Страница 1 из 1
			
	
Honda открывает новый завод по производству двигателей
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 апреля 2009 - 09:05
						Компания Honda завершила строительство нового завода, который будет поставлять блоки цилиндров и литейные детали для дизельных двигателей, устанавливаемых на европейские модели марки. Промышленный объект, расположенный в г. Огава (Япония) начнет производство осенью этого года, после завершения установки и испытания механизмов и оборудования. Это экологически безопасный завод, который должен снизить количество выбросов CO2 при производстве каждого двигателя на 40% в процессе литья и на 25% - на стадии обработки. На предприятии предусмотрено производство деталей для двигателей восьми различных видов, включая самые сложные блоки с низким уровнем выбросов. Эти моторы будут устанавливаться на европейскую версию модели Accord, а также на модели Civic и CR-V.
						
						
						
					
					
						
	Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
					
				HONDA and VTEC - RULLEZ :)
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 мая 2009 - 23:33
Цитата(Alex_Stinger @ 5.5.2009, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
а у нас на северах ваще соляру лучше не использовать..холодно тут 
))
Порой очень холодно бывает. Но акорд заводился всегда в любые холода
				
						#11
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 мая 2009 - 00:45
						не в заводке дело, дизель на нормальном топливе вполне нормально и на морозе заводится и заливать там нечего, дизеля имеют бОльший КПД чем бензиновые двигатели и поэто намного меньше отдают тепло. Простыми словами можно сказать что холодно в них..без дополнительных обогревателей в салоне в них зимой дубака ловить только.
						
						
						
					
					
						
	если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
					
				
				
						#15
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 мая 2009 - 21:27
						ты не прав совсем, дизель не подразумевает медленную езду, просто у него рабочий диапазон оборотов уже чем у бензинового двигателя, если перекрутить дизель перекрутить выше рабочего диапазона то конечно он будет потреблять больше топлива при практически не увеличившейся отдачи, точно так же и у бензиновых агрегатов, принцип работы идентичен.
						
						
						
					
					
						
	если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
					
				
	
	Страница 1 из 1
	
	

 Вход
 Регистрация
 Помощь


 Цитата


