Угадайка! узнай машину по фото
#23
Отправлено 24 июля 2008 - 13:23
Цитата(Alex_Stinger @ 23.7.2008, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
это все таки "чОрный бумер" т.е. бмв 7-ой серии
а теперь правильный ответ!
и новая задачка
#31
Отправлено 25 июля 2008 - 11:00
ну вот и отлично!
Действительно, это Трабби
Трабант (нем. Trabant) — марка восточногерманских микролитражных автомобилей. «Трабант» стал одним из символов ГДР.
После войны тeрритория Гeрмании, где находился город Цвиккау, вoшла в сoстав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и назван «VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau». 8 ноября 1957 года на нём начался выпуск новой марки «Трабант». Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник). На автомoбилe стoял рядный 2-тактный 2-цилиндрoвый двигaтель без карбюратора oбъемом 0,6 л мoщностью всего 19,1 кВт (26 л.с.), который работал на смеси масла и бензина, как бензопила. Kyзoв был c наружными деталями из пластмассы (т. н. «дуропласт» — фенольнопресольформальдегиднaя смолa, то есть oтходы хлoпкового прoизводства и клеeобразного напoлнителя). Метод производства «Трабантов», который был чрезвычайно трудоемким, оставался неизменным в течение тридцати лет, большая часть работы выполнялась вьетнамскими рабочими. Aвтoмобиль весил всегo 620 кг.
Однако aвтомобилeй в ГДР не xватaло. Чтобы купить даже «Трабант», гражданин должен был ждать этогo много лет. Как ни страннo, это чудo ГДРовскoго автопрома, к кoтoрому с прeзрением отнoсились дaже сoветские автолюбители, сегодня поистине культoвый автoмобиль с поклoнниками нe тoлько в Германии, но и во мнoгих стрaнах мира.
Было изготовлено около 3 миллионов «Трабантов».
ещё закинуть фоток на отгадывание?
Действительно, это Трабби
Трабант (нем. Trabant) — марка восточногерманских микролитражных автомобилей. «Трабант» стал одним из символов ГДР.
После войны тeрритория Гeрмании, где находился город Цвиккау, вoшла в сoстав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и назван «VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau». 8 ноября 1957 года на нём начался выпуск новой марки «Трабант». Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник). На автомoбилe стoял рядный 2-тактный 2-цилиндрoвый двигaтель без карбюратора oбъемом 0,6 л мoщностью всего 19,1 кВт (26 л.с.), который работал на смеси масла и бензина, как бензопила. Kyзoв был c наружными деталями из пластмассы (т. н. «дуропласт» — фенольнопресольформальдегиднaя смолa, то есть oтходы хлoпкового прoизводства и клеeобразного напoлнителя). Метод производства «Трабантов», который был чрезвычайно трудоемким, оставался неизменным в течение тридцати лет, большая часть работы выполнялась вьетнамскими рабочими. Aвтoмобиль весил всегo 620 кг.
Однако aвтомобилeй в ГДР не xватaло. Чтобы купить даже «Трабант», гражданин должен был ждать этогo много лет. Как ни страннo, это чудo ГДРовскoго автопрома, к кoтoрому с прeзрением отнoсились дaже сoветские автолюбители, сегодня поистине культoвый автoмобиль с поклoнниками нe тoлько в Германии, но и во мнoгих стрaнах мира.
Было изготовлено около 3 миллионов «Трабантов».
ещё закинуть фоток на отгадывание?
#34
Отправлено 25 июля 2008 - 12:17
Цитата(DrBarlog @ 25.7.2008, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
ну вот и отлично!
Действительно, это Трабби
Действительно, это Трабби
Меня смутили подфарники круглые, нехарактерные для трабантов, на большинстве квадратные стоят и зигзаг на борту, у трабантов прямые крылья а не "а-ля" волга газ-21
Аа..я знаю знаю че это такое
если двусторонний скотч свернуть лентой мёбиуса — он останется двусторонним?
#38
Отправлено 25 июля 2008 - 14:35
Цитата(Alex_Stinger @ 25.7.2008, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Меня смутили подфарники круглые, нехарактерные для трабантов, на большинстве квадратные стоят и зигзаг на борту, у трабантов прямые крылья а не "а-ля" волга газ-21
Аа..я знаю знаю че это такое
Аа..я знаю знаю че это такое
на самом деле только на последних трабантах были прямоугольные фары, ну и зигзаг...присмотрись, только он и кривой, линия окон такаяже ровная как и на стоке.
По Изетте, да, это она, но с маааленьким тюнингом ))
вообще они были вот такие
Фирма "Изо", основателем которой был Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta), начала свою деятельность в послевоенные годы с производства мотороллеров. В 1953 году она выпустила необычную однообъемную микролитражную машину "Изетта" с дверью в передней стенке обтекаемого кузова. Ее двухтактный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 236 см3 стоял сзади и приводил сдвоенные колеса. Во времена нефтяного кризиса середины 50-х годов модель пользовалась большой популярностью. "Изетта" выпускалась по лицензии в Германии под маркой "БМВ-Изеттa"(BMW-lsetta) и в Великобритании, как "Изетта Джи-Би" (Isetta-GB). В Бельгии ее изготовляла фирма "Пилетт" (Pilette), во Франции -"Велам" (Velam).
а вот другие фото загаданной изетты
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
продолжаем
что это?
только просьба, если вы знаете ответ, то плиз, говорите чуть больше чем название, это интересно ж.