Автобратство: Вадька +1 (добавлены фотографии) - Автобратство

Перейти к содержимому


  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вадька +1 (добавлены фотографии)

#21 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 06 января 2007 - 23:03

Бобришка посмотри на небо и увидишь ответ 8)
0

#22 Пользователь офлайн   dimasupra666 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 01 декабря 06

Отправлено 06 января 2007 - 23:32

Вадя, а какое масло было залито? Уровень смотрел ДО убийства двигла?
Теперь надеюсь первым делом будет заказан КУЛЕР масляный... 117 градусов ДОХРЕНА...sad.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 06 января 2007 - 23:49

да какое масло юзал ?
0

#24 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 00:07

(dimasupra666)
Вадя, а какое масло было залито? Уровень смотрел ДО убийства двигла?
Теперь надеюсь первым делом будет заказан КУЛЕР масляный... 117 градусов ДОХРЕНА...sad.gif

А кулер бы не помог на стенде, вентиляторы все равно такой поток не создают.. это видимо чето в другом было раз мацло так нагрелось
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#25 Пользователь офлайн   koot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 ноября 06

Отправлено 07 января 2007 - 01:04

(Alex_Stinger)
(dimasupra666)
Вадя, а какое масло было залито? Уровень смотрел ДО убийства двигла?
Теперь надеюсь первым делом будет заказан КУЛЕР масляный... 117 градусов ДОХРЕНА...sad.gif

А кулер бы не помог на стенде, вентиляторы все равно такой поток не создают.. это видимо чето в другом было раз мацло так нагрелось

Ага он бы ещё лукойл залил, не раз поднимался вопрос о качественном масле.
0

#26 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 07 января 2007 - 01:40

причём тут масло и тем более кулер , если на диностенде мотор работал на 8900 оборотов на 4 передаче ? любое нагреется !
Вадька , если будешь мотор свой чинить , маслонасос поменяй или на новый сток , или на повышенной производительности . ботанику читаю но всёже ...
___________________
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
0

#27 Пользователь офлайн   RedCat Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28 апреля 06

Отправлено 07 января 2007 - 01:40

ну, судя по твоим словам, не лукойл это был. Тогда что?!!???
WBR, Red Cat
0

#28 Пользователь офлайн   sport Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 01 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 01:52

как ни странно, но поток набегающего воздуха был достаточен и еще к тому же работала печь, вентилятор имеет 1м с чем-то диаметр лопастей, а тем-ра охл. жидкости не прывысила 95гр С., ниразу, просто на масло почти вся температурная нагрузка пришлась, кулер и причем немаленький очевиден и масло конечно же и проч.
0

#29 Пользователь офлайн   Angry XlinkaS Иконка

  • Кошка Мёбиуса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 07 января 2007 - 02:12

(BADbKA)
И кста...Я не расстроился))))Приятно видеть,что многим небезразлична судьба моего Цивика.
Всем вам спасибо за поддержку)))


ну если не расстроился - приезжай за дополнительной наклеечкой. wink.gif я не выбросила стратежно. wink.gif
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
0

#30 Пользователь офлайн   koot Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 ноября 06

Отправлено 07 января 2007 - 02:58

(supermax)
причём тут масло и тем более кулер , если на диностенде мотор работал на 8900 оборотов на 4 передаче ? любое нагреется !
Вадька , если будешь мотор свой чинить , маслонасос поменяй или на новый сток , или на повышенной производительности . ботанику читаю но всёже ...

На 8950 срабатывает отсечка, вполне нормальные обороты для этого двигателя, раньше в этот двиг заливали TRUST 10W-30(как написано в мануале) постоянно крутился до отсечке и как бы ничего, на втором таком же двигателе тотже вариант и двига жива.
Кулер маслянный помог бы. При постановке оного на B20B VTEC температура масла не поднималась выше 100C, при отсутствии в городском цикле 6200-8900 об. мин. температура была 115С.
0

#31 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 07 января 2007 - 03:04

насколько я помню, сначала была Траст минералка, а после того, как и она начала угорать наше чудо стало подливать Мобил синька.
что изначально не гуд
0

#32 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 03:23

Вентилятор создает только фронтальный обдув, и практически не охлаждает картер и сам двигатель которое на шоссе получается из за просасывания потока под днищем автомобиля wink.gif
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#33 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 03:25

(supermax)
причём тут масло и тем более кулер , если на диностенде мотор работал на 8900 оборотов на 4 передаче ? любое нагреется !
Вадька , если будешь мотор свой чинить , маслонасос поменяй или на новый сток , или на повышенной производительности . ботанику читаю но всёже ...


Да тама только мацлонасосом дело не ограничится... smile.gif пора уже смету составлять на апгрейд
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#34 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 07 января 2007 - 03:49

если был вентиллятор , то кулер помог бы децл . однако вентиллятор не в состоянии обеспечить обдув , аналогичный движению со скоростью 150 км/ч , и даже 80 .
это ведь не аэродинамическая труба всё-таки )
Angry XlinkaS , а у тебя ещё много наклеек таких осталось ? wink.gif
___________________
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
0

#35 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 07 января 2007 - 03:57

(koot)
На 8950 срабатывает отсечка, вполне нормальные обороты для этого двигателя, раньше в этот двиг заливали TRUST 10W-30(как написано в мануале) постоянно крутился до отсечке и как бы ничего, на втором таком же двигателе тотже вариант и двига жива.
Кулер маслянный помог бы. При постановке оного на B20B VTEC температура масла не поднималась выше 100C, при отсутствии в городском цикле 6200-8900 об. мин. температура была 115С.


если так крутить двиг каждый день , то масло любое нужно менять ... мягко говоря почаще :wink:
не раз в 5000 .
0

#36 Пользователь офлайн   Angry XlinkaS Иконка

  • Кошка Мёбиуса
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 06 ноября 06

Отправлено 07 января 2007 - 11:49

(supermax)
Angry XlinkaS , а у тебя ещё много наклеек таких осталось ? wink.gif


а что - тебе тоже надо? wink.gif
..и можно быть сильной, а нужно быть слабой... (с) НС
0

#37 Пользователь офлайн   sport Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 01 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 12:44

(Alex_Stinger)
Вентилятор создает только фронтальный обдув, и практически не охлаждает картер и сам двигатель которое на шоссе получается из за просасывания потока под днищем автомобиля wink.gif

==реально, да, для заднего привода как раз ставим вентилятор направленный на поддоны двс и кпп в яму, но тут увы, только под днищем протягивать
если ставить дефлектор то обдув будет только на радиатор и все, а сейчас вентилятор стоит без него и нижняя часть около 30% находиться ниже уровня картера, поэтому хоть как то и продувается, но в принципе потоки могут быть множественные и в большем объеме. хуже не будет, реально моделируется температура хорошего летнего дня
0

#38 Пользователь офлайн   supermax Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 октября 06

Отправлено 07 января 2007 - 12:47

(Angry XlinkaS)
(supermax)

Angry XlinkaS , а у тебя ещё много наклеек таких осталось ? wink.gif


а что - тебе тоже надо? wink.gif


надеюсь не мне :wink:
0

#39 Пользователь офлайн   sport Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 01 декабря 06

Отправлено 07 января 2007 - 12:55

(supermax)
если был вентиллятор , то кулер помог бы децл . однако вентиллятор не в состоянии обеспечить обдув , аналогичный движению со скоростью 150 км/ч , и даже 80 .
это ведь не аэродинамическая труба всё-таки )


==Макс, просто приедь в гости, перед вентилятором стоять тяжко
машина разогнання до 280-300 спокойно держит темп режим (не в нагрузке конечно = 40-50кра biggrin.gif ), а больший размером вентилятор просто поставить нереально
0

#40 Пользователь офлайн   BADbKA Иконка

  • пАдонАк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 317
  • Регистрация: 03 февраля 06

Отправлено 07 января 2007 - 14:16

По поводу масла:

Сразу после покупки родное масло TRUST (минералка) было полностью заменено на MOBIL sint S 5w-40w.Уровень перед заездом на стенд был ВЫШЕ максимальной ризки на щупе.Во время испытаний не уменьшался.Однако при повседневной эксплуатации пару раз забывал подливать.
Разбор двигателя показал что внутри он почти идеально чистый.По словам механика:"Видимо раньше его держали на очень качественном масле".
Куллер буду ставить однозначно.Ну и с "Мобилом" видимо попрощаюсь.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему