появляются ударные нагрузки , которые в режиме максимальной мощности ведут к механическому разрушению деталей двигателя .
если превышен максимальный уровень масла (на сколько ???) , то есть вероятность , что шатуны своей нижней кромкой цепляли поверхность масла в поддоне , вспенивая его . если эту пену захватывал маслонасос - это тоже не полезно . Вадька , если будешь менять колено и шатуны на более длинноходные - я бы на твоём месте подумал о замене масляного щупа от б18 , а не исключено и поддона .
зы : ногами по глазам не пинать , всё что пишу основано на теории и практике и написано из доброжелательных побуждений . есть сомнения - консультируйтесь у своих поставщиков масла и мотористов )))

==что интересно, вчера просматривали запись сделанную проф видеоператором перед тем как загнать машину на стенд, двс достаточно долго работал на хх, слышен стук как при прослабленном вкладыше, при увеличении оборотов и подаче нагрузки нет, при сбросе газа и на хх, явно, может ето была причина поломки
0

#50 Пользователь офлайн   sport Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 01 декабря 06

Отправлено 08 января 2007 - 13:11

(Stormbringer)
это он со злости на цивика покромсал винил))))
вадь а че тебя дернуло на стенд ? :-)

= причем тут стенд, была задача замерить кр момент и все перед переделками, нагрузка как таковая и не подавалась, а результат по замеру уже впечатлил. Мы много много машин прокатали на стенде, такая поломка первая. Недавно катали багги Леонида Качалкина (машина - дейст-й чемпион России по автокроссу), произодилась настройка компьютера, так там крутили 9200 (мотор 4AGE 1.6л 16v), момент 180-188нм, так мы ее гоняли несколько часов и масло выдавливало из сопуна и проч, все живо и разборка показала отличное состояние ЦПГ. Кстати там была реализована схема сухого картера.
0

#51 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 08 января 2007 - 14:14

так оно обычно и проявляется : на холостых подстукивает шатун , а на оборотах повыше стук исчезает . так можно проездить и 10,000 км , давления масла хватает . но в какой-то момент вкладыш на стучащем шатуне разрушается и мотору приходит пипец . одна из основных причин - переход с одного масла на другое . но это совсем не значит , что мобил плохое масло и надо с ним прощаться . просто нужно ездить на том масле , к которому двиг "привык" . если неизвестно , на чём он ездил раньше , тем более если мотору уже много лет - лучше лить хорошую минералку . даже зимой . есть же автозапуски , вебасты , тёплые стоянки и даже электроподогреватели . ну и паяльные лампы для вип-клиентов ))) да и на самом деле не такая уж большая разница в температуре замерзания (гарантированного прокачивания) между хорошей минералкой и синтетикой .

для багги с её стилем езды (полёты , дыбы , предельные крены , перевороты) сухой картер - необходимость . да к тому же бачок можно сделать любой ёмкости , хоть 50 литров .
___________________
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
0

#52 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 08 января 2007 - 14:39

Ну Траст даже в -35 не замерзает smile.gif
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#53 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 08 января 2007 - 22:17

(Stormbringer)
это он со злости на цивика покромсал винил))))
вадь а че тебя дернуло на стенд ? :-)


Что бы тебя повеселить и порадовать.)))


P.S Согласен.Для эксплуатации этого уникального автомобиля мне нехватило банальных технических знаний,которые я не счёл необходимым найти.Всё таки спорт мотор нужно уметь и катать и обслуживать.У меня получилось только "укатать". Ну что же,опыт приходит с ошибками...
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

#54 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 09 января 2007 - 04:03

To:BADbKA : сотри плиз ссущего мальчега из подписи , тут же и таётаводы есть ...
___________________
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
0

#55 Пользователь офлайн   Vilochka Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 17 мая 06

Отправлено 09 января 2007 - 15:08

(supermax)
To:BADbKA : сотри плиз ссущего мальчега из подписи , тут же и таётаводы есть ...

+1
кошка сама по себе
0

#56 Пользователь офлайн   wertep Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 14 ноября 06

Отправлено 09 января 2007 - 15:32

+1 - у меня тоже тойота есть.
0

#57 Пользователь офлайн   wertep Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 14 ноября 06

Отправлено 09 января 2007 - 15:38

Да и вообще - не понятно ,чем так хондоманы гордятся.
0

#58 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 09 января 2007 - 16:04

(wertep)
Да и вообще - не понятно ,чем так хондоманы гордятся.


щас начнётся )))
0

#59 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 09 января 2007 - 16:14

To:sport
"сухой картер" дорогое, но оч эфективное решение, правда места занимает порядком.
У Качалкина как сделано было? от чего насос? 2-3 секции?
0

#60 Пользователь офлайн   wertep Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 14 ноября 06

Отправлено 09 января 2007 - 16:14

Да ничего не начнется.
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему