Городское Ралли "Мадагаскар" Игра от клуба 22.11.08
#43
Отправлено 19 ноября 2008 - 13:13
где запутано то )) ? все просто как консервная банка - едешь крутишь по сторонам головой слушая чего там штурцман читает и ищешь описанные в легенде ориентиры, особое внимание при подъезде к перекресткам - чтоп не проскочить )) и все!все! в квестах описание ориентиров такое что разгадывать особо не надо что загадано ) все как правило прямым текстом выложено. на перекрестке ориентир если он там есть всегда находится там куда надо повернуть ) попутные могут быть как справа по ходу движения так и слева но они только подтверждают что экипаж едет правильно)
кстати я про бонусы не написал )) но они есть ) их нада искать очень внимательно ибо как показала практика самый быстрый экипаж на финише оказывается как правило с минимальным количеством собраных бонусов и поетому проигрывает тем кто ехал медленнее но насобирал больше бонусов.
кстати я про бонусы не написал )) но они есть ) их нада искать очень внимательно ибо как показала практика самый быстрый экипаж на финише оказывается как правило с минимальным количеством собраных бонусов и поетому проигрывает тем кто ехал медленнее но насобирал больше бонусов.
#50
Отправлено 21 ноября 2008 - 18:05
Цитата(DrBarlog @ 17.11.2008, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
в ралли-квест никто не играл?
Легче описать отличия от челленджа:
на руки экипажу выдаётся легенда, в которой загадан не следующий чек, а точки на маршруте, для отгадывания которых выходить из машины не требуется, они располагаются в прямой видимости, если вы конечно едете куда надо
легенда ведёт до чека, где выдаётся следующий кусок.
побеждает тот, кто набирает больше всех бонусов, время второстепенно. поэтому первое место может занять тот, кто не торопясь собрал все бонусы, а не тот, кто пролетел за максимально короткое время.
кстати за слишком короткое время предусмотрен штраф.
это кратко, завтра Сима выложит регламент.
Легче описать отличия от челленджа:
на руки экипажу выдаётся легенда, в которой загадан не следующий чек, а точки на маршруте, для отгадывания которых выходить из машины не требуется, они располагаются в прямой видимости, если вы конечно едете куда надо
легенда ведёт до чека, где выдаётся следующий кусок.
побеждает тот, кто набирает больше всех бонусов, время второстепенно. поэтому первое место может занять тот, кто не торопясь собрал все бонусы, а не тот, кто пролетел за максимально короткое время.
кстати за слишком короткое время предусмотрен штраф.
это кратко, завтра Сима выложит регламент.
далее просто обсуждение
т.е. завтра в 12 у цирка?(места встречи не обозначено)
почему спрашиваю, завтра с утра нет возможности залезть в инет...
#52
Отправлено 21 ноября 2008 - 18:22
Цитата(Simmens @ 19.11.2008, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Что такое Ралли-Квест и как в него играют. Прежде всего - это гонка по ориентирам, иначе говоря, что-то вроде спортивного ориентирования по городу. Вот основные правила городского ралли –
1. Все ориентиры просматриваются из машины следующей по маршруту. ВСЕ!
2. Для прохождения по маршруту экипажу НЕ ТРЕБУЕТСЯ выходить из машины и совершать какие-либо действия. Кроме контрольных точек маршрута – обозначенных в легенде как правило разрывами легенды. Т.е. окончанием фрагмента полученной экипажем легенды.
Кроме того, в тексте легенды описаны дополнительные намеки на режим и направление движения, а так же выбор полосы движения при многополосном движении.
В легенде гонки описаны ОРИЕНТИРЫ, которые отмечают маршрут движения экипажа. Все ориентиры выделены в тексте описания маршрута различными шрифтами. Ориентиры делятся на ПОПУТНЫЕ (выделенные жирным шрифтом), то есть такие которые встречаются по пути следования экипажа и подтверждают правильность движения, располагаться такие ориентиры могут как справа так и слева по ходу движения, и ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ (выделенные подчеркнутым шрифтом), то есть такие ориентиры, которые служат поворотными точками маршрута, последние, как правило располагаются на перекрестках таким образом, что местоположение ориентира указывает направление поворота экипажа, кроме прямо указанных в тексте легенды отрицающих или направляющих пояснений.
При отсутствии ориентиров для проезда перекрестков движение по ним осуществляется по прямой.
1. Все ориентиры просматриваются из машины следующей по маршруту. ВСЕ!
2. Для прохождения по маршруту экипажу НЕ ТРЕБУЕТСЯ выходить из машины и совершать какие-либо действия. Кроме контрольных точек маршрута – обозначенных в легенде как правило разрывами легенды. Т.е. окончанием фрагмента полученной экипажем легенды.
Кроме того, в тексте легенды описаны дополнительные намеки на режим и направление движения, а так же выбор полосы движения при многополосном движении.
В легенде гонки описаны ОРИЕНТИРЫ, которые отмечают маршрут движения экипажа. Все ориентиры выделены в тексте описания маршрута различными шрифтами. Ориентиры делятся на ПОПУТНЫЕ (выделенные жирным шрифтом), то есть такие которые встречаются по пути следования экипажа и подтверждают правильность движения, располагаться такие ориентиры могут как справа так и слева по ходу движения, и ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ (выделенные подчеркнутым шрифтом), то есть такие ориентиры, которые служат поворотными точками маршрута, последние, как правило располагаются на перекрестках таким образом, что местоположение ориентира указывает направление поворота экипажа, кроме прямо указанных в тексте легенды отрицающих или направляющих пояснений.
При отсутствии ориентиров для проезда перекрестков движение по ним осуществляется по прямой.
в добавку можно сказать только что трасса гонки _НИГДЕ_ не пересекает сама себя и
при одинаковом времени на финише у двух экипажей побеждает тот у кого больше бонусов собрано.
Место старта новосибирский зоопарк парковка у старого входа. Сбор в 11 часов утра.
)))))
#55
Отправлено 23 ноября 2008 - 12:02
Результаты сейчас выложу.
а у тебя, Паша, второе место ))) и приз лежит у меня;)
Результаты игры и обсуждение тут
а у тебя, Паша, второе место ))) и приз лежит у меня;)
Результаты игры и обсуждение тут