Мда. Заменили бегунок распределителя. Все работает Ура!
Навернулся бегунок распределителя. Опять ничего не работает %). Спасибо JAmertу, что в 8 утра в выходной день оттащил машинку на СТО. Никогда не забуду, как он после резкого торможения позвонил уточнить, не обосрался ли я...
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты. (Доктор Грегори Хауз)
не, Коль, если за этим вазом следить, то ездить будет отменно. причём факт, там всё настолько просто и прогнозируемо, что заменив проблемные детали на хорошие, машина почти вечная.
не, Коль, если за этим вазом следить, то ездить будет отменно. причём факт, там всё настолько просто и прогнозируемо, что заменив проблемные детали на хорошие, машина почти вечная.
Так и хочется съязвить на тему "заменив проблемную деталь под названием "ВАЗ" на хорошую "Таёту", машина станет почти вечной" .
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты. (Доктор Грегори Хауз)
не, я тебе скажу так: шаровые Lemferder резинки и сайленты полиуретан зажигание электронное 2108 свечи Bosch platinum масло только синтетика
и всё
Эм. Из недавнего: пропадали контакты клаксона на руле. Сломалась пластиковая панелька, где кнопка включения аварийки. Несколько раз вылетал предохранитель на приборную панель - даже думать страшно о диагностике, ну а обо всяких мелочах вроде подогрева сидений, нормальной печки, которая не то чтобы салон и водителя - хотя бы лобовое стекло отогревала, о человеческой регулировке сидений и подголовников приходится только мечтать...
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты. (Доктор Грегори Хауз)
ВАЗ 2101 1982 года. Подарена дедом и дядей, судя по ушам и яйцам экспорт или спецсерия (дед был высокопоставленным чиновником в своё время). Пробег был 38 000км.
Снаружи Полный сток. Тонирована американкой предние боковые стёкла 15%, задние все 5%.
Внутри 1. Руль "MOMO Jet". 2. Сиденья передние от Тойота Camry. 3. Ремни 2108 4. Накладки на педали 5. Выносной электронный тахометр "БК-7".
Двигатель 1. Блок 1,2л 2101. 2. Распредвал "Тольятти 12" подъём клапанов 10.75 мм, фаза 306град). 3. Разрезная шестерня. 4. Карбюратор "SOLEX-083". Сам растачивал и полировал ГД до 21х25 Комбинация жиклеров: 1 кам. ГТЖ/ГВЖ 97,5/165, 2 кам. 115/125, кулачёк ускорителя 073, носик 083, но в первую камеру впаян от 073, т.е. 45, вторая без изменений, точёныеи заострённые под пропеллер и полированные до зеркала малые диффузоры, запаянное нижнее отверстие в эмульсионных трубках, запресоованные трубки вентиляции камер(см статью), самодельный тросиковый привод газа. 5. Распиленная кастрюля (нет боковых стенок) 6. Свечи "Bocsh Platinum WR7DC ". 7. Зажигание бесконтактное (трамблёр с датчиком Холла от Нивы, катушка 08, коммутатор 08, коса проводов 06), 8. Высоковольтные провода " Finvale ". 9. Генератор 65 Ач от ВАЗ 2106. 10. Выпускная труба 51 мм от штанов. 13. Банка "Passik". 14. Автоматический натяжитель цепи "Пилот" 15. Пластиковый успокоитель 21213
Рулевое 1. Рулевые тяги "Трэк чемпион". 2. Рулевой редуктор 2101 перебран под пятёрочный вал 3. Рулевой вал 2105 с карданчиками, что позволило опустить руль на 5 см ниже и сделать его более вертикальным 4. Маятник на подшипниках качения.
Трансмиссия сток МКПП 4 передачи 2101. Мост родной ГП 4.3.
Шины и диски 1. Диски КРАМЗ "Шанс" кованые на 15 дюймов. 2. Шины Две Dunlop Formula FM901 195\50-15 и две Dunlop Direzza ZR101 195\50-15 3. Колёсные шпильки с холоднотянутой резьбой 80мм
Музыка нет
Параметры Расход трасса: 7-8 л. на 100км. Город: 12-17л. на 100 км. разгон до 100 14.5с по спидометру, по GPS - 16с. 402м за 18.5-19с
Эх, Барлог, смотри, как бы скоро за тобой не пришли люди в погонах. Этожжж внесение изменений в конструкцию транспортного средства. . Ну а если серьезно, ты предлагаешь от копейки оставить только кузов и говорить, что копейка рулит?
Людям не нравится больной врач. Справедливо – мне не нравятся здоровые пациенты. (Доктор Грегори Хауз)
Эти изменения не конструктивные, кроме тормозов, колёс и руля. Так что не придут. А вот за то что в планах номера точно снимут. но я это дело буду регистрировать законным порядком.
Из классики и даже пп ваза можно сделать нормальный авто только заменив детские застарелые болезненные элементы.
а я с тобой и согласен у меня это хобби, тюнинг под себя, удовольствие от владения сделанного своими руками эксклюзивного автомобиля. а потребитель должен получать готовый продукт а не вазополуфабрикат.