Страница 1 из 1
Обещанного три года ждут! А сколько мы ждать будем "Сибирское кольцо"?
#1
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:10
новость с НГС
Новый автодром «Сибирское кольцо» поможет тестировать машины в суровых условиях
В конце марта новосибирская общественность впервые смогла познакомиться с проектом создания в районе новосибирской ТЭЦ-5 современного автодрома от знаменитых проектировщиков гоночных трасс «Формулы-1» — немецкого инженерного бюро Tilke GmbH. Проект нового «Сибирского кольца» на месте ныне существующего в Новосибирске в рамках третьего Градостроительного форума презентовал один из основателей и совладелец инженерного бюро — Питер Валь. Как показалось корреспонденту НГС.НОВОСТИ, побывавшему на мастер-классе немецкого инженера, тот искренне верит, что автодром мирового уровня даст заметный толчок социально-экономическому развитию Новосибирска, а «мотоспорт станет таким же популярным и любимым, как футбол».
Справка: Инженерное бюро Tilke GmbH носит имя своего основателя — инженера, проектировщика, а в прошлом и автогонщика — Германа Тильке. Свою компанию в партнерстве с Питером Валем он создал в 1984 году. С тех пор в портфолио бюро появились проекты автодромов, входящие в календарь гонок «Формула-1», в Бахрейне, Малайзии, Китае, Турции, Сингапуре. В настоящий момент в стадии завершения — трассы, спроектированные немецкими инженерами в Испании и ОАЭ (Абу-Даби). Помимо проектирования гоночных трасс высокого уровня (в том числе тестовых треков для автоконцернов) инженеры-архитекторы Tilke Gmbh создают проекты гостиниц, торговых и деловых центров.
Как отметил в своем выступлении Питер Валь, будущее проекта «Сибирское кольцо» с «Формулой-1» никак не связано. Еще осенью, когда Новосибирск посещал сам Генри Тильке, новосибирские инициаторы проекта говорили о планах по созданию современной асфальтовой трассы длиной около 3,6 км, соответствующей требованиям гонок уровня «Формула-3». Питер Валь склоняется к такому же позиционированию проекта. Он отметил в ходе презентации, что «местные перепады высот очень удачно и хорошо вписываются в возможности трассы», расширяя тем самым варианты ее использования. Проект помимо основной трассы предполагает создание прямого отрезка (около 1 км), пригодного для гонок на ускорение, двух площадок для картинга (уличной и крытой), трибун с VIP-ложами, а также помимо всей необходимой инфраструктуры — выставочных залов, торговых центров, гостиниц, в зависимости от пула привлеченных инвесторов.
Так по замыслу немецких инженеров должен выглядеть современный новосибирский автодром
Сейчас спортивно-технический развлекательный комплекс «Сибирское кольцо» представляет собой грунтовый трек в районе ТЭЦ-5, который несколько раз в год принимает региональные соревнования по автокроссу.
Интересы «Сибирского кольца» на встрече представлял руководитель компании — Владимир Мартыненков, более известный новосибирцам как президент ГК «Метаприбор». В ходе своего выступления он отметил, что «на сегодня «Сибирское кольцо» — это компания областной администрации», а город в свою очередь «выделил земельный участок размером 119 га для строительства основной гоночной трассы и инфраструктурных объектов».
Стоит отметить, что сроки и стоимость реализации проекта весьма туманны. Владимир Мартыненков предполагает в апреле-мае провести аналогичную презентацию «более выверенного решения» для представителей мэрии и обладминистрации. К этому моменту планируется подсчитать сметную стоимость земляных и строительных работ (стоимость услуг Tilke Gmbh ранее оценивалась представителями «Сибирского кольца» примерно в 21 млн рублей). Параллельно инициаторы проекта прилагают усилия по привлечению инвесторов функциональных зон проекта. Говоря о коммерческом использовании автодрома, господин Мартыненков намекнул о возможном участии в проекте некой автомобильной немецкой компании, которая «уже очень заинтересованно смотрит в нашу сторону».
Речь идет о перспективах использования трека для проведения зимних автотестов, ведь, как оказалось, «низкие температуры в Сибири — это большой, просто огромный плюс для всех автомобильных корпораций», поведал господин Мартыненков.
Хорошая гоночная трасса немыслима без современных пит-стопов
При этом автодром «Красное кольцо», с 2007 года работающий в Красноярске, господин Мартыненков не склонен считать конкурентом новосибирскому проекту. «Как бы там ни было, Новосибирск очень удачно расположен географически, — отметил он. — От Красноярска до Урала вся территория может использовать возможности Новосибирского автодрома».
Директор «Красного кольца» Дмитрий Осин не раскрывает коммерческую составляющую бизнеса, подчеркивая, что создателем новосибирского автодрома стоит акцентировать свое внимание на «социальной стороне» объекта. Питер Валь, не раз в ходе выступления подчеркивавший, какие выгоды несет региону такой проект (всемирное узнавание, приток туристов), также надеется, что автодром будет способствовать популяризации мотоспорта и снижению аварийности и смертности на дорогах. Господин Мартыненков, завершая презентацию проекта, сказал, что «кризис пройдет». И может так случиться, что на выходе из него Новосибирск получит новый источник диверсифицированных доходов, а его жители — любимое место отдыха.
Елена Воробьева
Новый автодром «Сибирское кольцо» поможет тестировать машины в суровых условиях
В конце марта новосибирская общественность впервые смогла познакомиться с проектом создания в районе новосибирской ТЭЦ-5 современного автодрома от знаменитых проектировщиков гоночных трасс «Формулы-1» — немецкого инженерного бюро Tilke GmbH. Проект нового «Сибирского кольца» на месте ныне существующего в Новосибирске в рамках третьего Градостроительного форума презентовал один из основателей и совладелец инженерного бюро — Питер Валь. Как показалось корреспонденту НГС.НОВОСТИ, побывавшему на мастер-классе немецкого инженера, тот искренне верит, что автодром мирового уровня даст заметный толчок социально-экономическому развитию Новосибирска, а «мотоспорт станет таким же популярным и любимым, как футбол».
Справка: Инженерное бюро Tilke GmbH носит имя своего основателя — инженера, проектировщика, а в прошлом и автогонщика — Германа Тильке. Свою компанию в партнерстве с Питером Валем он создал в 1984 году. С тех пор в портфолио бюро появились проекты автодромов, входящие в календарь гонок «Формула-1», в Бахрейне, Малайзии, Китае, Турции, Сингапуре. В настоящий момент в стадии завершения — трассы, спроектированные немецкими инженерами в Испании и ОАЭ (Абу-Даби). Помимо проектирования гоночных трасс высокого уровня (в том числе тестовых треков для автоконцернов) инженеры-архитекторы Tilke Gmbh создают проекты гостиниц, торговых и деловых центров.
Как отметил в своем выступлении Питер Валь, будущее проекта «Сибирское кольцо» с «Формулой-1» никак не связано. Еще осенью, когда Новосибирск посещал сам Генри Тильке, новосибирские инициаторы проекта говорили о планах по созданию современной асфальтовой трассы длиной около 3,6 км, соответствующей требованиям гонок уровня «Формула-3». Питер Валь склоняется к такому же позиционированию проекта. Он отметил в ходе презентации, что «местные перепады высот очень удачно и хорошо вписываются в возможности трассы», расширяя тем самым варианты ее использования. Проект помимо основной трассы предполагает создание прямого отрезка (около 1 км), пригодного для гонок на ускорение, двух площадок для картинга (уличной и крытой), трибун с VIP-ложами, а также помимо всей необходимой инфраструктуры — выставочных залов, торговых центров, гостиниц, в зависимости от пула привлеченных инвесторов.
Так по замыслу немецких инженеров должен выглядеть современный новосибирский автодром
Сейчас спортивно-технический развлекательный комплекс «Сибирское кольцо» представляет собой грунтовый трек в районе ТЭЦ-5, который несколько раз в год принимает региональные соревнования по автокроссу.
Интересы «Сибирского кольца» на встрече представлял руководитель компании — Владимир Мартыненков, более известный новосибирцам как президент ГК «Метаприбор». В ходе своего выступления он отметил, что «на сегодня «Сибирское кольцо» — это компания областной администрации», а город в свою очередь «выделил земельный участок размером 119 га для строительства основной гоночной трассы и инфраструктурных объектов».
Стоит отметить, что сроки и стоимость реализации проекта весьма туманны. Владимир Мартыненков предполагает в апреле-мае провести аналогичную презентацию «более выверенного решения» для представителей мэрии и обладминистрации. К этому моменту планируется подсчитать сметную стоимость земляных и строительных работ (стоимость услуг Tilke Gmbh ранее оценивалась представителями «Сибирского кольца» примерно в 21 млн рублей). Параллельно инициаторы проекта прилагают усилия по привлечению инвесторов функциональных зон проекта. Говоря о коммерческом использовании автодрома, господин Мартыненков намекнул о возможном участии в проекте некой автомобильной немецкой компании, которая «уже очень заинтересованно смотрит в нашу сторону».
Речь идет о перспективах использования трека для проведения зимних автотестов, ведь, как оказалось, «низкие температуры в Сибири — это большой, просто огромный плюс для всех автомобильных корпораций», поведал господин Мартыненков.
Хорошая гоночная трасса немыслима без современных пит-стопов
При этом автодром «Красное кольцо», с 2007 года работающий в Красноярске, господин Мартыненков не склонен считать конкурентом новосибирскому проекту. «Как бы там ни было, Новосибирск очень удачно расположен географически, — отметил он. — От Красноярска до Урала вся территория может использовать возможности Новосибирского автодрома».
Директор «Красного кольца» Дмитрий Осин не раскрывает коммерческую составляющую бизнеса, подчеркивая, что создателем новосибирского автодрома стоит акцентировать свое внимание на «социальной стороне» объекта. Питер Валь, не раз в ходе выступления подчеркивавший, какие выгоды несет региону такой проект (всемирное узнавание, приток туристов), также надеется, что автодром будет способствовать популяризации мотоспорта и снижению аварийности и смертности на дорогах. Господин Мартыненков, завершая презентацию проекта, сказал, что «кризис пройдет». И может так случиться, что на выходе из него Новосибирск получит новый источник диверсифицированных доходов, а его жители — любимое место отдыха.
Елена Воробьева
#8
Отправлено 07 апреля 2009 - 10:51
Цитата(Tigra-BiGra @ 7.4.2009, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
"тестировать машины в суровых условиях"

ацфальт это нифига не сурово)))
ацфальт это нифига не сурово)))
они про зиму говорили)))
ну или пусть тестируют рядом, а мне асфальт пусть делают!))
Все проходит, но не все забывается.
#11
Отправлено 07 апреля 2009 - 18:38
Цитата(sanek @ 7.4.2009, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Видел проект на картинке,замутиле серьезно но даже если и возьмутся строить то это на долго
Насчет трех лет правильно, к 12 году по идее должны закончить. Немцы же собираются строить, а им пох на кризис
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#13
Отправлено 08 апреля 2009 - 01:23
Цитата(Барсик-перехватчик @ 7.4.2009, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>
Немцы же собираются строить, а им пох на кризис
главное чтоб наши при этом деньги не растырили
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#14
Отправлено 08 апреля 2009 - 23:04
Цитата(Alex_Stinger @ 8.4.2009, 2:23) <{POST_SNAPBACK}>
главное чтоб наши при этом деньги не растырили 
Ну да кстати, нашему правительству энюжку поколоть так вообще в две секунды
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#15
Отправлено 20 мая 2009 - 00:06
#18
Отправлено 20 мая 2009 - 19:27
фотал в офисе заказчика этой трассы, листал объёмное портфолио по ней же - всё красиво
причём макет выполнен по забавной технологии полностью роботом. как буд-то песок цветной насыпали сразу определённого цвета и сыпали его до достижения нужной толшины ландшафта, а потом запекли.
причём макет выполнен по забавной технологии полностью роботом. как буд-то песок цветной насыпали сразу определённого цвета и сыпали его до достижения нужной толшины ландшафта, а потом запекли.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата











