Это Fiat 124 Spider, сделан на базе прообраза копейки Fiat 124 В 1966 седан 124 был представлен FIATом в Женеве и стал "автомобилем года". В результате этого успеха FIAT решил создать открытую версию. Турин построил самые первые 124 без жёсткого верха: FIAT 124 Кабриолет C4. Почти все итальянские дизайнеры представили свои эскизы, но Серджиоио Пининфарина нанёс всем сокрушительный удар. Он спроектировал автомобиль, используя некоторые детали более ранних творений как Корвет Chevrolet Corvette "Rondine" или Ferrari 275 Spider. 124 124 Sport Spider был представлен в ноябре 1966 на Автосалоне в Турине. В основе Fiat 124 Spider лежало усиленное и укороченное на 14 см шасси седана. Кузов был изготовлен в ателье Pininfarina, а окончательно был доделан Fiat в Линотто. В начале 70-х Fiat участвовал в ралли с обыкновенным Fiat 124 Spider. Затем, в марте 1972 года, Fiat представил модель 124 CSA (С-Spider-Abarth). Он шёл со 128-сильным двигателем с алюминевыми и пластиковыми частями кузова (капот, багажник). Эти автомобили были окрашены в красный, белый и светло-голубой цвета, каждый с черным капотом и крышкой багажника. Fiat построил 995 экземпляров 128 - сильной версии Stradale за три года. Остальные автомобили были оттюнингованы до предела: 170 л.с. - 220 л.с. (CSA Corsa). Последняя версия "Volumex" была выпущена в количестве 500 автомобилей. Мотор оснастили компрессором Roots и он стал выдавать 135 л.с. 13 июля 1985 года Pininfarina информировала о выпуске последнего Spider (Идентификационный номер 007438, номер шасси 05511780 http://www.spiderplace.de/indexe.html
да я тоже мечтаю давно, купить не проблема, они есть в продаже и не сильно дорого. Даже если движок мёртвый и коробка - всё ставим вазовское и нет проблем. а уж как оттюнить тазомотор я знаю, 150 сил за глаза хватит. вопрос в регистрации, а то будет как у Трухина с фашкой 72года. Получить сертификат дороже машины