Автобратство: Honda открывает новый завод по производству двигателей - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Honda открывает новый завод по производству двигателей

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 28 апреля 2009 - 09:05

Компания Honda завершила строительство нового завода, который будет поставлять блоки цилиндров и литейные детали для дизельных двигателей, устанавливаемых на европейские модели марки. Промышленный объект, расположенный в г. Огава (Япония) начнет производство осенью этого года, после завершения установки и испытания механизмов и оборудования. Это экологически безопасный завод, который должен снизить количество выбросов CO2 при производстве каждого двигателя на 40% в процессе литья и на 25% - на стадии обработки. На предприятии предусмотрено производство деталей для двигателей восьми различных видов, включая самые сложные блоки с низким уровнем выбросов. Эти моторы будут устанавливаться на европейскую версию модели Accord, а также на модели Civic и CR-V.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 03 мая 2009 - 15:01

Никогда бы дизельный акорд не купил бы !
0

#3 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 03 мая 2009 - 16:32

хз, щас дизели делают хорошие, вон крузак двухсотый дизельный быстрее безинового ездит
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#4 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 03 мая 2009 - 16:59

на европу посмотрите и на ауди R10 из Ле мана
0

#5 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 04 мая 2009 - 08:46

Будущее за велосипедами!
0

#6 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 04 мая 2009 - 15:57

так солярка как бенз стоит. смысл весь теряется smile.gif а ресурс явно меньше и зимой хуже заводятся

0

#7 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 04 мая 2009 - 16:14

это у нас солярка стоит так же как бенз, в нормальных старнах оно дешевле, и плюс к тому же есть всякое экологичное...
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#8 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 05 мая 2009 - 21:31

Стинг но мы то тут живём а не в нормальной стране .
0

#9 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 05 мая 2009 - 21:54

а у нас на северах ваще соляру лучше не использовать..холодно тут smile.gif))
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#10 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 06 мая 2009 - 23:33

Цитата(Alex_Stinger @ 5.5.2009, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
а у нас на северах ваще соляру лучше не использовать..холодно тут smile.gif))


Порой очень холодно бывает. Но акорд заводился всегда в любые холода smile.gif Прогревы не юзаю никогда !
0

#11 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 07 мая 2009 - 00:45

не в заводке дело, дизель на нормальном топливе вполне нормально и на морозе заводится и заливать там нечего, дизеля имеют бОльший КПД чем бензиновые двигатели и поэто намного меньше отдают тепло. Простыми словами можно сказать что холодно в них..без дополнительных обогревателей в салоне в них зимой дубака ловить только.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#12 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 07 мая 2009 - 01:41

Солярка это практически отход производства после выгонки бензина из нефти. Как у неё КПД больше будет непонятно.
0

#13 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 07 мая 2009 - 03:32

Дело не в солярке а в конструкции двигателя, у последних парогенераторов КПД выше чем у бензиновых двигателей.. а уж чего только не говорили про КПД паровозов...
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#14 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 07 мая 2009 - 21:13

Позвольте не согласиться. Дизель просто сам по себе подразумевают медленую езду. И если на бензиновом моторе так же медлено тянуться, то и расход врядли будет больше . С другой стороны если протапливать на дизеле, то и экономичность его сразу кончится !
0

#15 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 07 мая 2009 - 21:27

ты не прав совсем, дизель не подразумевает медленную езду, просто у него рабочий диапазон оборотов уже чем у бензинового двигателя, если перекрутить дизель перекрутить выше рабочего диапазона то конечно он будет потреблять больше топлива при практически не увеличившейся отдачи, точно так же и у бензиновых агрегатов, принцип работы идентичен.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

#16 Пользователь офлайн   desperate Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 919
  • Регистрация: 04 октября 07

Отправлено 11 мая 2009 - 08:53

Дизели в основном моторы тяговые... Изначально они была разработаны именно для этого. Что бензин у нас, что солярка - одно г*вно. Мало хорошего топлива, если есть вообще.
0

#17 Пользователь офлайн   МоНаХ Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 09 марта 08

Отправлено 12 мая 2009 - 14:45

Для CR-V вполне нормальный вариант на дизеле. На сколько я знаю у них крутящий выше, чем у бенза.
один в поле не трактор
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему