Городское Ралли "Мадагаскар" Игра от клуба 22.11.08
#24
Отправлено 16 ноября 2008 - 23:57
Цитата(Мария @ 16.11.2008, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
На сколько я поняла второй вообще смотреть не надо! А вот первый настоятельно рекомендую пересмотреть!
Почему не надо?)))Хороший мульт, мы посмеялись.
#27
Отправлено 17 ноября 2008 - 13:35
Цитата(Vovanchik @ 15.11.2008, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
А как же всероссийская забастовка намеченная на 22-е ноября?
к сожалению, мы никак не можем отложить своё мероприятие, но и за митинг тоже болеем.
я лично постараюсь совместить.
#31
Отправлено 17 ноября 2008 - 16:57
Предварительная регистрация 18 ноября (завтра, во вторник) с 20.00 на парковке у Цирка. Явка строго обязательна. На старте допрегистрация пока не предусмотрена.
Стартовый взнос 350р с экипажа.
При себе на регистрацию иметь себя и деньги, а также информацию о штурманах.
Стартовый взнос 350р с экипажа.
При себе на регистрацию иметь себя и деньги, а также информацию о штурманах.
#33
Отправлено 17 ноября 2008 - 19:05
в ралли-квест никто не играл?
Легче описать отличия от челленджа:
на руки экипажу выдаётся легенда, в которой загадан не следующий чек, а точки на маршруте, для отгадывания которых выходить из машины не требуется, они располагаются в прямой видимости, если вы конечно едете куда надо
легенда ведёт до чека, где выдаётся следующий кусок.
побеждает тот, кто набирает больше всех бонусов, время второстепенно. поэтому первое место может занять тот, кто не торопясь собрал все бонусы, а не тот, кто пролетел за максимально короткое время.
кстати за слишком короткое время предусмотрен штраф.
это кратко, завтра Сима выложит регламент.
Легче описать отличия от челленджа:
на руки экипажу выдаётся легенда, в которой загадан не следующий чек, а точки на маршруте, для отгадывания которых выходить из машины не требуется, они располагаются в прямой видимости, если вы конечно едете куда надо
легенда ведёт до чека, где выдаётся следующий кусок.
побеждает тот, кто набирает больше всех бонусов, время второстепенно. поэтому первое место может занять тот, кто не торопясь собрал все бонусы, а не тот, кто пролетел за максимально короткое время.
кстати за слишком короткое время предусмотрен штраф.
это кратко, завтра Сима выложит регламент.
#39
Отправлено 19 ноября 2008 - 07:43
Цитата(DrBarlog @ 19.11.2008, 0:31) <{POST_SNAPBACK}>
регистрация прошла успешно.
Илья, сколько всего экипажей набралось?
#40
Отправлено 19 ноября 2008 - 10:54
Что такое Ралли-Квест и как в него играют. Прежде всего - это гонка по ориентирам, иначе говоря, что-то вроде спортивного ориентирования по городу. Вот основные правила городского ралли –
1. Все ориентиры просматриваются из машины следующей по маршруту. ВСЕ!
2. Для прохождения по маршруту экипажу НЕ ТРЕБУЕТСЯ выходить из машины и совершать какие-либо действия. Кроме контрольных точек маршрута – обозначенных в легенде как правило разрывами легенды. Т.е. окончанием фрагмента полученной экипажем легенды.
Кроме того, в тексте легенды описаны дополнительные намеки на режим и направление движения, а так же выбор полосы движения при многополосном движении.
В легенде гонки описаны ОРИЕНТИРЫ, которые отмечают маршрут движения экипажа. Все ориентиры выделены в тексте описания маршрута различными шрифтами. Ориентиры делятся на ПОПУТНЫЕ (выделенные жирным шрифтом), то есть такие которые встречаются по пути следования экипажа и подтверждают правильность движения, располагаться такие ориентиры могут как справа так и слева по ходу движения, и ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ (выделенные подчеркнутым шрифтом), то есть такие ориентиры, которые служат поворотными точками маршрута, последние, как правило располагаются на перекрестках таким образом, что местоположение ориентира указывает направление поворота экипажа, кроме прямо указанных в тексте легенды отрицающих или направляющих пояснений.
При отсутствии ориентиров для проезда перекрестков движение по ним осуществляется по прямой.
1. Все ориентиры просматриваются из машины следующей по маршруту. ВСЕ!
2. Для прохождения по маршруту экипажу НЕ ТРЕБУЕТСЯ выходить из машины и совершать какие-либо действия. Кроме контрольных точек маршрута – обозначенных в легенде как правило разрывами легенды. Т.е. окончанием фрагмента полученной экипажем легенды.
Кроме того, в тексте легенды описаны дополнительные намеки на режим и направление движения, а так же выбор полосы движения при многополосном движении.
В легенде гонки описаны ОРИЕНТИРЫ, которые отмечают маршрут движения экипажа. Все ориентиры выделены в тексте описания маршрута различными шрифтами. Ориентиры делятся на ПОПУТНЫЕ (выделенные жирным шрифтом), то есть такие которые встречаются по пути следования экипажа и подтверждают правильность движения, располагаться такие ориентиры могут как справа так и слева по ходу движения, и ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ (выделенные подчеркнутым шрифтом), то есть такие ориентиры, которые служат поворотными точками маршрута, последние, как правило располагаются на перекрестках таким образом, что местоположение ориентира указывает направление поворота экипажа, кроме прямо указанных в тексте легенды отрицающих или направляющих пояснений.
При отсутствии ориентиров для проезда перекрестков движение по ним осуществляется по прямой.