Автобратство: Кто виноват в пробках на дорогах? виновные найдены - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто виноват в пробках на дорогах? виновные найдены

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 23 апреля 2009 - 10:12

Если вас не раздражают пробки, значит, вы живете не в городе. Во всяком случае, не в большом городе и уж точно не в мегаполисе. Иначе бы вы знали, что водители Москвы тратят ежемесячно два дня своей жизни на стояние в пробках или что одновременно 600 000 машин закупоривают дороги в столице в час пик. Заторы на дорогах – бич всех больших городов. В разных странах постоянно проводятся исследования, цель которых – выявление причин возникновения пробок на дорогах, а также способов их предотвращения.



Многие водители склонны думать, что виной образования заторов являются: большое количество автомобилей, многочисленные светофоры, не предназначенные для больших транспортных потоков дороги, машины с “мигалками”, грузовики и неопытные водители.

Безусловно, это так, однако эксперименты, проводимые исследователями, показывают, что пробки могут возникать даже на довольно свободных трассах и при условии, что все водители соблюдают правила дорожного движения. Наверняка вы и сами не раз попадали в затор и думали, что его спровоцировала авария, а достигнув места ее предполагаемого происшествия, с удивлением отмечали, что никакого ДТП не было.

Причина таких пробок – так называемые волновые процессы, возникающие в транспортных потоках. Когда один из участников относительно плотного движения объезжает какое-то препятствие или перестраивается, он либо притормаживает сам, либо заставляет притормозить автомобиль, перед которым он перестраивается, из-за чего вынуждены притормаживать и следующие за ним водители. При этом каждый последующий автомобилист должен тормозить сильнее, чем предыдущий.

Таким образом, даже если первый участник движения сбрасывает скорость всего на 10 км/ч, через несколько километров позади него движение останавливается. Выходит, всего одна машина может повлиять на поведение всего транспортного потока. Некоторые эксперты называют это “эффектом бабочки”.




Год назад исследователи из нескольких японских университетов проводили эксперимент, в ходе которого 22 автомобиля должны были ездить по кругу диаметром 230 м со скоростью 30 км/ч. Сначала все машины двигались с одной скоростью, однако из-за разницы реакций и темперамента водителей вскоре скорость движения автомобилей стала варьироваться от 20 км/ч до 40 км/ч, в результате чего возникла пробка.

В ходе этого эксперимента ученые пришли к выводу, что главная причина образования заторов – человеческий фактор. Они уверены, что если бы в опыте участвовали роботы, то скорость движения была бы равна 30 км/ч и пробки не возникло.

К подобному выводу пришли и исследователи из Колумбийского университета, пытавшиеся объяснить, каким образом Боготе с населением в 7 млн человек удается избежать “мертвых” пробок. Ученые выяснили, что колумбийские водители гораздо быстрее разгоняются и резче тормозят, чем, например, автомобилисты Нью-Йорка или Лондона.

То есть эксперты Колумбийского университета, так же как и их японские коллеги, списали все на темперамент водителей. Однако с ними можно поспорить. Ведь чем резче тормозит первый участник движения, тем быстрее приходится реагировать каждому последующему водителю, что чревато увеличением риска ДТП, а, соответственно, возникновения затора.

Автор:Валентина Ананьева
Источник: Автоньюс
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   Evgen Иконка

  • недобрый модер
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 29 апреля 07

Отправлено 23 апреля 2009 - 12:20

Цитата
"Год назад исследователи из нескольких японских университетов проводили эксперимент, в ходе которого 22 автомобиля должны были ездить по кругу диаметром 230 м со скоростью 30 км/ч."

где то был ролик этого эксперемента
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
0

#3 Пользователь офлайн   Гена Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 23 апреля 2009 - 13:51

а зачем ролик. Утром на Димитровском в сторону правого берега так и есть. Тырк-тырк, тырк-тырк, до Лесоперевалки доезжаешь и понеслись все
Спасибо...
0

#4 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 23 апреля 2009 - 23:59

Надо народу тренироваться и тренироваться ездить. Если бы все как я ездили, то пропускная с пособность за один такт светофора в 2-3 раза бы выросла. НО нет все тупят, толи что по жизни тормоза, толи бенз так экономят ХЗ.
0

#5 Пользователь офлайн   Kakaru Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 24 апреля 2009 - 08:19

Нет, народ, объясните мне, я что-то туплю. Ну вот водитель А куда-то там перестроился. Ну, допустим, водителю Б пришлось оттормозиться до 80 км/ч. С какого перепугу следующему водителю нужно оттормозиться до 70 км/ч, а не до 80??? В тексте это используется как аксиома, но пока я ни одной причины так делать, кроме личного мнения автора, не увидел. Объясните, кто понял? Ибо без этого факта вся статья - не более чем бред...
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
0

#6 Пользователь офлайн   vnuk Иконка

  • СноубАрдист-летун
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 02 марта 06

Отправлено 24 апреля 2009 - 08:30

следующий водитель просто перестраховывается и оттормаживается до меньшей скорости и так далее....он же не знает что водитель Б оттормозится до скорости 80 кмч.
...попукан и пелигай...

0

#7 Пользователь офлайн   ROMAN Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 16 октября 06

Отправлено 24 апреля 2009 - 21:14

Кто ходил колонной тот знает,что если первый едет не больше 90 км/ч,то пятому и до 120 разгоняться приходиться,а тут то же самое,но наоборот...

0

#8 Пользователь офлайн   Kakaru Иконка

  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 22 октября 07

Отправлено 24 апреля 2009 - 21:17

Цитата(vnuk @ 24.4.2009, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
следующий водитель просто перестраховывается и оттормаживается до меньшей скорости и так далее....он же не знает что водитель Б оттормозится до скорости 80 кмч.


Непонятно... В чем проблема тормозить так, чтобы дистанция просто сохранялась? Увидел, что предыдущая машина больше не тормозит, - перестал тормозить сам, дистанция дальше сохраняется... Не понимаю...
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
0

#9 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 24 апреля 2009 - 21:34

Лошьё одно за рулём поэтому так и получается.

Посмотри с какой скоростью первый на светофоре уходит. А следующие ещё медленнее. sad.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Beard-Alex Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 29 декабря 08

Отправлено 26 апреля 2009 - 21:34

Цитата(Denis @ 24.4.2009, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Лошьё одно за рулём поэтому так и получается.

Посмотри с какой скоростью первый на светофоре уходит. А следующие ещё медленнее. sad.gif

это да!каждая следующая авто со светофора уходит минимум с 5ти секундной задержкой.хотя каждый видит,что авто перед тобой стоящим уже начало движение,все равно ждет-когда спереди авто уедет метров на 25... 9.gif
Honda-Odyssey 1998
0

#11 Пользователь офлайн   Denis Иконка

  • Барыга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 462
  • Регистрация: 16 ноября 06

Отправлено 26 апреля 2009 - 22:01

Ублюдки! , одно слово на них !
0

#12 Пользователь офлайн   Evgen Иконка

  • недобрый модер
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 29 апреля 07

Отправлено 28 апреля 2009 - 17:47

Цитата(Denis @ 24.4.2009, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Лошьё одно за рулём поэтому так и получается.

Посмотри с какой скоростью первый на светофоре уходит. А следующие ещё медленнее. sad.gif

а ты видел когда не лошье на скоростных трассах хлещится?
их еще не авариями называют, а катастрофами....от кол-ва погибших
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му @аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол @оеп!!!
0

#13 Пользователь офлайн   Uzbek Иконка

  • Вождь!
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 3 249
  • Регистрация: 18 августа 06

Отправлено 30 апреля 2009 - 09:07

Лошьё одно за рулём поэтому так и получается.
Субару Рулит
0

#14 Пользователь офлайн   Alex_Stinger Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 707
  • Регистрация: 02 декабря 06

Отправлено 30 апреля 2009 - 12:41

в замечательном сериале Alarm fur Cobra 11 который уже перевалил 25сезон часто показывали аварии на автобанах и причины которые их провоцируют.
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему