Страница 1 из 1
Срочно! Нужна юр. помощь
#1
Отправлено 06 августа 2008 - 08:18
Беда случилась с моим другом. Притом финансово для него очень ощутимая. Знающих людей прошу помочь! Выкладываю его цитату:
В кратце. Случилось ДТП. Признали виновным(( В настоящий момент обжалую постановление по АПН. В ОБЛГАИ. Сегодня, от второго участника получил странный звонок, думаю что писал на диктафон. Из разговора следовало, он хочет в моем присутствии сделать оценку мат. ущерба в страховой, на что я ему ответил согласием, предупржив его, чтобы он уведомил меня заранее. Справку по форме Ф-11, он сможет получить уже через 5 дней. Затем он мне заявляет, что пообщавшись с юристом, он будет подавать протест на мою жалобу. Я у него спрашиваю почему, на что он мне отвечает, так как он не может пользоваться машиной (не закрывается дверь) он терпит моральный!!! ущерб, и я ему ответил что это его право. Ведь это абсолютно разные "вещи" и статьи. К тому же послднее совершенно без почвенно, ибо в настоящий момент он может сделать только независимую экспертизу. Или я здесь что-то не понимаю?
Посоветуйте что мне делать, и где я оплашал? Какие д.б. мои действия если он подаст протест на мою жалобу.
ЗЫ. Как поступить если схема ДТП составлена не правильно
В кратце. Случилось ДТП. Признали виновным(( В настоящий момент обжалую постановление по АПН. В ОБЛГАИ. Сегодня, от второго участника получил странный звонок, думаю что писал на диктафон. Из разговора следовало, он хочет в моем присутствии сделать оценку мат. ущерба в страховой, на что я ему ответил согласием, предупржив его, чтобы он уведомил меня заранее. Справку по форме Ф-11, он сможет получить уже через 5 дней. Затем он мне заявляет, что пообщавшись с юристом, он будет подавать протест на мою жалобу. Я у него спрашиваю почему, на что он мне отвечает, так как он не может пользоваться машиной (не закрывается дверь) он терпит моральный!!! ущерб, и я ему ответил что это его право. Ведь это абсолютно разные "вещи" и статьи. К тому же послднее совершенно без почвенно, ибо в настоящий момент он может сделать только независимую экспертизу. Или я здесь что-то не понимаю?
Посоветуйте что мне делать, и где я оплашал? Какие д.б. мои действия если он подаст протест на мою жалобу.
ЗЫ. Как поступить если схема ДТП составлена не правильно
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#4
Отправлено 06 августа 2008 - 12:01
Цитата(desperate @ 6.8.2008, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Могут признать обоюдку... Т.к. на трамвайных путях...
Проблема в том что моего друга признали виновным. Он подал на аппеляцию. Вечером раздался звонок от второй половины со словами: Никакой аппеляции, а тобудет тебе аппеляция после 22.00 (записано на диктофон). Так автомобиль А собирается подавать в суд за моральный ущерб, якобы он не мог нормально все это время пользоваться авто (дверь ему подмяли). У него просто гаец в кировском знакомый есть и когда гаец приехал схему составлять (то походу был от его знакомого), потому что схему составили не правильно. Ту которую я выложил выше, это сотавлена с участием только двух сторон с подписями.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#5
Отправлено 06 августа 2008 - 12:32
согласно какой статьи ваш друг виноват? что написано в акте разбора?
по правилам, если пути вровень, то совершать поворот/разворот нужно с них, если не создаёте помех трамваям
в остальных случаях поворот с асфальта - нарушение, т.к. пути есть полоса самая левая.
тоже саме на сухом логу, но там висит знак движения по полосам из которого ясно, что левая полоса это пути.
по правилам, если пути вровень, то совершать поворот/разворот нужно с них, если не создаёте помех трамваям
в остальных случаях поворот с асфальта - нарушение, т.к. пути есть полоса самая левая.
тоже саме на сухом логу, но там висит знак движения по полосам из которого ясно, что левая полоса это пути.
#6
Отправлено 06 августа 2008 - 12:48
Цитата(DrBarlog @ 6.8.2008, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
согласно какой статьи ваш друг виноват? что написано в акте разбора?
по правилам, если пути вровень, то совершать поворот/разворот нужно с них, если не создаёте помех трамваям
в остальных случаях поворот с асфальта - нарушение, т.к. пути есть полоса самая левая.
тоже саме на сухом логу, но там висит знак движения по полосам из которого ясно, что левая полоса это пути.
по правилам, если пути вровень, то совершать поворот/разворот нужно с них, если не создаёте помех трамваям
в остальных случаях поворот с асфальта - нарушение, т.к. пути есть полоса самая левая.
тоже саме на сухом логу, но там висит знак движения по полосам из которого ясно, что левая полоса это пути.
в постановлении по АПН вменяют ст. 10.1 и 11.2
в протоколе пишут " ... в пути следования нарушил правила расположения т/с на проезжей части дороги, произошло столкновение с а/м .... под управлением гр.....
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#7
Отправлено 06 августа 2008 - 13:23
он двигался по правилам! писец вообще.
ничего не попутал?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
водитель В ехал чётко по этим пунктам ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
водитель А именно эти пункты и нарушил
ничего не попутал?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
водитель В ехал чётко по этим пунктам ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
водитель А именно эти пункты и нарушил
#8
Отправлено 06 августа 2008 - 13:44
Цитата(DrBarlog @ 6.8.2008, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
он двигался по правилам! писец вообще.
ничего не попутал?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
водитель В ехал чётко по этим пунктам ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
водитель А именно эти пункты и нарушил
ничего не попутал?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
водитель В ехал чётко по этим пунктам ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
водитель А именно эти пункты и нарушил
Вот что он ответил:
ну первое ваще не о чем, типа будь внимателен. Повторюсь к светофору подъезжал уже по трамвайным путям, маневр с перестроением на трамвайные пути закончил за 15 метров, со скоростью 30-40 км, загорелся зеленый и продолжил движение, и в этот момент с левой полосы, дорожного полотна, начал делать левый разворорт, перед началом маневра он стоял и д.б. пропустить меня, Я стал уворачиваться влево, где и произошло столкновение, между трамвайных путей
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
#10
Отправлено 06 августа 2008 - 15:06
Проходил подобное на Багдашке.
Двигался я по трамвайке (когда она была выше проежей части) и передо мной начал разворачиваться ИЖ, на гололеде тормаза не помогли и объехать не было возможности. Пол морды об него разворотил. Признали обоюдное, но при подаче документов в страховую выплату произвели в полном размере. Тот парень с моей страховки ничего не получил.
В суде ничего делать не будут пока идет обжалование виновности. В ГАИ скорее всего направят на автотехническую экспертизу (хотя и без нее все понятно), если нет,то сам на ней настаивает.
Даже если трамвайные пути расположены не на одном уровне с проезжей частью, это не является следствием ДТП, и тогда разворачиваясь на них водитель А тоже нарушает! Следствием ДТП является нарушение п.8.5 правил водителем А. После разбора и признании не виновности подается встречный иск по клевите и моральному ущербу (это все по желанию)
з.ы. На схему надо было изначально жаловаться начальнику и не подписывать даже под угрозой пыток
Двигался я по трамвайке (когда она была выше проежей части) и передо мной начал разворачиваться ИЖ, на гололеде тормаза не помогли и объехать не было возможности. Пол морды об него разворотил. Признали обоюдное, но при подаче документов в страховую выплату произвели в полном размере. Тот парень с моей страховки ничего не получил.
В суде ничего делать не будут пока идет обжалование виновности. В ГАИ скорее всего направят на автотехническую экспертизу (хотя и без нее все понятно), если нет,то сам на ней настаивает.
Даже если трамвайные пути расположены не на одном уровне с проезжей частью, это не является следствием ДТП, и тогда разворачиваясь на них водитель А тоже нарушает! Следствием ДТП является нарушение п.8.5 правил водителем А. После разбора и признании не виновности подается встречный иск по клевите и моральному ущербу (это все по желанию)
з.ы. На схему надо было изначально жаловаться начальнику и не подписывать даже под угрозой пыток
Сообщение отредактировал Мучачос: 06 августа 2008 - 15:09
#11
Отправлено 06 августа 2008 - 21:33
У меня приятеля так признали виновным. Ему сразу этот придурок на ГАЗеле угрожать начал, ну и схему подрисовали так как надо, не в пользу моего знакомого. Хотя он АБСОЛЮТНО не виноват, ему 3 юристо сказало что он тправ был, а толку.... В итоге в суд он не стал подавать, т.к. вышло бы еще дороже чем авто ремонтировать.
сама бодаюсь с гайцами, жду решения по 2й жалобе, поданой на имя Штельмаха.
сама бодаюсь с гайцами, жду решения по 2й жалобе, поданой на имя Штельмаха.
Страница 1 из 1