Автобратство: Комитет Госдумы одобрил создание госкомпании "Автодор" - Автобратство

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Комитет Госдумы одобрил создание госкомпании "Автодор"

#1 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 14 января 2009 - 08:49

Комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ". Документ предусматривает создание новой госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") в форме специального вида некоммерческой организации, в доверительное управление которой будут переданы 18 300 км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6100 км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12 200 км – для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации. Автомобильные дороги госкомпании, согласно документу, находятся в собственности РФ и не подлежат отчуждению в собственность третьих лиц. Размер уставного капитала госкомпании будет определен правительством РФ.


Законопроект устанавливает правовое положение госкомпании, ее основные права, порядок управления дорогами и относящимися к ним земельными участками. Учредителем государственной компании выступает Российская Федерация, а права и обязанности учредителя осуществляет правительство РФ. Деятельность "Автодора", согласно документу, направлена на поддержание в надлежащем состоянии и развитие сети автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры. Госкомпания будет вправе выступать государственным заказчиком при проведении дорожных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, осуществлять полномочия концедента при передаче дорог госкомпании в концессию, взимать плату за пользование автодорогами. Компании также переданы функции по размещению объектов придорожной инфраструктуры, их реконструкции и ремонту. Кроме того, госкомпания сможет привлекать внебюджетное финансирование, учреждать коммерческие организации или участвовать в их уставном капитале в случаях, если эти организации осуществляют деятельность, прямо не относящуюся к сфере деятельности госкомпании.

Источник: Автоньюс
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#2 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 14 января 2009 - 11:49

Хочу туда работать итить ))
0

#3 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 11 февраля 2009 - 10:02

Федеральная антимонопольная служба до конца текущей недели рассмотрит новый вариант законопроекта о создании госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") и вынесет по нему заключение. Об этом рассказал начальник управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС РФ Владимир Ефимов. "Новая версия законопроекта была представлена в ФАС в конце прошлой недели. Пока не готов сказать, отражена ли в нем позиция Минфина и ФАС, что новой госкомпании должны быть переданы только платные дороги", – отметил он.

По словам В. Ефимова, у ФАС было две основные претензии к старой версии законопроекта. "Одна из них заключалась в том, что деньги, выделяемые "Автодору", должны расходоваться в строгом соответствии с законом о госзаказе, иначе это просто непрозрачное расходование средств. Вторая претензия – старый вариант законопроекта предусматривал создание дочерних предприятий "Автодора", которые должны были производить сопутствующие материалы. Такого не должно быть, это также непрозрачное расходование средств, это было бы опасно для конкурентных рынков", – отметил В. Ефимов.


По его словам, есть необходимость дополнительно проработать вопрос о том, стоит ли вообще создавать подобную госкомпанию. "Все проблемы, которые есть сейчас, могут быть решены через существующие структуры. Вряд ли создание новой компании приведет к серьезному улучшению эффективности", – подчеркнул В. Ефимов.

Напомним, ранее законопроект предусматривал создание новой госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") в форме специального вида некоммерческой организации, в доверительное управление которой будут переданы 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации. Автомобильные дороги госкомпании, согласно документу, находятся в собственности РФ и не подлежат отчуждению в собственность третьих лиц. Размер уставного капитала госкомпании будет определен правительством РФ.

Рассмотрение данного законопроекта было перенесено Государственной думой РФ в связи с "согласованием некоторых позиций" с Министерством финансов РФ и Федеральной антимонопольной службой.
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#4 Пользователь офлайн   Guardian Иконка

  • Зажигаю на АККОРДеонЕ
  • Группа: Автобратство
  • Сообщений: 1 404
  • Регистрация: 14 июня 06

Отправлено 23 апреля 2009 - 10:15

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Законопроект, внесенный группой депутатов Госдумы от фракции "Единая Россия", предусматривает создание государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.

В доверительное управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – с целью приведения автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации.

Документ устанавливает правовое положение создаваемой госкомпании, ее основные права, порядок функционирования и управления автомобильными дорогами и относящимся к ним земельными участками.
Однако стоит отметить, что депутаты оппозиционных фракций опасаются, что принятие законопроекта о создании госкомпании "Автодор" приведет к созданию "монстра". Депутат от фракции ЛДПР Максим Рохмистров пояснил, что создаваемая компания берет на себя значительную часть функций государства. В частности, "Автодор" будет осуществлять функции госзаказчика, заниматься организацией дорожного движения, заключать от имени государства концессионные соглашения, передавать земельные участки в субаренду, а также осуществлять внешнеэкономическую деятельность. "Я не нашел в этом законе, чего бы эта компания не могла делать, – заявил депутат. – Более коррупционного документа у нас еще не было".
Watch, Join and Enjoy
HONDA and VTEC - RULLEZ :)
0

#5 Пользователь офлайн   Dr.Barlog Иконка

  • стержень
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 10 277
  • Регистрация: 13 февраля 06

Отправлено 23 апреля 2009 - 19:03

капец
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему