Не хочу ездить на ТАЗе!
#41
Отправлено 10 апреля 2009 - 12:39
это реклама чистой воды, только шильдика "на правах рекламы" не замечено.
на самом деле ничего он не наврал, всё верно, просто сравнил с чем попало, тут чуть приукрасил, там умолчал и картинка очень благостная оказывается. Оказывается японцы только АКПП и славны, остальное такоеже как на ТАЗу )))
хотя ещё раз повторю, если бы не наличие альтернативы, то выбрал бы Приору седанчик, т.к. делать стали не в пример лучше.
Тём, есть одно важное отличие немецкой лады и нашей - они при предпродажной подготовке не просто машину моют, они меняют около 200 запчастей. Правда всё по мелочи - болты нержавеющие и ролики ремней с ремнями же. Т.е. ничего вроде существенного.
У меня знакомый в Германии, там купил новую десятку и в ус не дул, продал через три года, т.к. дорос до более дорогой машины - Гранд Витару взял. Так он говорит всё там наше, ничего в комплектации не изменено, ровно такая же машина.
на самом деле ничего он не наврал, всё верно, просто сравнил с чем попало, тут чуть приукрасил, там умолчал и картинка очень благостная оказывается. Оказывается японцы только АКПП и славны, остальное такоеже как на ТАЗу )))
хотя ещё раз повторю, если бы не наличие альтернативы, то выбрал бы Приору седанчик, т.к. делать стали не в пример лучше.
Тём, есть одно важное отличие немецкой лады и нашей - они при предпродажной подготовке не просто машину моют, они меняют около 200 запчастей. Правда всё по мелочи - болты нержавеющие и ролики ремней с ремнями же. Т.е. ничего вроде существенного.
У меня знакомый в Германии, там купил новую десятку и в ус не дул, продал через три года, т.к. дорос до более дорогой машины - Гранд Витару взял. Так он говорит всё там наше, ничего в комплектации не изменено, ровно такая же машина.
#43
Отправлено 10 апреля 2009 - 20:52
Во-вторых, по статистике, за последние три года объем обращений по гарантии в сервис упал в 3 раза. В 2008 году заявок стало на 50 % меньше, чем в прошлом. Это говорит о том, что продукция «АвтоВАЗа» реально стала более качественной.
Это говорит о том , что это говно брать стали в 3 раза меньше наконецто
И нет всеравно достойной авто у них даже если качество подымут, где авто для спорта ? Т.е. я всеравно не возьму.
Вот ублюдок. Среднегодовое обслуживание хонды стоит 0 р. а стойка 2500р если чё вдруг новая KYB , а Б.у. 1500р
Это говорит о том , что это говно брать стали в 3 раза меньше наконецто

Цитата(DrBarlog @ 10.4.2009, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, что там говорят, но я могу сказать на своем примере и примерах моих знакомых. В среднем на ремонт и обслуживание «Калины» или «Приоры» уходит 10 тысяч рублей в год. Сравните, скажем, с передней стойкой «Хонды», которая стоит 6 тысяч без установки. Сегодня люди все чаще покупают машины с точки зрения прагматики, особенно на фоне так называемого «кризиса», когда финансовые возможности населения уменьшаются.
Марк Волков
Марк Волков
Вот ублюдок. Среднегодовое обслуживание хонды стоит 0 р. а стойка 2500р если чё вдруг новая KYB , а Б.у. 1500р
#50
Отправлено 11 апреля 2009 - 23:24
Цитата(Samildanah @ 11.4.2009, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
Хмммм а я бы поездил на тазе, на Ладе С ))
Ты извращенец ? И чё за лада C ?
Цитата(Samildanah @ 11.4.2009, 22:16) <{POST_SNAPBACK}>
Хмммм а я бы поездил на тазе, на Ладе С ))
Ты извращенец ? И чё за лада C ?
#53
Отправлено 12 апреля 2009 - 00:47
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#57
Отправлено 12 апреля 2009 - 14:08
Цитата(pvl @ 12.4.2009, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Хм... Российский "карандаш". Если у меня друзия от нормальных коррейских ругались, чего ждать от российского?
У джипперов Корранда является почти ругательным словом)
У джипперов Корранда является почти ругательным словом)
да, есть у них проьблемы но не больше чем у других джипов, я немного изучал этот вопрос. А так вполне нормальная альтернатива уазику
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#58
Отправлено 12 апреля 2009 - 15:22
Цитата
На страже безопасности
За рулем большой машины – видишь мир большим, горизонты широкими, а возможности безграничными. Такой автомобиль должен оправдывать возложенные на него большие ожидания, вселять уверенность и убирать барьеры.
Любой внедорожник в сознании человека ассоциируется с безопасностью и защищенностью. Tagaz Tager дает возможность контролировать обстоятельства.
В поворотах он стоит уверенно, поворот прописывается идеально, крены возникают весьма незначительные, и намерений сорваться в скольжение не наблюдается. Безусловно, в том заслуга немного большей, чем у многих одноклассников, базы, широкой колеи и длинноходной многорычажной подвески с оптимально подобранными характеристиками торсионов, пружин и амортизаторов. Низкорасположенный центр тяжести высокорослого Tagera становится гарантом безопасности не только в поворотах - даже при 35-градусном боковом наклоне. Тормоза очень хороши, эффективны и информативны - они дисковые и спереди и сзади.
Система позволяет точно дозировать и регулировать степень замедления, и, что особенно приятно, ABS не вмешивается в этот процесс без реальной необходимости.
В дверях TAGER установлены мощные балки боковой защиты. В салоне предусмотрены важные составляющие активной безопасности – эйрбеги для водителя и переднего пассажира, а также 3-точечные ремни безопасности и регулируемые подголовники.
За рулем большой машины – видишь мир большим, горизонты широкими, а возможности безграничными. Такой автомобиль должен оправдывать возложенные на него большие ожидания, вселять уверенность и убирать барьеры.
Любой внедорожник в сознании человека ассоциируется с безопасностью и защищенностью. Tagaz Tager дает возможность контролировать обстоятельства.
В поворотах он стоит уверенно, поворот прописывается идеально, крены возникают весьма незначительные, и намерений сорваться в скольжение не наблюдается. Безусловно, в том заслуга немного большей, чем у многих одноклассников, базы, широкой колеи и длинноходной многорычажной подвески с оптимально подобранными характеристиками торсионов, пружин и амортизаторов. Низкорасположенный центр тяжести высокорослого Tagera становится гарантом безопасности не только в поворотах - даже при 35-градусном боковом наклоне. Тормоза очень хороши, эффективны и информативны - они дисковые и спереди и сзади.
Система позволяет точно дозировать и регулировать степень замедления, и, что особенно приятно, ABS не вмешивается в этот процесс без реальной необходимости.
В дверях TAGER установлены мощные балки боковой защиты. В салоне предусмотрены важные составляющие активной безопасности – эйрбеги для водителя и переднего пассажира, а также 3-точечные ремни безопасности и регулируемые подголовники.
кто то не серьезный писал:)
один в поле не трактор
#59
Отправлено 12 апреля 2009 - 23:34
Цитата(Антон @ 12.4.2009, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
прокатился сегодня на 9-ке...............
потом долго обзывал себя нехорошими словами и сам себе давал слово - никогда больше не садиться за руль ЭТОГО...
потом долго обзывал себя нехорошими словами и сам себе давал слово - никогда больше не садиться за руль ЭТОГО...
Я сёдня на УАЗике ушатоном ездил. папа перегнать попросил. так что скажу ТАЗ это не самое полохое что придумал человек.
#60
Отправлено 22 апреля 2009 - 14:30