Вадька +1 (добавлены фотографии)
#24
Отправлено 07 января 2007 - 00:07
Теперь надеюсь первым делом будет заказан КУЛЕР масляный... 117 градусов ДОХРЕНА...

А кулер бы не помог на стенде, вентиляторы все равно такой поток не создают.. это видимо чето в другом было раз мацло так нагрелось
#25
Отправлено 07 января 2007 - 01:04
Теперь надеюсь первым делом будет заказан КУЛЕР масляный... 117 градусов ДОХРЕНА...

А кулер бы не помог на стенде, вентиляторы все равно такой поток не создают.. это видимо чето в другом было раз мацло так нагрелось
Ага он бы ещё лукойл залил, не раз поднимался вопрос о качественном масле.
#26
Отправлено 07 января 2007 - 01:40
Вадька , если будешь мотор свой чинить , маслонасос поменяй или на новый сток , или на повышенной производительности . ботанику читаю но всёже ...
|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
#28
Отправлено 07 января 2007 - 01:52
#29
Отправлено 07 января 2007 - 02:12
Всем вам спасибо за поддержку)))
ну если не расстроился - приезжай за дополнительной наклеечкой.


#30
Отправлено 07 января 2007 - 02:58
Вадька , если будешь мотор свой чинить , маслонасос поменяй или на новый сток , или на повышенной производительности . ботанику читаю но всёже ...
На 8950 срабатывает отсечка, вполне нормальные обороты для этого двигателя, раньше в этот двиг заливали TRUST 10W-30(как написано в мануале) постоянно крутился до отсечке и как бы ничего, на втором таком же двигателе тотже вариант и двига жива.
Кулер маслянный помог бы. При постановке оного на B20B VTEC температура масла не поднималась выше 100C, при отсутствии в городском цикле 6200-8900 об. мин. температура была 115С.
#33
Отправлено 07 января 2007 - 03:25
Вадька , если будешь мотор свой чинить , маслонасос поменяй или на новый сток , или на повышенной производительности . ботанику читаю но всёже ...
Да тама только мацлонасосом дело не ограничится...

#34
Отправлено 07 января 2007 - 03:49
это ведь не аэродинамическая труба всё-таки )
Angry XlinkaS , а у тебя ещё много наклеек таких осталось ?

|^^^^ ^^^^^^|| ^^^\|
| холодное пиво|| ?""|""\__,_
| ____________ || ++|__| _**|\
| (@)|(@)"""**|(@)(@) ****|(@)
#35
Отправлено 07 января 2007 - 03:57
Кулер маслянный помог бы. При постановке оного на B20B VTEC температура масла не поднималась выше 100C, при отсутствии в городском цикле 6200-8900 об. мин. температура была 115С.
если так крутить двиг каждый день , то масло любое нужно менять ... мягко говоря почаще :wink:
не раз в 5000 .
#37
Отправлено 07 января 2007 - 12:44

==реально, да, для заднего привода как раз ставим вентилятор направленный на поддоны двс и кпп в яму, но тут увы, только под днищем протягивать
если ставить дефлектор то обдув будет только на радиатор и все, а сейчас вентилятор стоит без него и нижняя часть около 30% находиться ниже уровня картера, поэтому хоть как то и продувается, но в принципе потоки могут быть множественные и в большем объеме. хуже не будет, реально моделируется температура хорошего летнего дня
#39
Отправлено 07 января 2007 - 12:55
это ведь не аэродинамическая труба всё-таки )
==Макс, просто приедь в гости, перед вентилятором стоять тяжко
машина разогнання до 280-300 спокойно держит темп режим (не в нагрузке конечно = 40-50кра

#40
Отправлено 07 января 2007 - 14:16
Сразу после покупки родное масло TRUST (минералка) было полностью заменено на MOBIL sint S 5w-40w.Уровень перед заездом на стенд был ВЫШЕ максимальной ризки на щупе.Во время испытаний не уменьшался.Однако при повседневной эксплуатации пару раз забывал подливать.
Разбор двигателя показал что внутри он почти идеально чистый.По словам механика:"Видимо раньше его держали на очень качественном масле".
Куллер буду ставить однозначно.Ну и с "Мобилом" видимо попрощаюсь.