Страница 1 из 1
Письмо из НАМИ оформление замен двигателя, переделок, конструкторов
#1
Отправлено 15 сентября 2008 - 10:54
Отправлял запрос в НАМИ о замене движка. (хотел себе 3-х литровый поставить)
Вот чего НАМИ мне прислали (это для тех кому интересно)
Текст письма:
Здравствуйте. Всю необходимую информацию Вы найдете в нашем общем письме. Стоимость проведения экспертизы в Вашем случае составляет
2500 руб. Реквизиты для перечисления вышеназванной суммы уточните по тел. (495) 153 2131 (наш Фин. Отдел).
А это текст из приложенного файлика:
Здравствуйте.
Чтобы оформить внесения изменений в конструкцию автотранспортного средства, Вам необходимо обратится в органы ГИБДД и оформить Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств.
Ниже представлен полный перечень необходимых документов (копий):
1. Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств (оформленное, с подписью и круглой печатью ГИБДД);
2. ПТС;
3. Документы на номерные агрегаты, оформленные на владельца автотранспортных средств (если меняются номерные агрегаты);
4. Планировку салона (если меняется назначение автотранспортного средства: с категорий «С» или «D» на категорию «В» и т.п.);
5. Заявление – декларация об объеме и качестве производимых работ. (Некоторые работы собственник автотранспортного средства может выполнить сам. В таком случае Заявление – декларацию заполняет собственник);
6. Сертификат – соответствия предприятия, производимого сборку автотранспортных средств (если работы производятся на предприятии).
Два последних документы обязательны для ГИБДД, но предоставлять в НАМИ их не обязательно.
Могут потребоваться и другие материалы, которые будут уточнены в Вашем конкретном случае.
После получения от Вас документов и в зависимости от сложности вносимых в конструкцию автотранспортного средства изменений и, связанного с этим, сложности экспертизы Вам необходимо будет произвести оплату, которая будет уточнена в Вашем конкретном случае отдельно.
Предварительные материалы отправлять по адресу: namestnikov2004@mail.ru
Остальные материалы отправлять по адресу: expertiza@nami.ru
Зав. отделом технической экспертизы
А.Н.Наместников
Вот чего НАМИ мне прислали (это для тех кому интересно)
Текст письма:
Здравствуйте. Всю необходимую информацию Вы найдете в нашем общем письме. Стоимость проведения экспертизы в Вашем случае составляет
2500 руб. Реквизиты для перечисления вышеназванной суммы уточните по тел. (495) 153 2131 (наш Фин. Отдел).
А это текст из приложенного файлика:
Здравствуйте.
Чтобы оформить внесения изменений в конструкцию автотранспортного средства, Вам необходимо обратится в органы ГИБДД и оформить Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств.
Ниже представлен полный перечень необходимых документов (копий):
1. Заявление о внесении изменений в конструкцию автотранспортных средств (оформленное, с подписью и круглой печатью ГИБДД);
2. ПТС;
3. Документы на номерные агрегаты, оформленные на владельца автотранспортных средств (если меняются номерные агрегаты);
4. Планировку салона (если меняется назначение автотранспортного средства: с категорий «С» или «D» на категорию «В» и т.п.);
5. Заявление – декларация об объеме и качестве производимых работ. (Некоторые работы собственник автотранспортного средства может выполнить сам. В таком случае Заявление – декларацию заполняет собственник);
6. Сертификат – соответствия предприятия, производимого сборку автотранспортных средств (если работы производятся на предприятии).
Два последних документы обязательны для ГИБДД, но предоставлять в НАМИ их не обязательно.
Могут потребоваться и другие материалы, которые будут уточнены в Вашем конкретном случае.
После получения от Вас документов и в зависимости от сложности вносимых в конструкцию автотранспортного средства изменений и, связанного с этим, сложности экспертизы Вам необходимо будет произвести оплату, которая будет уточнена в Вашем конкретном случае отдельно.
Предварительные материалы отправлять по адресу: namestnikov2004@mail.ru
Остальные материалы отправлять по адресу: expertiza@nami.ru
Зав. отделом технической экспертизы
А.Н.Наместников
#4
Отправлено 15 сентября 2008 - 11:53
вот ещё документик о том же
Прикрепленные файлы
-
Информационное_письмо.doc (14,12К)
Количество загрузок:: 44
#7
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:38
Цитата(Панда @ 15.9.2008, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
не проще машину поменять на тупер?
Это не наш метод! (Ц)
#9
Отправлено 19 сентября 2008 - 14:00
полезный файлик нарыл, по возможным вариатнам замен для оформления конструктора легально
Прикрепленные файлы
-
constructors.doc (804,5К)
Количество загрузок:: 49
#10
Отправлено 24 ноября 2008 - 16:12
Цитата(Chanя @ 15.9.2008, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Солидарна с предыдущим оратором! Мне нравится исключительно мой кузов Тигры, а таких туперов нет!!! И потом я в неё уже столько вложила...Зачем мне покупать оередное ведро с болтами...
Есть в таком кузове туперы!) Изучай мат часть!)
Все проходит, но не все забывается.
#11
Отправлено 24 ноября 2008 - 17:49
Цитата(ZN @ 24.11.2008, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
Есть в таком кузове туперы!) Изучай мат часть!)


У них руль в бардачке
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#13
Отправлено 24 ноября 2008 - 20:43
Цитата(Chanя @ 24.11.2008, 18:51) <{POST_SNAPBACK}>
У тупера такого года больше шансов достаться мне в состоянии "ведро с болтами" нежели простой седан... Последние более живучие.
Если ты все же обратишь внимание на мат. часть то ее выпускали до 2002 года, поэтому живой экземпляр найти не проблема!) Было бы желание)
Все проходит, но не все забывается.
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата



