Отправлял запрос в НАМИ о замене движка. (хотел себе 3-х литровый поставить)
Вот чего НАМИ мне прислали (это для тех кому интересно)
Текст письма: Здравствуйте. Всю необходимую информацию Вы найдете в нашем общем письме. Стоимость проведения экспертизы в Вашем случае составляет 2500 руб. Реквизиты для перечисления вышеназванной суммы уточните по тел. (495) 153 2131 (наш Фин. Отдел).
А это текст из приложенного файлика: Здравствуйте.
Чтобы оформить внесения изменений в конструкцию автотранспортного средства, Вам необходимо обратится в органы ГИБДД и оформить Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств.
Ниже представлен полный перечень необходимых документов (копий): 1. Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств (оформленное, с подписью и круглой печатью ГИБДД); 2. ПТС; 3. Документы на номерные агрегаты, оформленные на владельца автотранспортных средств (если меняются номерные агрегаты); 4. Планировку салона (если меняется назначение автотранспортного средства: с категорий «С» или «D» на категорию «В» и т.п.); 5. Заявление – декларация об объеме и качестве производимых работ. (Некоторые работы собственник автотранспортного средства может выполнить сам. В таком случае Заявление – декларацию заполняет собственник); 6. Сертификат – соответствия предприятия, производимого сборку автотранспортных средств (если работы производятся на предприятии). Два последних документы обязательны для ГИБДД, но предоставлять в НАМИ их не обязательно.
Могут потребоваться и другие материалы, которые будут уточнены в Вашем конкретном случае.
После получения от Вас документов и в зависимости от сложности вносимых в конструкцию автотранспортного средства изменений и, связанного с этим, сложности экспертизы Вам необходимо будет произвести оплату, которая будет уточнена в Вашем конкретном случае отдельно.
Предварительные материалы отправлять по адресу: namestnikov2004@mail.ru Остальные материалы отправлять по адресу: expertiza@nami.ru
ну какбэ так всегда было - копии документов, объёма работ, фото агрегатов, чертежи вновьизготавливаемых с марками стали и качества обработки, ну и бабло - всё в НАМИ и получаешь бумазею, что у тебя всё соответствует нормам и можно регить в ГАИ.
Солидарна с предыдущим оратором! Мне нравится исключительно мой кузов Тигры, а таких туперов нет!!! И потом я в неё уже столько вложила...Зачем мне покупать оередное ведро с болтами...
Солидарна с предыдущим оратором! Мне нравится исключительно мой кузов Тигры, а таких туперов нет!!! И потом я в неё уже столько вложила...Зачем мне покупать оередное ведро с болтами...