Навернулся бегунок распределителя. Опять ничего не работает %). Спасибо JAmertу, что в 8 утра в выходной день оттащил машинку на СТО. Никогда не забуду, как он после резкого торможения позвонил уточнить, не обосрался ли я...
Помогите Какару! встал на никитина!
				
						#21
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 декабря 2008 - 10:16
Цитата(Kakaru @ 29.11.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Мда. Заменили бегунок распределителя. Все работает 
 Ура!
Навернулся бегунок распределителя. Опять ничего не работает %). Спасибо JAmertу, что в 8 утра в выходной день оттащил машинку на СТО. Никогда не забуду, как он после резкого торможения позвонил уточнить, не обосрался ли я...
	Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
					
				(Доктор Грегори Хауз)
				
						#24
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 декабря 2008 - 18:31
Цитата(DrBarlog @ 27.12.2008, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
не, Коль, если за этим вазом следить, то ездить будет отменно.
причём факт, там всё настолько просто и прогнозируемо, что заменив проблемные детали на хорошие, машина почти вечная.
причём факт, там всё настолько просто и прогнозируемо, что заменив проблемные детали на хорошие, машина почти вечная.
Так и хочется съязвить на тему "заменив проблемную деталь под названием "ВАЗ" на хорошую "Таёту", машина станет почти вечной"
	Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
					
				(Доктор Грегори Хауз)
				
						#26
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 декабря 2008 - 22:28
Цитата(DrBarlog @ 27.12.2008, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
не, я тебе скажу так:
шаровые Lemferder
резинки и сайленты полиуретан
зажигание электронное 2108
свечи Bosch platinum
масло только синтетика
и всё
шаровые Lemferder
резинки и сайленты полиуретан
зажигание электронное 2108
свечи Bosch platinum
масло только синтетика
и всё
Эм. Из недавнего: пропадали контакты клаксона на руле. Сломалась пластиковая панелька, где кнопка включения аварийки. Несколько раз вылетал предохранитель на приборную панель - даже думать страшно о диагностике, ну а обо всяких мелочах вроде подогрева сидений, нормальной печки, которая не то чтобы салон и водителя - хотя бы лобовое стекло отогревала, о человеческой регулировке сидений и подголовников приходится только мечтать...
	Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
					
				(Доктор Грегори Хауз)
				
						#27
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 декабря 2008 - 23:37
Цитата(DrBarlog @ 27.12.2008, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
не, я тебе скажу так:
шаровые Lemferder
резинки и сайленты полиуретан
зажигание электронное 2108
свечи Bosch platinum
масло только синтетика
и всё
шаровые Lemferder
резинки и сайленты полиуретан
зажигание электронное 2108
свечи Bosch platinum
масло только синтетика
и всё
Так вот как получается мерседес
				
						#29
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 декабря 2008 - 00:41
						не мерседес и не субару - копейка 
ВАЗ 2101 1982 года.
Подарена дедом и дядей, судя по ушам и яйцам экспорт или спецсерия (дед был высокопоставленным чиновником в своё время). Пробег был 38 000км.
Снаружи
Полный сток. Тонирована американкой предние боковые стёкла 15%, задние все 5%.
Внутри
1. Руль "MOMO Jet".
2. Сиденья передние от Тойота Camry.
3. Ремни 2108
4. Накладки на педали
5. Выносной электронный тахометр "БК-7".
Двигатель
1. Блок 1,2л 2101.
2. Распредвал "Тольятти 12" подъём клапанов 10.75 мм, фаза 306град).
3. Разрезная шестерня.
4. Карбюратор "SOLEX-083". Сам растачивал и полировал ГД до 21х25 Комбинация жиклеров: 1 кам. ГТЖ/ГВЖ 97,5/165, 2 кам. 115/125, кулачёк ускорителя 073, носик 083, но в первую камеру впаян от 073, т.е. 45, вторая без изменений, точёныеи заострённые под пропеллер и полированные до зеркала малые диффузоры, запаянное нижнее отверстие в эмульсионных трубках, запресоованные трубки вентиляции камер(см статью), самодельный тросиковый привод газа.
5. Распиленная кастрюля (нет боковых стенок)
6. Свечи "Bocsh Platinum WR7DC ".
7. Зажигание бесконтактное (трамблёр с датчиком Холла от Нивы, катушка 08, коммутатор 08, коса проводов 06),
8. Высоковольтные провода " Finvale ".
9. Генератор 65 Ач от ВАЗ 2106.
10. Выпускная труба 51 мм от штанов.
13. Банка "Passik".
14. Автоматический натяжитель цепи "Пилот"
15. Пластиковый успокоитель 21213
Подвеска
1. Двойной передний стабилизатор.
2. Задний стабилизатор "Техно-Мастер".
3. Полиуретановые сайлентблоки.
4. Полиуретановые втулки задних амортизаторов.
5. Полиуретановые втулки и подушки переднего стабилизатора.
6. Шаровые " Lemforder ".
7. Распорка стоек.
8. Аммортизаторы - "Plaza Sport".
9. Пружины - "Нива 2121" минус 1 и 3 витка.
10. Регулируемая тяга Панара.
11. Крепление задних амортизаторов на домиках 08
Рулевое
1. Рулевые тяги "Трэк чемпион".
2. Рулевой редуктор 2101 перебран под пятёрочный вал
3. Рулевой вал 2105 с карданчиками, что позволило опустить руль на 5 см ниже и сделать его более вертикальным
4. Маятник на подшипниках качения.
Трансмиссия
сток МКПП 4 передачи 2101. Мост родной ГП 4.3.
Тормозная система
1. Передние вентилируемые 14' тормоза 2112
2. Минус "колдун"
Шины и диски
1. Диски КРАМЗ "Шанс" кованые на 15 дюймов.
2. Шины Две Dunlop Formula FM901 195\50-15 и две Dunlop Direzza ZR101 195\50-15
3. Колёсные шпильки с холоднотянутой резьбой 80мм
Музыка
нет
Параметры
Расход трасса: 7-8 л. на 100км. Город: 12-17л. на 100 км.
разгон до 100 14.5с по спидометру, по GPS - 16с.
402м за 18.5-19с
Такая она была
 
5 сентября 2006 года при испытаниях машина перевернулась
остальное тут
						
					
					
				ВАЗ 2101 1982 года.
Подарена дедом и дядей, судя по ушам и яйцам экспорт или спецсерия (дед был высокопоставленным чиновником в своё время). Пробег был 38 000км.
Снаружи
Полный сток. Тонирована американкой предние боковые стёкла 15%, задние все 5%.
Внутри
1. Руль "MOMO Jet".
2. Сиденья передние от Тойота Camry.
3. Ремни 2108
4. Накладки на педали
5. Выносной электронный тахометр "БК-7".
Двигатель
1. Блок 1,2л 2101.
2. Распредвал "Тольятти 12" подъём клапанов 10.75 мм, фаза 306град).
3. Разрезная шестерня.
4. Карбюратор "SOLEX-083". Сам растачивал и полировал ГД до 21х25 Комбинация жиклеров: 1 кам. ГТЖ/ГВЖ 97,5/165, 2 кам. 115/125, кулачёк ускорителя 073, носик 083, но в первую камеру впаян от 073, т.е. 45, вторая без изменений, точёныеи заострённые под пропеллер и полированные до зеркала малые диффузоры, запаянное нижнее отверстие в эмульсионных трубках, запресоованные трубки вентиляции камер(см статью), самодельный тросиковый привод газа.
5. Распиленная кастрюля (нет боковых стенок)
6. Свечи "Bocsh Platinum WR7DC ".
7. Зажигание бесконтактное (трамблёр с датчиком Холла от Нивы, катушка 08, коммутатор 08, коса проводов 06),
8. Высоковольтные провода " Finvale ".
9. Генератор 65 Ач от ВАЗ 2106.
10. Выпускная труба 51 мм от штанов.
13. Банка "Passik".
14. Автоматический натяжитель цепи "Пилот"
15. Пластиковый успокоитель 21213
Подвеска
1. Двойной передний стабилизатор.
2. Задний стабилизатор "Техно-Мастер".
3. Полиуретановые сайлентблоки.
4. Полиуретановые втулки задних амортизаторов.
5. Полиуретановые втулки и подушки переднего стабилизатора.
6. Шаровые " Lemforder ".
7. Распорка стоек.
8. Аммортизаторы - "Plaza Sport".
9. Пружины - "Нива 2121" минус 1 и 3 витка.
10. Регулируемая тяга Панара.
11. Крепление задних амортизаторов на домиках 08
Рулевое
1. Рулевые тяги "Трэк чемпион".
2. Рулевой редуктор 2101 перебран под пятёрочный вал
3. Рулевой вал 2105 с карданчиками, что позволило опустить руль на 5 см ниже и сделать его более вертикальным
4. Маятник на подшипниках качения.
Трансмиссия
сток МКПП 4 передачи 2101. Мост родной ГП 4.3.
Тормозная система
1. Передние вентилируемые 14' тормоза 2112
2. Минус "колдун"
Шины и диски
1. Диски КРАМЗ "Шанс" кованые на 15 дюймов.
2. Шины Две Dunlop Formula FM901 195\50-15 и две Dunlop Direzza ZR101 195\50-15
3. Колёсные шпильки с холоднотянутой резьбой 80мм
Музыка
нет
Параметры
Расход трасса: 7-8 л. на 100км. Город: 12-17л. на 100 км.
разгон до 100 14.5с по спидометру, по GPS - 16с.
402м за 18.5-19с
Такая она была
5 сентября 2006 года при испытаниях машина перевернулась
остальное тут
				
						#31
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 декабря 2008 - 08:24
						Эх, Барлог, смотри, как бы скоро за тобой не пришли люди в погонах. Этожжж внесение изменений в конструкцию транспортного средства. 
. Ну а если серьезно, ты предлагаешь от копейки оставить только кузов и говорить, что копейка рулит? 
						
						
						
					
					
						
	Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты.
(Доктор Грегори Хауз)
					
				(Доктор Грегори Хауз)
				
						#32
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 декабря 2008 - 09:23
						Эти изменения не конструктивные, кроме тормозов, колёс и руля. Так что не придут. А вот за то что в планах номера точно снимут. но я это дело буду регистрировать законным порядком.
Из классики и даже пп ваза можно сделать нормальный авто только заменив детские застарелые болезненные элементы.
						
					
					
				Из классики и даже пп ваза можно сделать нормальный авто только заменив детские застарелые болезненные элементы.

 Вход
 Регистрация
 Помощь
			
		

 Цитата
